глава 1

190 10 0
                                    


   В небольшом королевтстве где раньше правил великий король Артур,теперь правит его наследник,и звали его Элиз.
   Когда Элизу исполнилось 18 лет,он вошел на трон.Его отец скончался в тот же самый год.Вот уже как год Элиз правил своим новым королевством.Семья у него была и не большой.Только он и его матушка.Она уже была в годах.Ей было 62 года,но не смотря на это она выглядела на все 50.И как и всех матерей ее беспокоило одно.Она хотела поняньчить внуков до ее кончины.Паэтому всеми силами заставляла идти своего единственного сына под винец.Элиз на отказ утверждал что это должно быть о любви.Мать его не понимала,а Элиз все прекрастно понимал и помнил.
  Его любовь осталась долеко,там куда не так уж и легко попасть.Элиз до сих пор помнил все что с ним случилось 3 года назад.И не смотря на то что было,Элиз всеми силами пытался вернуться.В любое свободное время он ходил к тому дереву как превязанный.Но никакой кануры,норы,или дупла не появлялось.Элиз понимал со временем что это было только один раз и больше этого не случиться никогда.Даже если Риота обещал.
  Спустя 3 года Элиз начал потихоньку забывать свое желание попасть обратно в страну чудес.У него не осталось надежды.Уже как 3 года он бился как рыба о лед,и тщетно.После долгих и упорных попыток Элиз понял,что лучше жить и ничего не ждать от жизни.А особенно о том,о чем ты и понятия не имеешь.Но все таки была кокая то надежда там в глубине души Элиза,что когда нибудь он вернеца туда,хотябы на 1 миеуту и скажет все то что не сказал тогда Риоте.

       Элиз тихо и мирно спал у себя в покоях и никого не трогал.Его спокойный сон прервала матушка,она тихо постучала в комноту к сыну.
      -Элиз?Так ты едешь?
Тихий и крихтявый голос матушки еле был слышен с той стороный двери.Элиз поворочался и еще больше укутался в одеяло.
      -Да...ммм..ммц...а!что матушка....
Полусонным голосом пробормотал король.Он ерзал по кровати в нодежде не проснуться окончательно.Голос матушки продолжал лица из двери.
      -Давай сыночка вставай!Я тебе блинчики  испекла,потм поедем к Графине Елезавете 2.Погостим моленько.Вставай...
Жэнщина добившись своего покрехтя отошла от двери.Элиз промычал и рукой провел по своему лице,немного полохматив волосы.Он пожмурил глаза от света льющигося из штор.Он протер глаза и воскликнул спрыгивая с кровати.
     -Снег!Это же Снег!
Он подбежал к окну и прилип к стеклу ладонями и лбом.В его воспоминаниях тут же всплыл тот тон Риоты когда он услышал слово снег и осень.
  Элизу от этого стало не легче.Он отошел от окна,впрыгнул в тапки и вышел из двери,громко захлопнув ее за сабой.

Элиз в стране чудес "2"Место, где живут истории. Откройте их для себя