-Ну что, ты готова?
Задорный голос Лил вывел девушку из раздумий. Она все еще сомневалась на счет всех своих действий. Но сейчас думать об этом было некогда. Быстро встав с кровати и подхватив сумку с собранными Лили вещами, девушка пошла к выходу. Наскоро надев пальто и замотавшись шарфом, стала обуваться. Бегом спускаясь со ступенек на улицу, где уже ждала машина и подруга, Соф подскользнулась на последней ступеньке и буквально подъехала у транспорту, как пингвин.-Ну где ты ходишь? Садись давай.
Казалось, что подруга вовсе не заметила ее оплошности, а лишь горела желанием опробовать нечто новое вместе с подругой. Порте быстро затащила подругу в такси и хлопнув дверью, они тронулись с места в направлении одного курорта, который располагался недалеко за чертой города. Лилия что-то увлеченно рассказывала, регулярно поправляя свои каштановые волосы. Но Соф сейчас находилась в своих мыслях и грезах, совершенно не обращая внимания на слова подруги. Она предвкушала предстоящий год, столько всего она опробует, даже больше, чем за все свои 17 лет. Блондинка задумалась об учебе. Если она будет воплощать свои задумки, то у нее не останется времени на учебу. Хотя... Она и так уже достаточно много знает и с легкостью сможет поступить в престижный вуз, если до этого дойдет.
-... Он тоже будет там, надеюсь ты не против?Вопрос заданый в адрес Флоренс и легкое касание подруги ее плеча, заставили все же обратить свое внимание на Лил.
-Кто он?
-Доминик. Мой парень, еще помнишь такого? Парень лет 17, высокий, с каштановыми волосами и карими глазами.Соф лишь недовольно покрутила носиком, напрягаясь, что бы вспомнить такую персону, ведь возле её, весьма популярной подруги, крутилось очень много парней и запомнить их всех было нереально для блондинки. Может если бы она хотела их запомнить, то так бы и сделала, однако ей это было не интересно и обращать внимание на сомнительных персон было не в ее планах.
-Ах да, точно. Говоришь, он тоже будет на склонах? Ох, какая неожиданность.
-А еще там будет Гейб./флешбек. Новогодняя ночь/
Под утро, часов в 5, Соф решила пойти домой и поспать, ибо находиться единственной трезвой среди 15 пьяных подростков ей было не по душе. Родители Лилии отдыхали в своей компании где-то за городом, поэтому блондинка без проблем пошла к подруге. После ее ухода состоялся весьма интересный разговор между Гейбом и Лил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по пунктам
Fiksi RemajaПорой кажется, что жизнь зашла в тупик... Ты добавляешь в нее какие-то краски, что бы разнообразить этот скучный мир, но ты никогда не знаешь, чем может это закночится... София Флоренс - отличница, добрая душа, простая девушка решает в корни изменит...