- Куда ты меня тащишь?
- Тише ты, нас могут услышать.Гейб держал девушку за руку и они бежали по одному из этажей центра. Флоренс ничего не понимала и её глаза казались куда больше и круглее обычного, зато парень прекрасно знал, куда держит путь, иначе в его действиях не было бы смысла. Она уже начинает жалеть, что согласилась.
-Быстрее, быстрее. И тише, Соф, прошу.
Хоупин немного скривился, когда девушка зашла в приоткрытую парнем дверь и наступила на какую-то палку, которая ударилась о металлический шкафчик. Не медля ни секунды, парень зашел внутрь и осторожно прикрыл дверь. Он слышал какие-то тяжелые и глухие шаги за углом, которые отдавались эхом повсюду. Им срочно нужно было спрятаться.
-Лезь сюда, быстрее.
Гейб подпихнул девушку в один из дальних шкафчиков, где переодевается рабочий персонал. Конечно было немного не приятно даже для него, а теперь представьте, что испытывала девушка, которая очень старалась поддерживать порядок и чистоту везде. Но не успела она ничего сказать, как они оба оказались в шкафчике и довольно плотно прижатыми друг к другу. Но парень сейчас думал не об этом, если охранник включит свет, то через дырочки в шкафчике их увидят, поэтому он кое-как перекинул синий халатик уборщицы через них и прикрыл светлые волосы девушки, которые отчетливо были видны даже в полутьме.
-Гейб, ты...
Соф не успела ничего сказать, как парень заткнул ее рот своей рукой и как раз вовремя, ибо в эту же секунду дверь открылась и свет частично осветил коморку. Вошедший мужчина пробежался по помещению фонариком и закрыл дверь. Минуту стояла гробовая тишина, а потом послышались шаги, уходящие прочь отсюда. Тогда же Гейб и убрал свою руку ото рта блондинки.
-Ты ненормальный! - полу шёпотом прорычала девушка.
-Но ведь ты согласилась, а значит ты такая же.Гейб усмехнулся и был уверен в том, что девушка сейчас закатила глаза, правда увидеть этого он не мог.
-Долго нам еще тут торчать? Мне не удобно.
-Минут 30, пока проверят оставшиеся этажи и уйдут. Потом магазин в нашем распоряжении. Сигнализации будут только на магазинах с непродовольственными товарами. Камеры отключают на ночь и автоматически они запускаются в 9.00 прямо с открытием продуктового, который открывается самым первым.
- Откуда ты все это знаешь?
- Скажем так: у меня свои связи.
- Вот как значит, свои секреты? Тогда... У меня тоже свои секреты. И мы можем вылезти отсюда? Здесь воняет и очень тесно.
- Нет, я же сказал, еще минут 30, мало ли кто-то зайдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по пунктам
Teen FictionПорой кажется, что жизнь зашла в тупик... Ты добавляешь в нее какие-то краски, что бы разнообразить этот скучный мир, но ты никогда не знаешь, чем может это закночится... София Флоренс - отличница, добрая душа, простая девушка решает в корни изменит...