Элиз сидел наклонившись над землей и горько рыдал.Ему так хотелось вернуца обратно.Он так горько рыдал и захлебывался своими слезами.И ему было уже все равно,найдут его,женят или нет.Тут он услышал лай собак.Одна из них побежала прямо на него.Элиз зажмурился и закрылся руками.Тут откуда то из леса выпрыгнул какой то парень.Он перехватио собаку в прыжке и покатился с ней по земле что то шепя.
Элиз медленно убрал руки с лица.Он оглянулся и побежал к парню который лежал и крепко держал собак в своих руках.Элиз хотел помоч ему,на что услышал громкое шипение и брыкание.И тут все затихло.Скуление собаки прекратилось.Она обмякла в руках у незнакомого парня.Он встал и отряхнулся.Элиз нагнулся над собакой и посотрел на ее тело.Потом резко встал и с волнением посмоирел на парня.Он был ростом с Элиза.Его волосы были не преродного цвета-Фиолетовые.
Глаза зеленые,а из рта торчали не человечесаие клыки.Элиз с испугом начал отходить от парня и тут от его речи он замер на месте.
Парень стоял и облизывал свою руку от крови.Он посмтрел в сторону Элиза и вдохнул воздух.
-Значит хочешь обратно...
Элиз вспомнил подобный голос.Он начал задыхаттся и падать.Его ноги не держали.Элиз понимал что случаеться что то плохое или хорошоее,но пока с этим Элиз не определился.Но он понимал что этот незнакомец его знает,и даже может самого Риоту.Тут Элиз был на 100% уверен в этом.
Он отряхнулся и направил взгляд на парня стоящего к ниму спиной.
-Да...хочу,и очень.
Парень развернулся к ниму лицом и поставил руки в боки.Элиз замер,его тело дрожало,а голос еле выдавливался.
-Кто...т..ты!
Тут сзади раздались звуки погони.Их обнаружили.Незнакомец подбежал к парню и взял его за руку.Элиз остолбинел.Парень говорил очень быстро и внятно.
-Ты мне доверяеш?Мы будем нестись сос коростью света.
Элизу показались савершенно знакомыми эти слова.Парень уже собирался отпускать его руку как тут в груди Эдиза все сжалось и он крепко сжал руку незнакомца.Тот поммтрел на него.Элиз был безпомощным сейчас,и у него было мало времени выбирать.Он крепко сжал руку парня и наклонил голову в землю.
-Я даверяю тебе.
Незнакомец развернулся спиной к Элизу держа его крепко за руку.Он отщитал 3 секунды.
-Идиот.
Это последнее что услышал Элиз,и парни сорвались с места как ошпаренные.Они мчались так быстро через поле,как будто летели по воздуху.Элиз понимал что происходит что то волшебное,но боялся об этом думать,потому что боялся что это просто сон или ему так кажеца.Словно все не по настоящему.
С этими мыслями Элиз и его проводник пробежали до самого замка Элиза.Они остановились у самой стены замка.Парень посмтрел на Элиза.Он взял его руку и что то положил в нее.Парень почувствовал в своей руке что то твердое и металическое.
Тут незнакомец взял Элиза за плечи.Он ему говорил последние слова.
-Слушай внемательно.Я задержу этих псов.Если хочешь вернуться туда,ты должен воспользоваться тем что я тебе дал.Ты сам должен догадаться что с этим делать.Иначе тебе закрыт путь в страну чудес.Прощай.
Незнакомец отошел от Элиз и тут же испарился в воздухе словно его и не было.Элиз был в полном трансе.Он впервые услышал название этой страны в слух,да еще и от другово человека.Или это не человек,но он явно знал Элиза и даже дружил с ним.Элиза слезы пробились сами.Он вздохнул и разжал ладонь.В руке был ключ.Он был какоф то странный.Похожий на палку на конце которой был отломан какой то кусочек рисунка.Элиз понятия и не имел как им воспользоваться.Но что бы это понять,парню нужно было сначало подняться в замок.Элиз не стал медлить и полез на дерево,которое росто прямо до окна его спальни.С помощью этого дерева Элиз обычно сбегал незаметно из дома.
Когда парень долез до своего окна он выбил палкой от дерева стекло в свои покои.Первая часть выполнена.Элиз уже был на половине пути к своему желанию.Он начал шарить по всем углам своей комнаты.У парня в голове примерно было понятие о том что ему нужно сделать.
Недавно на днях,к нему в открытое окно залетел кусок металического предмета.Это была бесполезная железяка-Прутик железки.И он будто был от кокой то детали.Элиз как всегда ничего подобного не выкидывал.Он положил ее куда то.А вот куда?
К счастью его пояски продолжались не долго.Он уже начал саединять детали вместе как тут в его комнату сурово и громко потучались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
RomanceСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...