Апрель. Часть 1

18 2 0
                                    

"Наконец последний день этой практики."

Соф практически отработала положений срок в библиотеке. Сколько бы раз она не пыталась тихонько свалить - ее постоянно кто-нибудь останавливал, а если конкретнее, то мисс Розма или же сам директор, который пристально следил за работой девушек через камеры.

Блондинка вытерала очередную пыльную полку и кашляла каждый раз, когда пыль кружилась вокруг нее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блондинка вытерала очередную пыльную полку и кашляла каждый раз, когда пыль кружилась вокруг нее. И сейчас был именно такой момент: Флоренс стояла на небольшой стремянке и стирала пыль, закашлявшись, она немного пошатнулась и чуть было не упала, если бы не Гейб, который подоспел вовремя и споймал ее.

-Тебе нужно быть осторожнее.
-А к тебе претензий нет.

Парень поставил девушку на пол и усмехнулся. Если стоя на стоянке она была немного выше него, то сейчас она была ниже примерно на голову.

-Почему ты здесь? Все в порядке?
-Ага, типо того. Мать забрала Алисию и уехала, я остался с отцом. Теперь у меня нет веской причины не появляться в школе. И кстати я очень удивился, когда не увидел тебя на занятиях. Директор сказал, что ты подрались с кем-то и теперь отрабатываешь наказание. Это правда?

На лице Хоупина читалось удивление и не уверенность, наверно он не верил словам мистера Фитцжеральда. На его месте она бы тоже не поверила. Но его не было в школе долгое время и он не знает, как все изменилось. Он знал об этом только на словах, когда они встречались ночью и болтали. Правда последнюю неделю они не виделись, и Гейб не знал о драке.
Соф стояла молча поджав губы, а потом резко отвернулась и продолжила вытереть полки. В этот же момент неожиданно из-за угла появилась Вика.

-Да, она подралась. Со мной.
-Викки?

На её лице была довольная улыбка, улыбка гиены, получившей свое.

-Ты первая на меня накинулась!
- Не правда, Гейб, не верь ей! Видишь? Это она меня так. - Грози приподняла подбородок, где было несколько царапин,  потом указала на руку, где был синяк.
-Да? А это тогда что? - и девушка продемонстрировала свой ущерб в виде царапин на щеке и нескольких пластырей на подбородке.
- Так, что здесь происходит? Вика, почему ты не своем месте?

Голос Мисс Розмы прервал солнечную перепалку девушек и заставил одну из них уйти, чему другая была несказанно рада. Библиотекарь посмотрела на Хоупина через очки, который секунду назад болтались на цепочке на шее, и ушла, также не ожиданно, как и появилась.

- Что ж, ты молодец. Давно этой дуре надо было мозги вправить.
- Если бы там было что вправлять.

И ребята рассмеялись.
Гейб решил, что поможет довытерать полки и расставить книги, что бы не тратить время попусту. В итоге к вечеру оба были свободны и решили отпраздновать конец пыльной работы и пойти в торговый центр. Долго думать куда идти не пришлось - ресторанчик быстрого питания. Ребята просидели там достаточное количество времени, и оставался час до закрытия торгового центра. Соф и Гейб даже не заметили, как пролетело время.

-Слушай, а ты не хочешь провести ночь здесь?

Этот вопрос поставил девушку в тупик. Она стала мысленно разбирать только что сказанные парнем слова. “...провести ночь здесь... ” Он хочет переспать с ней? Здесь?!

-Гейб, не пойми меня не правильно, но...
-Погоди, прежде чем ты откажешься, дай мне сказать плюсы. Да, знаю, это необычно и возможно даже опасно, но разве тебе не хочется ощутить прилив адреналина? Тем более вряд ли кто-то занимался таким из наших знакомых. А утром...
-Все, стой. - каждое его слово приводило блондинку в какой-то шок. Это было... Противно. - Хоупин, блин, я не буду с тобой спать, тем более в торговом центре.

На секунду оба замерли. И первым нарушил молчание Гейб, он рассмеялся.

-Что? Что в этом смешного?
- Дурочка, я не переспать тебе предлагаю. - а следующие слова добавил шёпотом. - А остаться на ночь в торговом центре.

Жизнь по пунктамМесто, где живут истории. Откройте их для себя