Сентябрь. Часть 2

17 3 0
                                    

День вечеринки.

- Все, Соф, я пошел.
- Удачи.

Девушка поцеловала парня и закрыла за ним дверь. Она была еще в пижаме и со смешной гулькой на голове, потому что до её "похода в школу" был еще час. Парню нужно было прийти раньше, что б ему выдали график и план действий на этот день. Как только Хоупин ушел, Соф пошла умыться и сразу на кухню. Она решила начать с заготовок для мясных блюд, тобиж почистить и порезать все овощи, которые были нужны, нарезать мясо и сделать смесь из приправ. Она готовила довольно хорошо и знала пропорции так что она была уверена, что у нее все получится. Включив музыку на телефоне, для настроения, она принялась за работу. После мяса шел один салат, которому нужно было дать постоять несколько часов, поэтому девушка решила начать делать его с утра. Дальше в планах было начать делать торт, но всех продуктов для его приготовления у нее не было, они были у Лили и она должна была принести их и себя где-то через полтора часа. Хорошо, что Гейб не задавал вопросов по поводу того, что у них так резко заполнился холодильник. А пока Соф ждала подругу, она решила немного прибраться. Генеральную уборку она сделала еще вчера, но раскиданые по полу подушки и незаправленная кровать остались после пробуждения парочки. Когда кто-то из них не хотел вставать, то другой начинал драку подушкамии это было довольно эффективно. Закончив с такой уборкой, в дверь тут же позвонили и Флоренс пошла открывать. Это была Порте с пакетами с едой. Дальше все пошло быстрее и веселее.

Шесть часов вечера.

Девчонки закончили с приготовлением блюд и небольшому украшения комнаты, где уже стоял стол с несколькими тарелками, которые туда носил Маркус. За эти пару часов, что они провели вместе, они узнали друг друга получше и уже не было того неловкого напряжения и молчания, которое было между ними, когда парень только пересек порог квартиры. Лили ушла домой одеваться к празднику, но подруга её сразу предупредила, что бы никаких бальных платьев или чего-то показушного. Конечно это была шутка, с которой они посмеялись, но от Порте можно было ожидать чего угодно. Соф оставила друга Гейба в гостинной за просмотром телевизора, а сама пошла в их с Хоупином комнату, что бы упаковать подарок. У нее было для этого все, вот только время появилось лишь сейчас. Средних размеров коробка, украшенная праздничной и яркой бумагой лежала на кровати как и прочие предметы, которые ей были нужны. Небольшая рамка с коллажом из их фотографий лежала на дне коробки, потом девушка положила книгу с любимым ужастиком парня от Стивена Кинга, между ними лежал специальный пакет с пупырками, которые можно лопать, ну и на последок Соф положила рядом с книгой небольшой блокнотик, в котором было ровно сто страниц, на которых ровно столько же причин, почему она его любит. Накрыв это все крышкой с завязаным ранее бантиком, она отставила коробку ближе к центру кровати, где уже лежал подарок Маркуса, и подошла к шкафу, выбирая что надеть. Хотелось выбрать какое-нибудь легкое платье. Но среди ее одежды под её "хочу" подходило лишь белый легкий сарафан.

Жизнь по пунктамМесто, где живут истории. Откройте их для себя