51.
Орланди внутри оказался грязным, вонючим и многолюдным. У городских ворот в ржавых клетках омерзительно воняли протухшие покойники, изрядно потрепанные вороньем.
Узкие улочки-двум конным едва разминуться, а двум телегам - никогда!
Первые этажи домов из камня и часто с узенькими окошками, а вторые и третьи из дерева, причем почерневшего от сырости. Мостовую под грязью не видно...отбросы и мусор прямо на улицах валяются. Люди, довольно бедно одетые, бродят по зловонной жиже по щиколотку, не обращая внимания на весь этот свинарник.
При виде конных рыцарей народ разбегался, кто, куда и не даром-конники на улицах хода не сбавляли. Вслед неслись проклятия и комья всякого дерьма.
Когда добрались до рыночной площади что располагалась между ратушей и собором, сбавить ход пришлось. Тесно уставленные лотки с навесами и без, многочисленные телеги с товаром....Надо было иметь танк, чтобы проехать напрямик.
Танка у Конрада не имелось. Когда, наконец - то Маша миновала рынок у нее чесались ладони и хотелось устроить истерику и что-то разбить вдребезги!
Наглые зазывалы хватались за ноги, грязные калеки демонстрировали свои язвы и клянчили деньги, безумные дети в рванье рыскали как крысеныши, пробегая под брюхом лошадей, то и дело визжали местные тетки, которых в толчее норовили полапать всякие веселые и пьяные бродяги.
Вонь тухлого подгорелого мяса, вонь немытых тел, вонь навоза и конской мочи....Нос отказывался дышать этим воздухом!
"Инфекция, блин, повсюду!"
Король Магнус занимал со своим двором ратушу-трехэтажное каменное здание с высокой часовой башней и крышей из разноцветной черепицы. Желтые стены, узкие, но высокие окна с частым переплетом.
Въезд во двор ратуши закрывала кованая решетка, и караулили ее мрачные типы в тусклых латах и с топорами на пиках.
Внутрь пропустили вместе с Машей только Лораса, Конрада и Дорана Гароша. Гор дель Сорве со своими горцами отстал от отряда на въезде в город.
Судя по тому, что пропустили господ аристократов и Машу без расспросов и задержек-их уже ждали, а значит, предупредили заранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас в Заримании
FantasyЕсли тебя выкрали из родного мира и посылают туда- не зная куда- что делать? Наши соотечественники-Маша и Николай в горном мире именуемом Заримания,пытаются выполнять задания коварных аборигенов и при этом ухитряются выжить к собственному удивлению.