76.
-Парел сказал, что вы из рыцарского рода и пришли продать свой меч Норведену из земель империи.
-Я из более дальних земель, госпожа Доминика.
-Оставьте слово "госпожа". Поговорим как люди одного круга. Я знаю, что вы образованны и воспитаны. Вы не похожи на простолюдина, Николас.
Госпожа Гарра выразительно посмотрела на Парела. Глава гильдии коротко поклонился.
-К сожалению, я должен вернуться к свои обязанностям и потому оставлю вас на время.
-Очень жаль, Парел. Завтра в соборе я пою "Аве Мария", надеюсь, что вы придете с Николасом?
-Ваш голос делает нас всех счастливыми, Доминика. Прошу передать мое уважение господину Гарра.
-Непременно. До завтра.
Парел поклонился гостье и исчез за дверью.
"Она не желает, чтобы Парел слышал мой рассказ?"
Доминика прошлась плавной походкой по комнате, заглянула за штору у окна. Вернулась в кресло.
-Прошу вас, Николас, продолжайте.
Николай, махнув рукой на осторожность, рассказывал о себе правду. Перед ее прекрасными глазами он просто не мог врать.
Доминика слушала очень внимательно и даже почти не перебивала рассказчика.
То что Николай-попаданец из иного мира ее похоже совсем не удивило. Рассказ про зеленокожих слинов и про дракона-оборотня ее даже позабавил. Она тихо засмеялась, показав ровные, сахарные зубы.
Когда же Николай дошел в своем рассказе до кольца духов, девушка неожиданно прижала указательный палец к губам и сделала большие глаза.
-Вы поразительный рассказчик, Николас, но время уже позднее.
Я с радостью дослушаю ваш рассказ в другое удобное для вас время.
Прерванный на полуслове, Николай озадаченно кивнул.
-Проводите меня.
Николай накинул на плечи Доминики теплый плащ с капюшоном, подбитым изнутри темным, искристым мехом, отворил дверь, ведущую на соборную площадь. Вопреки ожиданию там не оказалось носилок с носильщиками. Под фонарем, на заиндевевших камнях мостовой переминался с ноги на ногу стражник одетый по-зимнему. С черного неба, кружась, планировали большие снежинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас в Заримании
FantasíaЕсли тебя выкрали из родного мира и посылают туда- не зная куда- что делать? Наши соотечественники-Маша и Николай в горном мире именуемом Заримания,пытаются выполнять задания коварных аборигенов и при этом ухитряются выжить к собственному удивлению.