глава 28

41 2 0
                                    

Элиз лежал на холодном деревянном полу и очень быстро и громко дышал.Его рука держала его ушибленный затылок а его глаза осматривали комнату.Вокруг царила глубокая тишина.Принц медленно присел на свой давно отбитый копчик потярая своей правой рукой ушибленное место на голове.Он уже осомтрелся вокруг и примерно знал что будет дальше.
    Парень поднялся на ноги и сразу застыл на месте,потому что под его весом очень громко скрипнули половици.Элиз понял что чем больше он будет сдесь находиться тем быстрее его смогут обнаружить.Паэтому парень начал действовать быстро.Он как можно тише подошел к какомуто большому предмету похожему на шкаф который был увешан черным полотном.Принц потянулся и резко сорвал этот черный материал с гроба.
              -О Боже!
Элиз стоял и смотрел на зловещий гроб который был завешан черной тряпкой.У парня появился небольшой план как скрыться в толпе и остаться незамеченным.Для этого ему нужна была какая то не вызывающая одежда.И первое что ему попалось это черное большое полотно за которым оказываеться скрывался гроб.Элиз медленно протянул руку к гробу и провел по нему пальцем.
             -Зачем им гроб?
Парень решил набраться смелости и открыть его крышку.《Все равно там никто же не лежит.》так думал Элиз.Он уперся обееми руками в крышку гроба и со всей своей силы сдвинул ее.Она с грохотом упала в хлам который находился с зади нее.Парень тоже не удержался на ногах.Он упал уперевшись руками о пол.Когда грохот стих мальчик встал отряхивая руки.Потом он медленно сделал пару шагов к открытому гробу и быстро в него заглянул.
              -О Господи!
То что он увидел ошарашило его.В гробу лежала девушка.Она была молодая на вид лет 16 или 17.Ее волосы были длинные и кучирявые,они были фиолетого цвета.Ее тон кожи был не здоровый.Он был бледно белый как у мертвого тела.Ее глаза были закрыты а рисници были такие длинные.Губы были бледно белые и немного преоткрытые.Из небольшой щели между ними выглядывали два белых зуба.Сама девушка была одета в торжественное платье которое было черного цвета.Еще на ее лицо было накинута белая фата,оно немного прикрывало ее лицо,но из за ее прозрачности все было видно не разглядывая.
   Как только парень увидел эту картину он упал на пол и нервно отполз в панике от гроба.
             -Надо валить от сюда!
Парень встал и накинув на себя черное покрывало побежал к двери.Пока он бежал 10 раз оглядывался не встает ли с гроба эта барышня,но вро де бы она лежала на месте.Элиз добежал до двери и даже врезался в нее.Он не знал как ее открыть без ключа,тем более его у него не было,даже отмычек,а искать их не было времени.Парень очень сильно был напуган.Вроде бы недавно был на улице.Но теперь он снова в этом проклятом замке.Принц отошел от дверина парк шагов и нова врезался в дверь всем своим телом.Дверь не потдовалась.Тогда Элиз отошел от нее еще на несколько метров и со всех сил побежал в нее.Хрусть~ и дверь слетела с питель.Парень вылетел вместе с обломками дверей в центр зала.Он ничем не отличался от остальных что и на 2 и на 3 этаже.
     Отдашавшись Элиз встал на трясущиеся ноги и огляделся.Нет все таки что то отличалось от остальных залов.С левой стороны была улица.В зале было тоже пусто.С правой стороны опять какие то комнаты и лестница на 2 и 3 этаж,а дальше стена.С левой стороны же открывался обширный вид на улицу.Даже не было дверей,просто небыло стены.И как раз на этой самой удице была огромная толпа людей.Они были все нарядные и что то ели и пили,доносились разные голоса и смех.Даже были дети которые бегали на полянке около какой то реки.Элиз вздохнул и поплотнее урывши себя черным полотном пошел в сторону толпы в надежде что его не заметят.
    Это было очень рискованно,но Элиз уже был в центре толпы.Он не знал куда ему идти,визде было много народу повсюду стража и охрана.Парень уже был в шоке от того что его не замтили и не посчитали подозрительным.Когда он прашел сквозь всю толпизну он вышел к варотам.Они были закрыты а за ними стояли какие то лошади очень знакомые Элизу.Парень тихо на ципочках подбежал к воротам и спрятался за кустами.Он решил кое что проверить и тихонько крикнул одной черной лошади которая была вся в золотой броне и с красным бархотным седлом.
              -Рюу!
Конь который толькл что стоял и жевал траву повернул голову в сторону откуда услышал это имя.Глаза Элиза задергались.Он сел рядом с кустом и понял.
             -Он сдесь.

Элиз в стране чудес "2"Место, где живут истории. Откройте их для себя