Раннее утро. Солнце только встает, собираясь одарить своими теплыми лучами мир, а ребята уже стоят на вакзальной остановке, ожидая автобуса, который повезет их в аэропорт. Соф положила свою голову на плечо Гейба и прикрыв глаза, мирно сопела, при этом слушая, что происходит вокруг. Как только автобус приехал, учителя, что поехали в качестве сопровождения и надзирателей, стали пропускать ребят по одному в транспорт, что бы посчитать всех присутствующих и удостовериться, что все здесь. Когда ребята расселись по местам, образовывая небольшие группы и принимаясь за обсуждение, автобус тронулся с места и повез всех в нужном направлении.
/ пару дней назад /
10 «А» в полном составе сидел в классе с классным руководителем и выбирал место отдыха, куда они хотели бы полететь. За их хорошую учебу и упорную работу в течении года директор решил оплатить им билеты на самолет, туда и обратно, и проживание в отеле. Все были несказанно рады такому подарку и активно обсуждали лучший курорт. Выбор было сделать сложно, но остановились они на Полинезии, а если конкретнее, то на Фиджи. Не всем этот вариант понравился, потому не все решили ехать. 15 человек из 22 решили отдохнуть с классом, остальные же предпочли отдых с родителями.
[ Школа часто участвовала в олимпиадах и конкурсах, занимала призовые места и получала за это прибыль. ]///
Посадка на самолет уже окончена, и ребята сели втроем на один ряд сиденьев, дав место возле илюминатора Соф, которая раньше никогда не летала на самолете и не любовалась видом из окна. После взлета, когда уже аппарат ровно держал курс и летел без каких-либо трясок, Соф заглянула в окно и ахнула от красоты за окошком: лазурное бесконечное небо, на котором парили облака различных оттенков, розовые, желтовато-оранжевые, белые, нежно- розовые, и были они похожи на сладкую вату, которая липнет к рукам, но не приносит какого-либо дискомфорта, а лишь радость и восторг.
Именно это сейчас и испытывала Соф, она впервые видит такую красоту и буквально с птичьего полета, ей всегда было интересно, как выглядит земля, когда ты летишь высоко-высоко и смотришь вниз. Теперь она это знала. И не была разочарована в увиденном.
Девушка периодически поглядывала в илюминатор во время разговора с друзьями. Они быстро долетели до аэропорта, где им нужно было пересесть на другой самолет и дальше прямо на Фиджи. И уже во время второго полета Флоренс уснула на плече парня, напрочь забыв обо всем. Её разбудили только в конце, когда уже нужно было выходить. Ребята вышли из самолета когда на острове уже начинало темнеть, а значит сегодня они не погуляют, зато будет время разложить сумки, ведь спать никто не хотел, особенно София, которая выспалась во время полета. Автобус довез их до отеля и там, на ресепшене им раздавали ключи от комнат. София и Лилия взяли номер на двоих, не желая находиться в комнате с еще какими-нибудь девочками без возможности посплетничать. А Гейб взял номер на одного. На то много причин, но озвучивать он их не стал. Все одноклассники и учителя получили номера на одном этаже, что было очень удобно, ведь не придется долго подниматься или спускаться, чтобы зайти за другом или подругой. Попрощавшись с Гейбом, девочки зашли в свой номер и буквально на пороге кинули свои сумки, что бы осмотреться. Не сказать, что они не были в восторге, значит не сказать ничего. Большая общая гостинная с большим диваном и мини-баром рядом с ним. В двух разных стенах были двери в спальни, которые девочки сразу распределили: Софи - правая, Лили - левая. Закинув сумки и чемоданы в комнаты, они вышли из номера и пошли прогуляться по территории отеля. Бар для взрослых, то есть где продают алкоголь для лиц старше 18, рядом помещение столовой, в который был шведский стол. Выходя из здания, где они будут жить ближайшие 14 дней, девушки обошли отель и оказали там, где располагается большой бассейн и куча шезлонгов. Посидев на краю бассейна, Лили и Софи помочили ноги в воде и обсудили планы на завтра, а после вернулись в номер и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по пунктам
Teen FictionПорой кажется, что жизнь зашла в тупик... Ты добавляешь в нее какие-то краски, что бы разнообразить этот скучный мир, но ты никогда не знаешь, чем может это закночится... София Флоренс - отличница, добрая душа, простая девушка решает в корни изменит...