Элиз накинул на себя белую пушистую шаль почти до пола и вышел из своей комнаты.Он шел по длинному тронному залу до лестници которая вела в низ.Спустившись по ней Элиз вышел из замка и пошел к конюшне.Он вспомнил что коня которого ему подарил Риота в последний день сбросил его и убежал.Элиз не обнаружил его в стоилах и решил его позвать по имени.Имя его коня всплыло как то само,Элиз без напряжений и омобых усилий крикнул в даль имя.
-Рока!
Не прошло и минуты как в дали послышалось лошадиное ржание.Белый как луна конь мчался к своему хозяину в лучах солнца.Элиз даже не удивился,он просто помнил те слова что ему сказал Джира - Этот конь тебя отвезет куда угодно,и в любой момент окажеться рядом если ты этого захочешь.
Элиз залез на коня и хлопнул уздой которая уже была на коне вместе с седлом.Элиз громко и величественно вскомандовал.
-К Его величеству Риоте.Но!
Не успел Элиз закончить как его конь сорвался с места и поскокал куда то в ту сторону откуда он недавно прибыл.Элиз понимал что идет на большой риск,потому что Казуо его предупредил что в этой стране творица что то странное,не тское как всегда.Элиза это как то насторожило и он решил все выяснить.Тем более ему было страшно за Риоту,потому что он боялся что он сможет либо быть похищенным,либо вообще погибнуть.Хвала небесам Элиза конь мчался со всей дури что парень даже нк успевал хвататься за узду,но зато их путь продлился меньше 10 минут и они уже были у длинной спокойной реки,а вокруг были сплошные розовые деревья.Они цвкли крассивыми розовыми цветами,а ветер срывал их некоторые листья и ронял их на землю покрывая так всю зелень в розовую ковровую дорожку из лепестков.
Элиз прежде нигде не видел этой прекрастно красоты.Он тихо слез с уставшего коня и подошел к реке.Она мирно текла куда то в перед и не издовала ни всплеска.Ветер благоухал а закат заплывал ночной синевой.Парень снял с коня узду и седло и приказал ему гулять вдольреки и отдыхать.А свм он начал рассматривать эти невиданные дерквья и вслушиваться в всякие подозрительные звуки.
Вскоре мальчику надоело это занятие.Он плюхнулся у одного из деревьев и начал дремать.Ему во сне приснилась сново та девушка.Она уже была в раскошном платье и с длинными волосами.Она ходила перед глазами Элиза и что то напивала,что то очень знакомое.Эти чарующие строки манили слух и тело Элиза.В какой то момент девушка исчезла,она растворилась на месте.Элиз постоял так около минуты,и когда начал поворачиваться в другую сторону она резко напрыгнула на его лицо и что то прокричала.
Эдиз дернулся и проснулся.Он прау секунд похлопал глазами как перед сабой увидел Монтаро сидящего на корточках рядом с ним и щелкав на него пальцэм.Когда парень проснулся то Монтаро прекратил это делать.Он как то грозно и не давольно смотрел на мальчика,потом передвинул свой взгляд на верх и начал говорить.
-Мальчик не спит,можете пытать.
От этих слов Элизу стало как то не по себе.Он боялся проронить и слово,но даже не успел и рта открыть как Монтаро встал с корточек и махнул рукой комуто высокому.Элиз зажмурился и услышал шаги которые под саьой сгибали тысячи травинок.Они приблищелись,остановились у седящего мальчика и словно нежно присели рядом с ним.Голос был жесткий и громкий.Он хоть и нкжно но грозно начал.
-Как ты тут оказался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
RomanceСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...