У парня затряслись руки.Он все прекрасно понял.Но и Риоте на глаза Элиз не очень хотел поподаться.Парень глубоко вздохнул и положил руку на сердце.Когда он дотронулся до кормана который находился как раз на этом же месте куда Элиз положил руку,он почувствовал что то круглое и твердое.Он сунул руку в корман и нашарил что то металическое.Когда он достал и посомтрел на предмет он сразу же хотел его выкинуть но его спугнул один из прислуги Риоты.Из угла замка вышел Монтаро.Он шел весь в черном как всегда во всем кожанном.Те же пкрчатки которые Элиз не мог не узнать и забавные ушки на голове которые вертелись во все стороны.Монтаро вырулил из угла замка и начал медленным шагом подходить к Элизу который незнал что ему делать и как от него улезнуть,паэтому парень просто накинул на себя черный материал "авось прокатит".Через маленькую щелочку принц видел как Монтаро озираеться по сторонам и кого то завет.И вдруг из за забора где сидел Элиз выпрыгнул белый волк.Он на лету превратился в человека который был в белом меху с открытыми голыми руками и с штанами "фонариками".Он босыми ногами прыгнул на мокрую траву перед Монтаро.
Элиз не мог не узнать в нем Морио.Парень его сразу заметил по его длинным белым волосам.Только принц не понимал одного -《Разве они не враждуют?Почему Монтаро так спокоен при виде Морио?》.Элизу стало даже любопытно потому что хотелось узнать что произошло между двумя королевтсвами которые еще недавно враждовали?Элиз начал внимательно наблюдать за ситуацией.
Морио остановился перед Монтаро и что то ему вручил в руку.Монтаро посомтрел на него и взял у него какй то свиток.Он его открыл и потом закрыв пожал руку Морио.Затем последовал диалог двух стороживых.
-Много охраны?
-20 калонн - ответил кратко Морио.
-Где остальные?
-Половина в засаде,половина во дворе в качестве подданных.
-А где наши Короли?
-К.Риота во дворе среди подданых.А К.Джира в глав.здании. -Морио отвечал четко на все вопросы.
-Что ты уже осомтрел?
-2 и 3 этаж.Там ходят три человека.Они ищут сбежавшего мальчика,забыл его имя.
-Элиз.Надеюсь он не сделает очередную глупость. -Со вздохом сказал Монтаро.Он почесал у себя за затылком и вручил свиток обратно Морио в руку.Он сделал пару шагов назад и присел на колени.
-Я пошел искать его в толпе,может там этот бедолага.А ты карауль.Если что то увидешь или что то случиться,Вой!
После этих слов Монтаро покрылся шерстью и моленечко уменьшился в размерах.Морио только сделал ему легкий кивок и Монтаро быстро с пранзительным воем убежал за угол замка из которого недавно вышел.
От всего что было у Элиза пошли муражки.《Неужели меня ищут?》《Ведь все это время,от них не было ни слуха не духа.》《Да еще и оба короля...даже сам Джира!?》Элиза начало трсти.
-Нужно как то улезнуть. -Очень тихо сказал Элиз не спуская глаз с Морио,который стоял к ниму спиной.И как только Элиз решил очень тихо привстать Морио повернулся к ниму лицом и телом и начал пристально всматриваться в этот черный "мешок".Элиз замер в нагнутом положении.Он понял что сейчас что то будет.Морио сделал небольшой шаг в перед к мальчику.
-Эй!Ты кто?Почему ты там стоишь!?
Элиз от такого голоса дернулся.Это действительно был Морио 《Черт...дело плохо!》.Морио сдела еще один шаг и вздохнул.
-Элиз,это ты?
В этот момент парень сорвался с места как можно тчательней укрывая себя черным полотном.Морио естественно побежал за ним.
-Стой!
Элиз бежал все больше и больше накрывая свое лицо и главное волосы потому что по волосам его можно было определить сразу же.И вдруг Бамс!Принц врезался в одгу из балок забора головой.Он стукнулся об угол забора потому что не заметил резки поворот забора.Он уже начал встовать и не успел ухватиться за черное полотно которое с него махом сорвал ветер.Черная тряпка полетела проч оставив Элиза без укрытия.Принц быстро посмотрел в сторону бежащего к нему Морио.Как тоько Морио узнал в мальчике Элиза он остановился и отдышавшись сказал.
-Стой,ты в безопасности.Все будет в порядке просто подойди ко мне.
Элиз стоял смотря на истащенного парня который держался за свое сердце правой рукой а второй он аблокатился о холодные решетки забора.Элиз сначало сделал один шаг к беловолосому,а потом остановился почти перед ним и сказал четко и громко.
-Мне не нужна ваша помощь.
И в этот момент парня уже несло в сторону толпы.Он побежал так быстро насколько мог не смотря назад.Он слышал как вой пронзает его уши все сильней и сильней.Парень понял что дело плохо.Такой вой привлечет любово даже Риоту.Но мальчик не останавливался.Он добежал до следующего поворота замка и резко завернул за него и как только он это сделал он врезался во что то,а точнее в кого то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
Storie d'amoreСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...