Этот месяц длился слишком долго, дольше, чем, наверно, все лето Соф. Но не был менее красочным и насыщенным всякими событиями, как хорошими, так и плохими. Её мама пыталась установить утерянный контакт с дочерью, хотела сделать ее восемнадцатый день рождения самым лучшим в её жизни, но у девушки были свои планы, в которые никак не вписывалось вмешательство матери. В первые дни ее переезда, она с Гейбом наслаждалась каждой проведенной минутой вместе, на каждой перемене или уроке; он провожал ее домой, закрепляя их встречу поцелуем. Они виделись только в школе, ведь из-за его работы, он довольно поздно приходил домой, а мать не отпускала ее гулять в такое позднее время. Она вообще была не очень хорошо расположена к молодому человеку ее дочери, ссылаясь на то, что она его плохо знает и все дела, что стоит им только познакомится поближе... Но Флоренс упорно игнорировала все подобные попытки матери познакомится с Хоупином. Наверно этот парень стал её якорем, что удерживает в этом мире, ведь именно из-за него у нее появилась мысль, что может жизнь не такая гадкая и в ней есть счастливый конец и для нее. Она просто боялась, что кто-то заберет у нее ее надежду, её якорь, её Гейба...
Весь этот месяц ей не хватало тех бурных пробуждений и боя подушек, его рук на её бедрах и тихому бурчанию: "Ну может да? Ну давай... " и сопровождающемся в ответ тихим смешком и пожеланием спокойной ночи.Она каждую ночь засыпала и мечтала о том, что бы ее день рождения наконец настал и они вновь были вместе. Что касается отноший между мамой и дочкой, то они были неважными, и это не удивительно. Миссис Флоренс глядя на дочь сейчас, не узнавала в ней той милой и покладистой девочки со светлыми волосами и небольшими родинками на лице. Делая замечания по поводу косметики, мать дошла и до волос. Она противоречила сама себе, делая какие-то резкие замечания в адрес Соф и её внешности и при этом страстно желала быть "идеальной семьей", которой по факту они быть не могут из-за отсутствия одного человека в их узком кругу. Но время шло, однако в случае с Соф - ползло, и она не жила, а существовала с мечтой о свершеннолетии.
День "Х" неминуемо приближался. Так выпало, что этот ее день рождения будет в пятницу, то есть Гейб будет на работе после школы. Как и её мать, которой выпала ночная смена. Поэтому Соф решила не идти в школу, а подготовиться к тому, чего она так давно хотела, но боялась признаться себе в этом. За прошедший месяц она многое осознала и поняла. И главным решением было то, что она готова. Готова полностью отдаться Гейбу. В этот вечер они договорились встретиться в той квартире, где они проводили очень много времени вместе. И как только Гейб написал смс, что он дома, Флоренс собралась и пошла к нему. Звонить в дверь ей было не нужно, ведь ключ все еще был у нее. Тихонько открыв дверь, она немного пошатнулась, ведь буквально на пороге стоял ее парень с небольшим, но красивым букетом из пестрых цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по пунктам
Fiksi RemajaПорой кажется, что жизнь зашла в тупик... Ты добавляешь в нее какие-то краски, что бы разнообразить этот скучный мир, но ты никогда не знаешь, чем может это закночится... София Флоренс - отличница, добрая душа, простая девушка решает в корни изменит...