-Мисс Флоренс, что это было на коридоре?
Блондинка сидела в кабинете директора, а рядом с ней и Вика. Обе побывали в медпункте, где им обработали раны, наклеили пластыри и дали холодное приложить к губе, что бы не было сильной опухоли.
-Мистер Фитцжеральд, это было простое недоразумение. Я ее нетронула и пальцем, а она напала на меня.
-Что тут не понятного, ты оскарбила меня. Я должна была стоять и слушать?
-Да, не поверишь, ты не имеешь никакого права трогать меня, не боишься, что я тебя засужу?
-Как ты докажешь, что я начала первой?
-Ой, да ладно тебе, целый коридор подростков которые докажут это, к тому же у нас висят камеры в коридорах, да, мистер Фитцжеральд?
-О, эм, да, конечно, но...
-Вот видишь, ты проиграешь, в любом случае.
-Девушки!Директор хлопнул ладонью по столу, привлекая к себе внимание, ему надоело слушать эти разборки.
-Значит так, будете отрабатывать наказание в библиотеке после уроков. Как раз мисс Розма проводит чистку и уборку на полках, а вы ей поможете. Будете работать две недели. Мисс Грози может идти, а вас я попрошу остаться.
Вика с недовольным лицом покинула помещение, громко хлопнув дверью, а Соф осталась сидеть, не отводя взгляд с мужчины, лицо которого резко изменилось на более мягкое, после ухода девушки.
-Соф, что с тобой происходит? У тебя дома все еще хуже стало?
-Нет, все в порядке.Быстро отчеканила она. Нельзя было дать ему повод наведаться к родителям домой, ведь тогда все поймут, что девушка уже не живет там и уже тогда привлекут органы опеки. А ей это не нужно.
-Тогда что? Может тебя кто-то обидел? Только скажи и я...
-Нет, все нормально, мистер Фитцжеральд, правда. И можно мне пойти на урок? Следующая математика, не хочу пропустить...Соф встала со стула, закидывая ремешок сумки на плечо и направляясь к выходу.
-Теперь, это новая я.
Флоренс покинула кабинет директора как раз со звонком на перемену. За все эти сорок пять минут урока, Соф успела посетить медпункт и кабинет директора. Как хорошо, что первым была литература, покрайней мере ничего важного и серьезного она не упустила. Проходя по коридорам, её то и дело трогали за плечо, говоря какая она сильная и смелая, как она изменилась, как ударила и т. д. На все это Соф лишь победно улыбалась, но в этой улыбке не было ничего искреннего. Заходя в класс, несколько мальчиков отодвинули рядом с собой стул, приглашая сесть с ним, но Флоренс лишь театрально закатила глаза и походкой от бедра пошла к месту, где она обычно сидела с полругой: ряд у стены четвертая парта, и села там.
-Вот это ты даешь, подруга. Я не ожидала, но мне нравится новая ты.
-Мне тоже...///
Так и прошел весь март. Девушка воспитывала в себе более сильный характер, более стервозный и интересный. Та добрая девочка София не умерла в ней, и порой давала о себе знать. Поэтому никто не знал, чего ждать от Флоренс, но её популярность росла, хоть это и не было ее планом, но она была весьма довольна собой. В это время дела Гейба были не так хороши, как у блондинки. Он не появлялся в школе около двух недель, но порой он встречался с Соф ночью, рассказывая о своих проблемах и делах. Та, в свою очередь, пыталась поддержать его, давала советы, за что парень был ей очень благодарен. За это время у них появилась какая-то особая связь, они стали понимать друг друга лучше и это не могло не радовать Гейба. Она была его маленьким лучиком надежды и чего-то хорошего, в его черной полосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по пунктам
Teen FictionПорой кажется, что жизнь зашла в тупик... Ты добавляешь в нее какие-то краски, что бы разнообразить этот скучный мир, но ты никогда не знаешь, чем может это закночится... София Флоренс - отличница, добрая душа, простая девушка решает в корни изменит...