Риота стоял и смотрел на паринца тааим пронзительным взглядом.Этот взгляд прожигал парня из нутри.От этого взгляда мальчик вечно воротил свои глаза.Эти глаза словно видели всего Элиза,и даже читали его мысли.Вот так и сейчас,парень сразу же уставился в пол и не поднимал взгляда на Риоту.В коредорах в которых недвно были слышны шаги и грохот теперь царила мрачная тишина.Эта тишина длилась так долго словно целую вечность.От этого парню вообще стало как то не ловко,он стоял напротив своего любимого человека,но что то словно отталкивало его от Риоты.Элизу с трудом верилось что это был он.И вот наконец настал тот момент когда Элиз решил медленно развернуться и пойти обратно.Ему все больше и больше казалось что это не настоящий Риота.Элиз уже сделал лаг назад как вдруг его руку крепко сжала холодная рука Риоты.
-Ты меня...не узнал?
Его голос был как в тумане.От этого прикосновения у Элиза все поплыло в глазах.Он даже пошатнулся,все звуки вокруг казались тихими,словно парень был в вакуме.Принц слабо прещурившысь посомтрел на лицо Риоты.
-Нет...Риота,это не ты!
Элиз с криком дернул свою руку и вырвал ее из рук Риоты.Но как только он освободился от его хватки сразу же его тело начало валиться в низ.Элиз уже закрыл глаза и представил себе как падает на кафельный пол и разбиваеться в дребезки словно хрустальный стакан.
Канечно же принц не упал на пол.Его быстро успел подхватить Риота своими руками.Он крепко держал мальчика облокотив его о свои плечи.Элиз преоткрыл глаза.Он хотел вырваться из рук Риоты.Он из последних сил замахнул руку в верх что бы ударить мужчину,но его сжатую ладонь крепко сжала ладонь Риоты.Элиз еще никогда не испытывал такой силы на своем теле,так парень и стал обездвиженным.Принц понял что ничего сделать не в силах,и паэтому он даже расслабил свою хватку и от неловкости покраснел.Что бы этого не показывать Риоте,парень нагнул голову вниз и обперся лбом о грудь Риоты.Он почувствовал холодную руку на своих волосах.Она прошлась по его светлым локонам и спустилась в низ по щеке.Затем длинный пальци преподняли подбародок Элиза.Их взгляды встретились.Почему то принц не мог закрыть глаза,что бы избежать этого жестокого и страшного взгляда.Руки Риоты подтянули подбародок мальчика еще ближе к лицу.Принц понимал что это все...плохо.Но назад пути уже не было,все карты расскрыты,га поле битвы победила любовь Элиза к Риоте.Вот уже их носы почти сапрекосались друг с другом.
-Нет...Риота пожалуйста...
Не успкл Элиз закончить свою фразу как их губы впились в друг друга.Элиз впервые так целовался с кем либо.Он почувствовал сильный жар на своих губах,они дрожали и иногда вздрагивали.Принц на столько погрузился в экстаз что даже не заметил как их языки сплетались и переходили из одной полости рта в другую.Парню становилось вче жарче и жарче.Его ноги сгибались и клонили к полу.Почувствовал это Риота своими руками обхватил принца за талию и приподнял его.Руки Элиза сами потянулись и обхватились за шею Риоты.Так ему сейчас было хорошо.И тут что то холодное полелось в горло Элиза.Его тело онимело а в глазах начало тимнеть.Парень чувствовал как Риота менялся.В последние секунды сознания принц сумел разглядеть как волосы за которые деожался руками парень стали светлеть и кудрявиться.Они стали темно феолетовыми а руки на талии Элиза уменьшились и парень даже почувтсвовал очень острые и длинные ногти которые впивались в его спину.Элиз понял на сколько же он глупый и наивный.Парень понял что потдался своему желанию,и таким образом дал этим людям то чего они добевались.А это уже было очевидно,им нужен был Элиз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
RomanceСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...