79.
Когда наступила ночь, Дева приказала зажечь костры на обоих берегах Ори и при свете костров продолжать переправу. Конрад и Гор навели строгий порядок и погрузка шла четко.
Маршал Требо исчез из виду .Опять засел в винном погребке у бургомистра?
Маша перебралась на другой берег реки на одном из первых плотов. Пять паромных переправ работали без передышки, потому что людей на канатах меняли на каждом рейсе.
Привычная палатка с походной мебелью застряла в лагере в ночной неразберихе, и Маша провела ночь на конской попоне, прикрывшись плащом, окруженная рыцарями охраны.
К утру переправилась вся конница и треть пехоты. Об этом доложил Конрад, когда Маша завтракала вареными яйцами и молоком.
-А телеги?
-Еще не переправляли, донна.
-Пусть обоз переправляют тоже и вместе с пехотой.
Маша боялась, что без прикрытия телег ее пехота против конницы не устоит. В битве у Порога горцев погнали как стадо.
"Ну почему у моих нет пушек и пулеметов?!"
С другой стороны-будь у Морены пушки и пулеметы....Страшно представить!
Дозоры противника исчезли из виду. Разведка вернулась ни с чем.
Конрад выслал легкоконные дозоры во все стороны веером. Если Морена двинет войско навстречу - Маша хотела об этом узнать заранее. Весь день она ждала плохих известий и все ездила кругами от переправы к лагерю и обратно.
К вечеру второго дня переправа завершилась успешно. Не без потерь, конечно. Примерно дюжина бедолаг, свалившись с плотов и не умея плавать, пошла на дно.
Окружив лагерь телегам встали на ночь.
За рекой дрожали огни разоренного Оригерта.
"Если в ближайшие дни пойдет дождь на мою голову много проклятий посыплется!"
В городе только церковь сохранила кровлю.
Маша вошла в палатку и велела оруженосцу стянуть сапоги. Голенища узкие, самой не совладать, да и не по чину. Принцессы эльфийские сами не разуваются.
Она выгнала из палатки сонного оруженосца, и устало опустилась на узкую, жесткую кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас в Заримании
FantasíaЕсли тебя выкрали из родного мира и посылают туда- не зная куда- что делать? Наши соотечественники-Маша и Николай в горном мире именуемом Заримания,пытаются выполнять задания коварных аборигенов и при этом ухитряются выжить к собственному удивлению.