« Дорогой дневник, сегодня я сходила к родителям. Я хотела знать, в порядке ли они, как никак они моя родня. Я была очень рада, что они живы, и не спились. Я боялась, что найду их с пеной у рта, или недышащими. Я убедилась, что они живы, правда не так, как хотела. Моя мама проснулась. Я очень испугалась, наверно она сейчас сидит на кровате и думает обо мне. Я не хотела давать им надежду на мое возвращение, ведь этому не бывать. Они слишком много боли причинили мне. Поэтому я убежала от нее. Но самое странное то, что мне показалось, что она была трезвая. Понимаете, я не видела ее в адекватном состоянии уже очень давно, даже Лил шутила, что у моих родителей, уже вместо крови, алкоголь. Конечно одной стороны мне было неприятно, но с другой это ведь правда. Я была бы только счастлива, если бы они начали жить нормально. В квартире, после моего ухода, было убрано, не было этой бесконечной стопки грязной и побитой посуды, в коридорах не валялись бутылки и окурки. Правда они были на кухне, но и там они были в своеобразном порядке. Но даже так я не вернусь туда...
А еще я встретила Гейба на улице. Я не видела его целую неделю и все это время я не знала что мне думать, я переживала о нем. Я не могла поговорить об этом с Лили, потому что она сутками напролет со своим парнем, а меня будто нет. Поэтому я сорвалась на Хоупина. И знаете, он спокойно отреагировал и даже извинился. Плюс к тому, он поцеловал меня в макушку. Что это значит?
Мы решили с ним прогуляться и он мне рассказал, где он был.
Его родители разводятся. Всю эту неделю он с семьей просидели в суде. Они собирали документы, делили имущество, деньги, и детей... У Гейба есть младшая сестричка, которой всего четыре годика. И отец спокойно отдает ее, потому что она не его дочь, его мать ее нагуляла на стороне. Но для матери она была желанной, а вот отец не принял её, когда узнал всю правду. И поэтому они разводятся. Отец хочет забрать Гейба к себе, так же как и мать. И вся эта делёжка, ссоры, слезы его маленькой сестрички, которую в этой истории жаль больше всего, все это постоянно нервирует парня и он не хотел показываться тогда на люди. И я его понимаю. Понимаю как ему сложно, ведь у меня самой проблемы с родителями. Кстати, суд решил оставить парня отцу, а дочь матери. Но Гейб любит их одинаково и этот разрыв оказался для него сильнейшим ударом. Я так думаю. Я буду рядом, я поддержу его... »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по пунктам
Ficção AdolescenteПорой кажется, что жизнь зашла в тупик... Ты добавляешь в нее какие-то краски, что бы разнообразить этот скучный мир, но ты никогда не знаешь, чем может это закночится... София Флоренс - отличница, добрая душа, простая девушка решает в корни изменит...