Март. Часть 2

26 2 0
                                    

"Начать новую жизнь легко, сложнее отказаться от старой... "

Новое утро, новой день, новые дела. Соф, после встречи с Гейбом, не смогла уснуть. Она явилась домой только в пол шестого утра, а потом размышляла над произошедшем. Она слышала, как уходили родители Лили. Флоренс решила не говорить Порте о своем походе. Слишком много тайн, который должны остаться в той ночи, между двумя людьми.

///

-Доброе утро, готова идти в школу?

Соф сегодня была куда более веселой и энергичной, нежели обычно, она разбудила подругу на минуту раньше ее будильника. Лили лениво потерла глаза и привстала на локтях.

-Соф? Ты же обычно позже встаешь, что сегодня случилось?
-Я хочу накраситься, и ты должна мне в этом помочь.

От этих слов Порте приободрилась, она  давно хотела накрасить подругу и уже имела несколько вариантов макияжа, который бы ей подошел. Она всегда хотела почувствовать себя визажистом.  Лил оглядела подругу с ног до головы, четко понимая, что она уже одета и готова к мэйк-апу. Стоп. Что это на ней? Красная маечка с вырезом? Это что-то новенькое.

-Напомни, что у тебя за планы в этом месяце?
-Я должна поменять свой характер. Стать более уверенной в себе и более жетской.
-Отлично, чем дальше, тем интереснее. Жди, скоро я приду.

Пока подруга одевалась и красила себя, ведь она точно знала, что ей подойдет и что нужно, Соф заплела себе два колоска с выпущеными прядями. А потом Лили взялась за её макияж.

-Есть какие-то пожелания?
-Хочу выделить глаза, сделай так, что бы они были черными.
-Я тебя поняла. Что ж, приступим.

У девушки наконец предоставилась возможность попробовать себя в той роли, которую она давно хотела примерить на себя. Порой в её голову закрадывались мысли о том, что бы пойти работать визажистом, но она быстро откидывала их, вспоминая свои шикарные выступления. Она занимается танцами с восьми лет, и у нее очень хорошо получается. За все это время у нее ни разу не появилось мысли, что бы оставить это дело. Она погрузилась в танцы с головой и планирует связать с ними жизнь.

-Подруга, ты шикарна. А теперь, идем в школу, а то опоздаем.
-Да, идем. Надеюсь ты не против, что я одолжила у тебя одну из твоих сумок.
-Конечно нет.

Лил сделала глаза именно такими, как и хотела Соф, накрасила губы матовой помадой телесного оттенка и конечно без тональника тут не обошлось. Черные штаны, красная маечка, сверху красный плащ, в котором она выходила ночью, черные сапожки на небольшом каблуке и белая сумка с небольшой цепочкой и ремнем, чтобы надевать на плечо. Идеально. Пора в школу.

///

Две подруги, которые шли рядом друг с другом, цепляли взгляды всей школы. Конечно, как их не заметить, особенно сегодня, когда Соф пришла в школу в таком образе. Шепот подростков и тихие вздохи заполонили коридор, как только они поднялись на этаж. Девушки, улыбаясь друг другу, шли к своему кабинету, как вдруг перед ними оказалась та самая мадам, которую Флоренс недавно облила. Она грозно смотрела на нее, будто собираясь убить, сложив руки на груди. В этот раз она была одна, точнее в другой компании состоящей из двух девиц, который мало чем отличались от этой.

-Вот мы снова и встретились... Кажется в прошлый раз я не представилась, Вика.

Эта названная Вика протянула руку в честь знакомства, но с улыбкой, которая не предвещала ничего хорошего. Соф брезгливо глянула на протянутую руку,  а потом на подругу, и снова на Вику.

-Софья. А теперь отойди, ты мешаешь нам пройти.
-Чего же тогда ты не обойдешь меня?

Недовольно фыркнув, блондинка сделала шаг в сторону, как перед ней появились те две подружки Вики.

-Что ж, видимо тебе не очень понравился душ, тогда, на улице. Ты пришла чтобы повторить?
-Только вместе с тобой.
-К твоему сведению, я не принимаю душ с девушками. Предложи своим подружкам. Помоете друг другу пяточки, а то похоже ты давно в зеркальце не смотрелась. У тебя вот здесь вот что-то. - Соф показала на губы девушки, которые были покрашены в какой-то синий цвет. 

Блондинка рассмеялась и откинула косички назад, и тут же на нее накинулась эта Вика, которая села на нее сверху и начала царапать и бить. Лил отскочила от неожиданности и пошатнулась, но её подхватил Доминик, который пришел как раз во время. Стоящие рядом подростки подошли поближе, что бы увидеть это зрелище.
Соф и Вика катались по полу, переворачивая друг друга и нанося удары куда попало. Кто-то кричал: “Соф, давай", “Ого, это София? Нифига себе”, а кто-то : “Вика, давай! Соберись”.
Но Ник (Доминик) решил прервать эту бойню и оттащил Вику от лежащей на полу Соф, на лице которой была безумная улыбка. Тут же подходит директор.

-Что здесь происходит? София? Обе ко мне в кабинет!

Жизнь по пунктамМесто, где живут истории. Откройте их для себя