Январь. Часть 2

21 3 0
                                    

Не суди человека по обложке,
ведь ты не знаешь,
что на самом деле
скрывается за ней...

Девушки стояли на склоне и ждали тренеров, для каждой свой. Соф с опаской смотрела на начинающих сноубордистов, как те падали и с трудом вставали. Это не то, чего ей хотелось. Зато видно Лили горела желанием научиться. Флоренс потрогала подругу за руку, желая ей кое-что сказать, но та даже не обратила внимания, так была занята своим парнем. Но подошедший инструктор их рассоеденил и принялся рассказывать правила.

-Привет, первый раз на склоне? Готова все понять и научиться кататься?

Голос за её спиной звучал очень знакомо, прямо до дрожи по коже. Медленно повернувшись к инструктору, девушка увидела Гейба, ее одноклассника. Он-то что тут делает?

-Гейб?
-Сюрприз.
-Но...
-Я подрабатываю здесь, и к тому же я сноубордист со стажем.

Парень не мог сказать этого не без гордости, что выглядело вполне себе мило и смешно одновременно. София хихикнула и тут же задрав носик в гору, сказала:

-Конечно, тренер, я готова.

Ребята улыбнулись друг другу и парень стал выполнять свою работу. Его касания к ней,  очень нравились Хоупину,  учитывая то, что в школе бы он получил бы за такие действия. Во время занятий блондинка забыла про какое-то недоверие к парню, ведь тот казался очень открытым и смешным, каким совсем не казался в школе.
Теория девушке далась легко, в чем Гейб собственно и не сомневался. Но когда дело дошло до практики, руки и ноги блондинки будто перестали ее слушаться и паника охватила ее, когда она увидела, с какого склона ей придется ехать. Посмотрев в сторону подруги, которая уже довольно уверенно ездила на доске, ей тоже захотелось так, но страх был выше.

-Нет, Гейб, я не могу. Мне страшно.
-Не бойся, хочешь, я буду вести тебя за руки, что б не было так страшно?

Прежде чем Флоренс согласилась, она несколько раз подумала, и остановившись на том, что если что-то и случится, то пострадают они оба и будет не так обидно, и только потом дала свое согласие. Крепко хватаясь за руки одноклассника, девушка стала делать все по правилам и медленно начала свой спуск. Гейб все это время в ускоренном темпе шел за блондинкой, чьи кудри были разбросаны в хаотичном порядке, но выглядели не менее привлекаиельно, чем например, в обычный школьный день. Пройдя с ней так пару метров, шатен решил, что она готова ехать сама, и отпустил её руку,  следя за ней глазами. На самом деле склон был не так уж и велик для того что бы его бояться, лично для парня этой горки было слишком мало, что бы вдоволь накататься. Но по радостным и восторженным крикам Соф можно было понять, что она вполне удачно спустилась и ей понравилось, не считая "элегантного" падения в конце пути.

///

В таком же темпе и прошел весь этот месяц: школа, тренировки, домашние задания... В конце концов блондинка перешла на уровень выше, тобиж склон побольше и практиковалась там. Она была благодарна Лили и Гейбу, что помогли ей сделать это. Это тот кайф, которого ей не хватало. Но к сожалению, со своим новым развлечением девушка порой не успевала делать домашнюю работу и на урок приходила не готовая, хоть её и не спрашивали, её грызла совесть, что она была не готова, и это то чувство, которое она должна в себе побороть...
А так же за этот месяц она сблизились с Гейбом, который был ей противен когда-то. Теперь же она воспринимала его как друга, на которого она с легкостью могла бы положиться и не волноваться. Пару раз они встречались в кафе и пили горячие напитки, Соф слушала смешные истории из жизни парня, из его подработки.

Он был довольно веселым и открытым, хотя раньше она считала его оболтусом и тем, кто пользуется другими в достижении своей цели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был довольно веселым и открытым, хотя раньше она считала его оболтусом и тем, кто пользуется другими в достижении своей цели. Как многое изменилось за этот месяц, просто они оказались в нужном месте в нужное время. Удачное стечение обстоятельств.

Жизнь по пунктамМесто, где живут истории. Откройте их для себя