Эпилог

26 1 0
                                    

Врачи суетились вокруг тела девушки, пытаясь привести ее в чувства различными способами, но было слишком поздно. Удар был очень сильный и жизненноважные органы были повреждены. Спасти юную блондинку не удалось и машина скорой помощи везла в больницу остывающий труп. Патологоанатом сделала заключение и раздела девушку до гола, кладя ее тело в один из охлажденных отсеков, где оно не будет разлагаться какое-то время. Все вещи, которые были при ней, врач отдал главному врачу. Так как никаких данных не было известно о поступившем теле, мужчина взял телефон девушки и позвонил по последнему набранному номеру.

- Алло, Соф, прости меня. Где ты, я должен объясниться.

Встревоженный и грустный голос парня послышался на том конце. Он так жаждал встречи, что врачу стало жалко этого парня, ведь единственная встреча может ждать его только в морге.

- Алло, не молчи. Скажи что-нибудь.
- Простите, вас беспокоит главный врач больницы округа.
- Что? Что случилось? Где Соф?
- Мне жаль... Она погибла. Вы можете приехать и забрать ее вещи?

Теперь уже молчал Гейб. Лишь тихие вздохи в перемешку со всхлипами были слышны на том конце. Он не верил, что это так.

- Алло?
- Да, конечно. Скоро буду.

Мужчина услышал гудки на том конце и положил трубку. На его глазах выступили слезы, которые он поспешно убрал. Сколько он видел смертей, сколько родственников и парней погибших рыдали на его плечах. Ему искренне было жаль каждого. И София не исключение. Она так юна и уже мертва, не успев толком пожить.

Хоупин бросил трубку и приложил ладони ко рту, слушая тишину в ушах и свои тихие всхлипы. Он просидел так пару минут, после чего резко сорвался с места, успевая надеть лишь ботинки. Без пальто, без шарфа или шапки он выбежал из дома, закрыв дверь и направился в больницу. Он влетел в здание, резко распахивая двери и пуская в помещение холодный воздух. Подходя к регистратуре, он не мог четко сформулировать предложение, его язык заплетался и путался в словах.

- Девушка. Поступила. Мне звонили. София. Где она?

Женщина не очень понимала, чего от нее хотят и лишь отстраненно смотрела на парня. Пока не подошел глав врач и не отвел парня от стойки.

- Я так понимаю вы Гейб.
- Именно. Где Софи? Вы сказали, что она мертва.
- Она в морге. Хотите увидеть ее?

🎉 Вы закончили чтение Жизнь по пунктам 🎉
Жизнь по пунктамМесто, где живут истории. Откройте их для себя