В дороге Элиз задремал.Они ехали долго и по всяким кочкам и кревым дорогам.Мальчика сильно трясло и укачивало.Так всю дорогу Элиз проспал,и проснулся от того что карету сильно трехнуло.Он открыл глаза.Матери уже не было в карете,она разговаривала с кучером и что то ему передовала в руку.Элиз поправился и поворошил свои короткие волосы.Он крепко сжал ручку двери у кареты и со вздохом потянул ручку двери на себя.Он вышел из кареты и посотрел в верх.
Замок был огромен.Его черепичечная крыша устремлялась куда то долеко в верх к уже темному ночному небу.Элиз перекинул взгляд на небо.Оно было такое темное и зловещее.Тут на его лоб упала маленькая снежинка.Она легонько дотронулась до его лба и растаяла прямо у него на коже и потекла в низ холодной капелькой.
Мать взяла сына за руку и почпла во дворец.Элиз шел за ней следом.Они поднялись по лестнице и мать легонько постучала кулоком в дверь.Элизу оставалось все только подчиняца своей матери,потому что он очень сильно любил ее.
Дверь открылась.На пороге стояли Графиня Елизовета 2 и ее дочь рядом.Они обе были в крассивых одеяниях,в белых платьях с длинным подолом до пола.Девочка что стояла ряжом с графиней сразу хлопнула в ладоши и по лестнице побежала к Элизу не поднимая подол с пола.Она уже была над Элизом как вдруг ее туфелька соскользнула с ступеньки и задела подол.Девочка спотыкнулась и полетела с ступенек.Элиз не растерялся,он протянул к ней руки и обхватил ее талию.Мальчик поймал девочку и наклонился над ней тяжело дыша.А девочка с большой улыбкой смотрела на него,как быдто бы долго и трепетно его ждала.
Графиня и мать Элиза стояли и ахали и охали и что то говорили друг другу шопотом.Графиня положила свою руку на плече матери Элиза и тихо протянула.
-Давай оставим их одних.Им будет чем заняться.
Так они и удолились за большие белые двери.Они с громким звуком захлопнулись и закрылись словно на мертво.Элиз посомтрел на девченку.
-Амела,тебя никто не учил падол платья поднимать когда ты ходишь или бежишь?
Амела,так звали девченку которая сейчас лежала на руках Элиза.Но не долго потому что он ее поднял на ноги и даже как то отряхнул.Девочка прогладида по его коротким волосам и спустилась рукой по одежде.Она с удивлением присмотрелась к одежде на мальчике.
-Где твой празднечный фрак юноша?
Элиз как то с насмешкой ответил ей на перерез.
-Мать сказала что мы едем просто в гости.Свадьбы же ни у кого не будет.
Тут в глазах девушки все побледнело.Она опустила свой взгляд и спустилась доконца по лестнице.Элиз посмотрел на двери в замок ,он перекинул взгляд на удоляющуюся Амелу и побежал за ней.Он встал рядом с ней и как то тревожно запаниковал перед ней.
-А..разве вам не нужен...охранник?
Амела хихикнула,потом отвернулась и медленно пошла в перед.Элиз как то нервничал и паэтому пошел за ней.
-Мне не нужен охранник.Но если ты так хочешь...
Парень поправился и изменил тон в голосе.
-Я пойду с вами.Потому что беспокоюсь за вас.Милледи.
Девушка какетливо посмотрела на Элиза.Она покрутила волосы на пальце и любвиабильно улыбнулась.
-Хммм...это приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
Любовные романыСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...