Октябрь

9 1 0
                                    

В выходные дни София обычно просыпается около обеда, так как позволяет себе до поздна смотреть сериалы. Сейчас же ее разбудил назойливо звонящий телефон. Лениво открывая глаза и смотря на экран, она увидела четыре пропущенных от Лили и буквально в эту же секунду ее телефон вновь завибрировал и начать "петь".

- Лили, ты же знаешь, что я сплю до обеда по выходным. Сейчас девять часов утра, надеюсь у тебя что-то срочное. - недовольный, сонный голос девушки донесся и до парня, который только что вошел в комнату, что бы убедиться, что все хорошо.
- Соф, послушай меня. Я вчера встретила твоих родителей когда шла домой. Точнее только твою мать. Она сказала, что настоятельно просит меня убедить тебя вернуться. У нее серьезный разговор для тебя.

На словах подруги о родителях, Соф приподнялась и приняла полу сидячее положение, сон сняло как рукой и она пыталась понять, что та хочет сказать.

- Она хочет меня видеть? Лили, ты уверена? По-моему ты вчера на вечеринку ходила, а мы обе знаем, что ты не трезвая вернулась.
- Да точно, я тебе говорю. Она еще сказала, что пойдет писать заявление в милицию, если тебя не будет в течении трех дней.
- Ладно, хорошо, спасибо.

Соф выглядела потерянной и испуганной.  Она сбросила вызов и положила телефон на тумбочку. Гейб видел ее отстраненный взгляд и дрожащие руки, потому подошел и сел рядом с ней, приобнимая за плечи.

- Хэй, что не так?

Девушка медленно повернула голову в сторону парня, как это бывает в ужастиках, когда жертва одержима демоном, только вот Соф не была одержима, её взгляд был грустный и пустой. Она уже не надеялась увидеть родителей, ведь она окончательно потеряла веру в них и напрочь забыла о том, что они когда-то существовали в её жизни. Она думала о том, что в следующем месяце ей стукнет восемнадцать и она будет полноценно распоряжаться своей жизнью, не боясь органов опеки и детского дома. Но вот заботливые родители решили дать о себе знать. Может все-таки стоит к ним сходить?

- Мои родители хотят меня видеть. Если я не являюсь домой в течении трех дней они пойдут в милицию.
- И ты пойдешь?
- А у меня есть выбор?
- Тогда я пойду с тобой.
- Не стоит, я справлюсь сама.
- Ты уверена?
- В полне, они же ничего мне не сделают, как никак мои родители.
- Ладно, как скажешь, но если что, ты знаешь, я всегда рядом.

Жизнь по пунктамМесто, где живут истории. Откройте их для себя