« Дорогой дневник, лето так быстро проходит, казалось, что еще вчера я только прилетела домой с Фиджи, а уже через пару дней снова в школу. Это лето было лучшим в моей жизни. Я испытала столько радости и счастья, сколько не испытывала за 17 лет жизни. Сейчас я бы хотела тебе рассказать немного о том, что происходило за прошедшие два месяца.
Так, с чего бы начать... Ахахах, я в точности записываю свои мысли. Это не кажется глупым? Я просто стараюсь быть искренней и настоящей даже на бумаге. Я изменила свой имидж. Все помнят меня с длинными светлыми волосами, теперь же у меня волосы по плечо цвета морской волны, или даже более зеленоватого оттенка.И пусть это необычный цвет, но я очень довольна результатом, на мои светлые волосы краска легла прекрасно и дала ровно тот эффект, на который я рассчитывала. Гейб иногда смеется с меня, называя неформалкой или как-то еще, но я точно знаю, что в его прозвищах нет ничего обидного и мы вместе смеемся с этого. Так же мы с Гейбом живем в квартире Лили и я даже пустила его к себе в кровать. Нет, вы не подумайте, мы просто спим, правда. Я еще не готова к чему-то большему и он меня понимает и не спешит, за что я ему очень благодарна.
У нас с Гейбом было очень большое недопонимание. Дело было в том, что я увидела, как он поцеловал в щеку какую-то девушку, когда гулял, а сам сказал, что поедет встречать сестру и отвезет ее к родственникам. Ну я была очень зла и расстроена. И когда он явился домой, его ждал скандал. Позже конечно мне было стыдно за это, потому что это и правда была его сестра, двоюродная правда, а не та, про которую думала я. Я влепила ему тогда хорошую пощечину. Но потом извинилась, когда он объяснил. Ну почему девушки сначала делают, а потом думают? Если было бы наоборот, то все было бы куда проще.
А еще мы в троем, с Лили, устраивали совместную ночевку. Ну точнее мы практически не спали, а смотрели фильмы и сериалы, ели пиццу и кидались в друг друга попкорном. Когда мы начинали с Гейбом целоваться, то Лил кидала в нас подушкой и всячески дразнила. Это было забавно. Единственное, что мне тогда не понравилось, так это то, что нам пришлось потом все убирать. Веселиться куда лучше, чем убираться после веселья.
Гейб постоянно куда-то меня таскал, то мы катались на велосипедах, то ходили в зоопарк, то на местное "море", когда погода была хорошая, на аттракционах мы были за это лето раз семь и знаете, мне уже совсем не хочется больше ходить кататься на них. Каждый раз, когда я вижу аттракцион, который крутиться, мне становится плохо. А ему только бы и кататься на таких. Кажется у меня слишком слабенький вестибулярный аппарат. Ха-ха.
И знаете, мне уже не кажется, что жизнь полный отстой. Я и не знала, что можно чувствовать себя так хорошо. А совсем недавно я думала о самоубийстве. Сейчас такая мысль меня вообще не посещает. Ах, ну да, первое упоминание на страницах это дневника о моем желании убить себя. Сейчас мне кажется, что может и не стоит этого делать, а пытаться наладить свою жизнь. Что ж, у меня в любом случае есть время до декабря... »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по пунктам
Teen FictionПорой кажется, что жизнь зашла в тупик... Ты добавляешь в нее какие-то краски, что бы разнообразить этот скучный мир, но ты никогда не знаешь, чем может это закночится... София Флоренс - отличница, добрая душа, простая девушка решает в корни изменит...