Все без промедления сели на своих коней и поскокали во главе с Риотой в их замок.Они проехали через огромный лес,и чуть в нем не заблудились если бы не Морио.По дороге Риота только думал о Элизе.Он вспоминал правила свадеб и брачных церимоний в их стране.
《Во время бракосочитания необходимо после всего заключить церимонию поцелуем.Он должен быть либо по восходу солнца либо под закат.Если этого не сделать то никакие ритуалы или действия совершенные ранее не подействуют.Если все получилось результат будет зависить от того чего вы поанировали. 》《А у них поцелуй был?》этот вопрос волновал Риоту больше всего.Он боялся что все получилось и он стал официальным сасудом для высасывания души.《Свадебная церимония что проводили с Элизом заключалась в том что бы сделать его сасудом для Аризу.Аризу это как дух мертвой девушки,в целом ей уже около 1900 с чем то лет.Каждые сто она должна находить себе новый сасуд для перемещения и молодение не важно кто это мужчина или жещина.》Риота даже немного запутался но уже было поздно что либо ришать ведь их лошади уже подъезжали к конюшни.
Риота слез с своего коня и сняв с него же Монтаро сразу же пошел с ним на руках во дворец.
-Моего коня в стоило!накормить...и напоить.
Риота вошел в свой замок.Он пошел в кладовую на первом этаже и открыв хиплинькую деревянную дверцу положил тело Монтаро на пол.Потом из шкавчика меньше чем табуретка парень достал какие то два пузырька.Один он сразу же налил на раны Монтаро а второй зачерпнул в рот мальчику.Спустя пару минут парень перевернулся на бок и начал кашлять.
-А я забыл как это делается...фух!
Монтаро хорошенько все опплевал синей жидкостью и резко повернул голову на улыбающегося Риоту.
-Кха..чем ты меня напо..ил?
Риоат положил баночки обратно и поднял с пола Монтаро.Потом он нежно притянул его к себе и крепко стиснул в обьятьях.
-Прости,я так виноват!
-Да ладно тебе,ты лучше мне скажи как Элиз?Хочу убить его поскорей...
Риота сразу же отодвинул от себя малтчика который потирал кулоки,и быстрым шагом направился на верх.Монтаро его успел догнать и они оба поднялись по лестнице на 2 этаж.Тишина.Вдруг с лестници на этаж выше раздался грохот и удары,а потом возглас Морио.
-Скорее!
Риота быстро поднялся на 3 этаж.У двери в покои короля стоял Морио и ежился у двери в которую кто то ломился.Риота нахмурившись подошел к растеренному Морио и посмотрел на него.
-Кто там?
-Все что осталось...от Элиза.
Риота был в шоке.Что бы так дибоширил Элиз,лучше убейте.Кароль отодвинул парня от двери и повернул замочную скважину в право.Дверь щелкнула.
-Оставте нас...
Вскомандовал Риота и зашел за дверь громко закрыв ее оставляя Монтаро и Морио в огромном тронном зале.Волки просто переглянулись и пошли спускаться на 2 этаж.
Как только Риота зашел в комнату в него полетела качерга из камина.Хвала небесам что навыки мага у Риоты тоже имелись.Он в воздухе перехватил железяку и отбросил ее в сторону.Он остановился и окинул взглядом парня который был весь взъерошенный,грязный,злой,и с серым стеклянным взглядом.Зрелище было жуткое.Парень только что швырялся разными вещами в дверь и по всей комнате разбрасывал все что под руку попадалось,но как только вошел кароль,Элиз начал тихо и быстро задом отступать от каждого шага Риоты.
-Боишся?
Сделав еще один шаг Риота остановился почти перед малтчиком.Элиз остолбинел.Его еще не тронутое соображение понимало что происходит а вот телом кто то словно полностью овладел.Его руки и ноги творили невесть что.Малтчик сделал шаг назад пока не уперся спиной в подоконник окна.
-Отойди...
-Да ладно!?
С насмешкой воскликнул Риота специально сделав еще один шаг к Элизу который начал уже заползать на подаконник.
-Прошу...хватит.
-Ты знаешь,кого ты так просишь?
Элиз понимал что Риота сейчас для него король и все остальное что было до этого его уже не интересует.Было видно как парень был настроен серьезно,и всеми силами сейчас пытался спасти Элиза от этой транформации в ту девушку.Парень с слезами на глазах скатился в низ по подоконнику и сел на колени на пол.
-Умоляю...вас...хватит!
Риота нахмурился.Он скинул с себя шаль которая сидела на его плечах и резко схватил пврня за запястье и с резкостью подтянул к себе.
-Ты не Элиз!
-С чего вы так решили?!
-Потому что он никогда бы не встал передо мной на колени!
-Ри...анх...нг..
Король поцеловал малтчика сжимая его парвую кисть.Их губы крепко сплелись в поцелую любви.Элиз чувствовал как из него что то выходит.Словно это все высасывает из него Риота.Когда у малчьика вновь ослабели мушци тела Риота лег на спину а сверху обнимал Элиза который словно не хотел отлипать от его губ.Этот поцелуй был самым сладким который только был у Элиза.Парень ощущал все,его язык,мышци рта,зубы и все это было Риоты.Никаго видения или меража,чистая правда.Когда парням нехватило воздуха им пришлось прервать этот сладкий момент который длился словно вечность.Риота лежал на полу на спине а на нем уже спал его самый любимый мальчик,которого Риота добивался.
Спустя ночь...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
RomanceСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...