Декабрь

13 1 0
                                    

Темное небо над головой, в котором довольно четко видны красивые и яркие звезды. Переодечески их закрывают густые облака, из которых сыпятся мелкие, белые, но такие красивые снежинки. Кругом высокие сугробы, в которых то и дело петляют следы детишек, что днем так весело играли в снежки и валялись в нем самом. Сейчас же время близилось к ночи. Гейб очень настоятельно просил встретиться с Соф. Он шел с работы и позвонил ей, его голос казался очень тревожным. Она надеялась, что ничего серьезного не случилось, что он просто хочет прогуляться, ведь на улице так замечательно и романтично, и даже совсем не холодно, учитывая то, что на улице почти конец декабря и на носу Новый год. Софи шла с широкой улыбкой на лице, слегка размахивая руками в варежках, как ребенок. Сквозь легкую пелену снежинок, что сейчас были похожи на тонкую белую занавеску, она не сразу разглядела Гейба, который шел прямо ей навстречу. Подходя чуть ближе к нему, она не увидела на его лице ни намека на ту улыбку, что была на нем еще сегодня утром. Хоупин был слишком мрачен и хмур, он шел, глядя в землю и поднял взгляд, лишь когда услышал свое имя.

- Гейб?

Они замерли в метре друг от друга и просто смотрели друг другу в глаза. Наверно они бы простояли так всю ночь, если бы Флоренс не сделала шаг навстречу. Она сократила между ними растояние и положила руки ему на грудь, поправляя воротник куртки, которая была застегнута лишь на половину.

- Гейб, что такое? Что случилось?

Он молчал и глядел в землю. Он не мог произнести ни слова, не мог сказать того, что должен был. Когда он только шел сюда, он думал, что скажет и уйдет, что это будет легко и просто. Но это не так. Он не может и не хочет этого говорить.

- Я... Случилось то... В общем нам надо расстаться. Я больше не люблю тебя. - он замер и медленно поднял взгляд на девушку, которая так близко была к нему. Он не понимал, ее глаза были стеклянными из-за мороза, или из-за того, что она сейчас заплачет. - Последний месяц был лишь игрой, я получил то, что хотел. Прости. - Он вновь опустил взгляд и услышал, как Соф всхлипнула, все так же держась за его воротник. Он собрался уходить, но она его не отпускала.
- Я не верю тебе. Это не так. Гейб, что ты скрываешь?

Хоупин смотрел куда-то вперед, на дорогу, которая ведет к его дому, их дому. В его груди сердце все больше сжималось от жалости и не справедливости, когда он слышал тихие всхлипы его принцессы. Руки боролись с желанием обнять и никогда не отпускать. Но так нельзя, он не должен. Это ради нее.

Жизнь по пунктамМесто, где живут истории. Откройте их для себя