Мальчик открыл глаза.Точнее открыл их в темноте.Он не мог ничего разгледеть,его глазам что то мешало.Это была темная павязка которая была на его глазах.Элиз попробовал что то сказать,но почувствовал кляп у себя во рту.Ему стало савсем не посебе.Его похитили это 100% но зачем?.Элиз попробовал встать,но его руки тоже крепко были связанны и ноги в том числе.Было холодно,парень был в одной белой пежамной ркбашке и в пижамных штанах.Всего его продувало сыростью этого места.Парень начал паникоыать.Он начал дергаться и как то пытался кричать.Он попробывал столько раз что очень устал и заснул.
Во сне к ниму опять пришла эта девушка,но она была не одна.И теперь они оба были в этом жутком месте.Девушка подходила к сидялиму парню и присела рядом с ним.Потом она сняла него повязку и кляп.И когда она начала развязывать его руки Элиз почувствовал что то.Какую то тяжесть.Он еще раз взглянул на эту странную девушку.
-Кто вы?Что вам...
Девченка прикоснулась указательным пальцем к губам Элиза и закрыла ему рот.Она смотрела на него своими яркими фиолетовыми глазками и хлопала своими нежными рисничками.Потом она приблизилась и что то ударило парня по ноге.-Ёмаеееее!
Элиз выкрекнул это слово без всяких усилий.Он разжал глаза и увидел перед сабой одного парня.Он с величием на него смотрел и молчал.Элиз увидел его,и может говорить,тоесть кляп и повязку действительно сняли.Парень хотел заорать но его что то подавило.Он с уныньем сагнулся и начал смотреть в пол.Элиз находился в сыром подвале уже долгое время в пижаме.Парень услышал как лезвие ножа режет веревки на руках Элиза.Он посомтрел на парня который стоял и как всегда смотрел на него с призренным взглядом.Элиз был в удивлении,он начал мотать головой и даже ему удалось посомтреть назад,но тем никого не было.Мальчику было страшно,он был в непонятном месте,в голове мелькали одни и теже вопросы на которые ответы были утерянны.Последняя веревка и Элиз упал на пол с тихим стоном.Он был полностью обессилен,вксь грязный и в синяках.У него темнело в глазах,тут он услышал голос,точнее целый диалог двух голос.Но ведь в подвале был только один парень.
-Отлично!Теппрь...
-А его величество думаешь хочет его видеть в таком виде.
-Я про тоже.Ладно,тогда ты постережешь его пока он будет приводить себя в порядок,если что поможешь ему.Хорошо?
-Стоп стоп стоп!Ты что хочешь что бы я его видел голым!?Низачто!
-Ага,а ты хочешь хуже.Ты хочешь что бы этот ребенок сбежал от нас пока мы там за дыерью его ждали?Потом как ты будешь ей обьясняться.
-Но я не...
-Ты должен!Емае если бы я был невидимкой,да я бы с ним везде ходил.
-Кстати а зачем он нам?
-Ты что тупой!Его сестре нужен жених.Он женица на ней и тогда она не умрет.Понимаешь?
-Ага,а ты сейчас это сказал при этом же парне ты в курсе.
-Ой заткнись Азука.
Руки подняли Элиза и куда то понесли.Элиз дрожал как осиновый лист.В голове уже стало пусто.Он боялся лишь смерти,остальное было не важно.А еще эта девушка,она была такой загадочной и постоянно являлась Элизу во снах.Когда его принесли в какую то теплую комнату,его положили на мягкую кровать и зажгли свет.Элиз вдохнул вкусный и дурманящий голову запах.Это были какие то цветы однозначно,памоему розы.Парень не мог ничего делать паэтому лежа в одном положении на кровати Элиз слушал разговор двух парне.
-Все,удачи Азука.
-Угу.
-Кстати,чуть не забыл.Вот держи.
Что то металическое дотронулось до ладони одного из парней и произнесло железный звон.
-Это рожок.Если что то случится,ну ты понял...
-Ты слишком беспокоишся Фудо,спасибо тебе.
Раздался щелчек в дверях и она тихо со скрипом закрылась.Элиз уже примерно начал представлять себе как выглядит комната,и каким образом он будет савершать побег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
RomanceСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...