Акито поднялся по лестнице.Он напивал себе под нос легкую песенку и как то по ребячески перепрыгивал с ноги на ногу.Вот так он и "дошел" до комнаты где должен был находиться жених.Когда он захотел открыть дверь он поднял глаза и посомтрел на нее.Дверь была раскрыта на распашку.В этот момент парень остолбинел.Он выронил стакан с водой из рук и этот стакан с визгом и бринчанием разбился о кафельный пол.Элиз который стоял за открытой дверью даже закрыл уши,настолько в зале отдовалось это эхо.Акито с трепетом побежал в комнату.Все так как запланировал Элиз.Только сейчас им руководило коварство.Он был готов на все,лишь бы выжить.Парень был очень смышленный и умный.Но во многих ситуациях все проявлялось наоборот.Но сейчас словно все играли под его дудочку.
Элиз очень тихо таился за открытой дверью в зале.Его план читался как раскрытая книжка.Все было предкльно ястно.Когда Акито забежал в комнату,принц начал ерошить свои волосы и искать шпильку или неведимку.Он еще тогда щаметил в зеркале как Акито лично закрепил ее в глубине волос Элиза.Когда что то остренькое ткнулось в палцы Элиза парень уже вышел из своего укрытия.Он уже начал закрывать дверь и провожать взглядом Акито,который стоял и нервно смотрел в окно,словно чего то ждал.Но вот засада.Акито услышал как дверь сзади него очень скрипит.И когда он повернулся он увидел в щели закрывающейся двери Элиза.Он не успел подбежать к двери как ее сильно захлопнул парень.Раздался звук закрывания дверей.
-Выпусти!Ты что творишь!Элиз послушай!Прошу!...
Но принц не останавливался.Он мокрыми от пота ладонями сжимал скрепку в замочной скважине и нервно его поворачивал.Когда скрепка уткнулась во что то деревянное принц отошел от двери,оставив шпильку в замочной скважине.
-Прости Акито!Ты хороший друг...но я не могу тут больше остоваться...пойми.
Элиз сделал еще один шаг от двери и быстро начал бежать по залу в сторону лестници,все еще слыша как в дверь стучал Акито и кричал изо всех сил.Элизу так хотелось развернуться и выпустить его,но что сделанно то сделанно.Все равно его услышат и откроют дверь.Это просто его задержит и даст шанс побегу Элиза.
Прежде чем бежать по лестнице принц остановился.Он четко помнил тот звук что издовали его ботинки на каблучке.Он посмотрел на свои ноги.На нем были лакерованные черные туфли.Они были зашнурованные и тоже на не большом каблучке.Не долго думая Элиз снял их и швырнул подальше в зал.После чего он почувсивовал весь холод пола.Но делать нечего.Нужно идти и меньше шуметь и привлекать внимание.Элиз взялся одной руокй за перилы.
-Поехали.
Парень быстро шлепая своими босыми ножками по кафелю побежал в низ по лестнице.Винстажная лестница начала спускаться.Элиз сменил темп и начал просто медленно идти.С каждой лесенкой становилось все ниже и ниже.Вот он очутился на 2 этаже этого замка.
-Тоесть...он 2-ух этажный...
На втором этаже небыло никого.Это даже было как то странно.Но шум и голоса доносились с 2-ого этажа еще громче.Получаеться все были в низу.Элиз решил сначало осмотреть 2-ой этаж.Но он даже не успел шагнуть с лестници на пол как одна из дверей преоткрылась и из нее начал доноситься диалог двух людей.
-Я повторяю...я что то слышал.
-Я говорю тебе показалось,До Чи успокойся.
-Нет!Я говорю я слышу,там на третьем этаже что то происходит.
-Да ладно тебе.Все у Акиты в порядке.Фудо Чи тебе протсо надо успокоиться.
От этого имени Элиза бросило в дрож.Если сейчас его не спасет чудо и Фудо решит пойти проверить Акито то Элиз полностью покойник.Сначало у него была идея и этудверь закрыть,но проблема была в том что у него не было больше шпилек или скрепок,да и тем более этот хал все в щепки сразу же разнесет.Элиз решил просто спрятаться на этом этаже за шторой.В этом зале отличалось все лиш тем что окна были завешанны шторами.Они были красного цвета и такой длинны,что даже ложились на пол.Элиз высчетал время когда он смог проникнуть под шторы и остаться там хотя бы на столько,что мог бы точно быть уверен что все на 2-ом этаже стихло.
Так он и сделал.Быстренько прошмыгнул мимо открытой двери где сидел Фудо на подаконнике у октрытого на распашку окна и еще кто то которого не успел разглядеть Элиз.Он юркнул под первую попавшую ему штору,и эта штора как раз была на против этой самой открытой двери где сидели Фудо и аноним.
Но и этому Элиз был доволен.Вообще ему нравилось все что происходит.И не потому что ему просто нравиться такая ситуация,а что принц уже почти на свабоде.Еще бы дотянуть.
И тут его раздумыванью плана помешало брякание и кокой то звон с 3 этажа.Элиз сразу же понял что это могло быть.Аказываеться Акито не такой уж и безпомощный.《Черт...плохо дело!》Элиз уже думал что ему крышка.Он затаил максимально дыхание и даже втянул живот,хотя у него там и нечего было втягивать потому что у него были кожа да клсти.И вот как принц и предпологал на 2-ой этаж забежал Акито.Он все время спотыкался и был весь грязный,мокрый,а его педжак был порван и разодран.《Бедный...》Элиз даже сумел понаблюдать за всей этой ситуацией.Он нашел малюсенькую дырочку в шторе и немного разорвал ее побольше что бы видеть что происходит в этой открытой двери.Сразу в глаза ему бросилось окно которое было раскрыто на распашку,но сейчас не об этом...
Акито рвался к этой распахнутой двери со всех ног.Он влетел в дверной проем и заорал.
-Он сбежаааааааал!!!Фудо я не виноват!Прости!
Фудо сразу же подскочил и чуть ли не в притык подошел к беловолосому.Он схватил его за плечи и встряс его хорошенько.
-Ану повтори!
Акито почти плакал,нет он уже рыдал.
-Э..э..Элиз сбежал!
В груди Элиза сжалось сердце.Оно пропустило удар.Парень понял что дело дрянь.Но не спешил выходить из своего укрытия.Он был готов сидеть за шторой вечность,лишь бы его не нашли.Парень снова уставился в дырку в шторе.
Фудо отодвинул рыдающего Акито в сторону и вышел из комнаты.Потом он прошел в центр зала и уставился на лестницу словно прислушивался.Элиз обееми руками закрыл нос и рот.Фудо что то очень тихо пробормотал и посмотрел в комнату из которой он недавно вышел.Потом он махнул комуто рукой и из комнаты выпрыгнул волк.Он был весь черный и очень напоминал Монтаро.Но Фудо его назвал -Юудай.Все трое выбежали из комнаты и побежали на 1-ый этаж оставив дверь в комнату открытой.
У Элиза появился новый план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
RomanceСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...