Раннее утро. Лили уже не спала, или, точнее сказать, не спала вовсе. Пока жизнь Соф начала покрывается яркими красками, то жизнь ее подруги с точностью, да наоборот. Девушка рассталась с Домиником, с парнем, который был рядом так долго. Вдаваться в подробности не будем, потому как на это уйдет много времени. Нужно и важно знать лишь то, что Порте очень серьезно и болезненно восприняла это. Она ждала всю ночь Флоренс, но та так и не явилась. Время шло и пора было уже идти в школу. Выкинув очередную сигарету за окно. Брюнетка наскоро собралась и надев первое, что попалось под руку, пошла в школу. И это было совсем не в стиле одной из популярных девочек школы. Наверняка ее достанут вопросами о том, что же случилось, но сейчас это не заботило Лил. Она надеялась найти в школе Софию и поговорить с ней, собственно это была единственная причина, по которой она пошла туда.
В это время Соф и Гейб как раз шли в сторону дома блондинки, что бы взять рюкзак и прийти хотя бы на парочку уроков. Решив эту проблему, пара направилась по нужному адресу. Проходя по коридорам под странные и удивленные взгляды одноклассников, они улыбались и разговаривали как обычно, не обращая на них свое внимание. Лишь зайдя в класс, Соф оторвала взгляд от парня и посмотрела на свою парту, за которой сидела Лили. Но какая-то не такая.- Ладно, я сяду с Лили, наверно что-то случилось. Ты же не будешь против?
Спросила Соф, держась за руку парня. Они оба были важны для нее, и похоже у одного из них были серьезные проблемы. Поэтому ей так важно было быть рядом с подругой. Гейб кратко кивнул головой и сел на место рядом со своим другом и завел с ним какой-то диалог.
- Лили, что-то случилось?
- Да, София, случилось. Я тебе звонила раз 15, почему ты не брала трубку?!
- Ну, эм, я... В общем это не так важно, как твоя проблема. Давай сначала ты.
- Ладно, только уйдем отсюда сначала.Кажется Соф не будет присутствовать ни на одном из сегодняшних уроков, потому как подруга за руку вытащила ее из класса и они вновь покинули школу. Не отпуская руки Флоренс, Лили тащила ее в сторону дома. Соф особо не сопротивлялась, она понимала, что что-то не так, но что именно?
Заходя в квартиру, Лили закрыла дверь и оперлась об нее и тихонько всхлипнула. Слабость взяла верх. Соф обняла подругу, в надежде что та немного успокоится, потому что обычно это помогает. А после взглянув на брюнетку взглядом, ожидающим объяснений, они пошли в комнату, где Лили все рассказала. Не обошлось без слез и криков возмущения. Но блондинка успокоила ее и помогла разобраться со всем. Конечно это было нелегко, принять такой удар, привыкнуть к новому укладу жизни, когда ты почти полтора года была рядом с тем, кого считала близким человеком. И это было очень болезненно для Лили, ведь она отдавала себя всю ему, старалась быть лучшей для него. Но видимо что-то ему все равно не нравилось в ней. Козел, говнюк, дурак... Так же обзывают парней после расставания? Наверняка. И именно это сейчас и делала Лилия. Она поливала его грязью и рвала совместные фотки, которые еще остались. Взяв очередную рамку в руки, девушка посмотрела на нее и упала на кровать, плача в подушку.- Слушай, у меня есть прекрасная идея. Как на счет того, что бы купить мороженого и посмотреть какой-нибудь фильм на твоей квартире?
У Лили есть квартира, которую ей оставили бабушка с дедушкой посла своей смерти. И после этого предложения плач и вой стих, Порте поднялась и задрав подбородок к верху, утерла слезы и с легкой улыбкой посмотрела на подругу.
- Ты всегда знаешь, что для меня лучше...
Флоренс тепло улыбнулась и положила руку на плечо подруги. Она быстренько сходила в магазин и после они поехали на её квартиру, где их ждала бессонная ночь и сплетни. Там же Соф поделилась своей новостью о Гейбе. Лили была искренне рада за нее, и она уже сомневалась, сделает ли Хоупин первый шаг, потому как она давно ему нравилась. Закончили они свои посиделки ближе к пяти утра. И обе были рады, что наконец смогли поговорить по душам.
///
Этот месяц пролетел очень быстро для девушки. Она часто проводила время со своей подругой и парнем. Лили уже не так переживала о расставании с Ником, но какая-то обида у нее таилась на него. Кстати, узнав о серьезности отношений Софии и Гейба, Лилия предоставила им ту квартиру, что бабушка оставила для нее. Ребята конечно сперва сопротивлялась, но все же согласившись, они приняли такой неоценимый подарок. Соф сразу же стала устраивать все под себя и первым правилом было, что спать они будут в разных кроватях. Потому что Соф еще была не готова к тому, чтобы спать с кем-то, а точнее с парнем, в одной кровати. Так же она нашла, куда будет прятать свой дневник, что бы Гейб ненароком не наткнулся на него. Все было лучше не куда, впереди лето и кто знает, что оно принесет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по пунктам
Teen FictionПорой кажется, что жизнь зашла в тупик... Ты добавляешь в нее какие-то краски, что бы разнообразить этот скучный мир, но ты никогда не знаешь, чем может это закночится... София Флоренс - отличница, добрая душа, простая девушка решает в корни изменит...