Софи бежала по пляжу за Гейбом, чуть дальше за ними была Лили и остальные одноклассники. Ребята спешили занять акваланги, чтобы почувствовать себя дайверами. Им выдадут снаряжение и несколько небольших яхт, чтобы довести ребят до нужного места с нужной глубиной. Однако не все сразу, по правилам, на два неопытных дайвера, один опытный инструктор. И свободных было четыре мужчины. И конечно Гейб, который настоятельно хотел попробовать это вместе с Соф, потащил ее ближе, пробиваясь в первый ряд. Мужчины, которые являлись инструкторами, слабо владели русским языком, и спросили, кто хорошо понимает английский. К сожалению таких людей было очень мало и пока все перешептывались, Соф вызвалась своеобразным переводчиком.
- Вы должны разделиться по парам, что бы в каждой был человек, который умеет плавать. - девушка переводила их слова в общих чертах, потому как она не владела языком в совершенстве, но знала очень много. - Слушаться инструкторов и ни в коем случае не уплывать далеко от группы. Не нарушать правила безопасности, то есть не устраивать никаких догонялок, пяток, не трогать рыб и прочую живность, ведь она может быть ядовитая, дышать только ртом и не торопится при погружение и всплытии, иначе вы можете получить болезнь, которая дорого лечится. Так, вроде все, еще раз повторим на катере.
Пока все разбивались на пары, Флоренс решила немного поболтать с мужчинами и узнать их получше. Порой ей приходилось просить парней перестроить предложение, ведь она его не понимала. В процессе разговора, она узнала, что они все из разных стран и не такие уж они и мужчины, самому старшему из них всего лишь 26. Когда с разделением было покончено, парни выбрали себе по паре, а остальным придется подождать и прийти позже. Конечно Гейб и Софи были в первой группе, ведь она заинтересовала ребят. Когда им выдавали костюмы и снаряжение и усаживали на катер, Гейб не отходил от девушки ни на шаг.
- Ты же знаешь, я не силен в иностранном, о чем вы говорили? Они не флиртовали с тобой?
- Да брось, Гейб, им просто приятно видеть, что есть такие образованные туристы, которые хорошо владеют языком. Сказали, что в следующий раз я с напарником могу прийти и поплавать за их счет. Ничего такого, успокойся.Девушка поцеловала парня в щеку и стала надевать костюм, с остальным оборудованием, ей, как в прочем и всем, помогли с этим. Ребят повезли на другой берег с другой стороны острова, где буквально от пляжа пару шагов и земля плавно уходит под воду. Там и обучали всему новичков. К тому же в первый раз нельзя превышать глубину и разрешенной считается 5 метров. Оказавшись на месте, первоначально все осмотрелись и казалось, что до берега рукой подать и стали возмущаться, что будет не интересно, но инструткоры их уверили, что здесь достаточно глубоко и всем понравится. Еще раз повторив правила безопасности, ребят стали спускать в воду. Когда все были в воде, мужчина, якобы водитель, который привез их сюда, отъехал немного дальше, что бы не мешать всем. Махнув рукой, жест, который обозначал, что можно погружаться, остальные дайвера поняли его и приблизились к своим подопечным. Рик, так звали парня, который был в ответе за пару Гейба и Соф, помог им разобраться совсем и они начали погружение. Сильного перепада температур девушка не почувствовала, а вот давление начало повышаться. Но это не меняло того восторга, что она испытывала. Здесь и правда было красиво: небольшие стаи разноцветных рыб то и дело сновали туда сюда, оставляя после себя след из пузырьков, прозрачная и голубая, как небо, вода позволяла хорошо все рассмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по пунктам
Teen FictionПорой кажется, что жизнь зашла в тупик... Ты добавляешь в нее какие-то краски, что бы разнообразить этот скучный мир, но ты никогда не знаешь, чем может это закночится... София Флоренс - отличница, добрая душа, простая девушка решает в корни изменит...