Сентябрь. Часть 1

11 3 0
                                    

Первый день школы. Никаких линеек в этом году не было, что не могло не радовать,  потому что никто не хотел стоять на улице и смотреть, как какие-то девчонки и мальчишки танцуют, и слушать речь о том, "как мы все рады вас видеть, надеемся на ваше стремление к знаниям и труду" и так далее.
Первый урок у ребят проведет их классный руководитель, который напомнит о правилах поведения и о том, как важно учиться. Сидя рядом с Лил, Соф что-то обсуждала с ней, как вдруг учительница стала говорить про новенького. Теперь внимание Флоренс было полностью приковано к ней.

- Ребята, у нас в классе новенький, прошу любить и жаловать. Седрик Блэк.

И будто какая-то кинозвезда, он вошел в класс с пафосной улыбкой и уверенным шагом прошел к парте. Но признаться, он был весьма симпатичен. Этот Седрик сел прямо за Лил и Соф, отчего Гейб, который сидел неподалеку от девчонок, напрягся. А новенький не упускал возможности с кем-нибудь познакомиться и потрогал за плечо Соф. Она повернулась к нему вместе с Лил.

- Я Седрик, красивые волосы.
- С козырей зашел, да? Я София, но можно просто Соф.

Парень усмехнулся и посмотрел на соседку Соф, оценивая ее взглядом. Она была ничего, но не в его вкусе. Как впрочем и всякие девушки.

- А я Лили, будем знакомы.
- Отлично, может вы покажете мне школу после урока?
- А что, сам потеряться боишься? - усмехнулась Флоренс, подпирая голову рукой и смотря на Седрика.
- А разве ты не хочешь провести время со мной и узнать получше?
- Какой ты самонадеяный. А ты не думал, что у меня может быть парень и другие мне не интересны?
- То есть ты откажешься завести нового друга?
- От друга не откажусь.
- Ну тогда отлично.

И Флоренс развернулась обратно, слушая учителя и подпирая руками голову, потому что ей хотелось спать. Но держала она голову аккуратно, ибо не хотела размазать свои стрелки, которые в кои-то веки получилось у нее действительно офигенные.  Как обычно и бывает, первое занятие выдалось уж очень скучным. Повторение пройденого и все такое. В конце урока Соф подошла к своему парню и быстро поцеловала его в губы, говоря, что она покажет школу новенькому и придет к началу урока. Она первая вышла из класса и дождалась Седрика и Лили, которые уже о чем-то болтали.

- Так, начнем с этого этажа и пойдем вниз?

Спросил новенький и получил положительный кивок головы от девушек. Они показали ему какие кабинеты где располагались и в кратце рассказали про учителей. Без шуток не обошлось и за этим делом они провели всю перемену, успев дойти до второго этажа. Решив, что на следующей перемене они пройдутся по первому, все разошлись по урокам. И эти злосчастные 45 минут пролетели довольно быстро. И ребята опять встретились, уже на первом этаже. Гейбу все это не нравилось, но он старался не выказывать это сейчас. Пройдя по первому этажу, девочки рассказали про кабинеты и столовую и вернулись к началу их пути, к выходу из школы, где они и встретились.

Жизнь по пунктамМесто, где живут истории. Откройте их для себя