Очнулся парень уже на мокрой от рассы траве.От падения с 2-ух метров принц отделался лишь небольшими царапинами по всем ногам и небольшим оглвшением.Как только праень очнулся он сразу же вскочил на ноги и поднял голову в верх.В окне уже никого не было.Возможно все уже затрубили тревогу и отправились на место падения Элиза.Парень словно видел все что с ним будет если его поймают.Паэтому он не мог этого допустить.
Принц быстро поднялся с травы и посомтрел на себя.Вся его одежда уже была не первой свежести и вся помятая.Рукова рубашки были грязные и немного порванные.Элиз сразу же растегнул рубашку на несколько пуговок и снял с себя бабочку,которая так сжимала ему горло.Потом парень обратил внимание на свои штаны.Правая штанина была вся разодранная и окровавленная к низу.Парень вспомнил про маленький кенжал.Огляделся вокруг себя.На мокрой траве рядом с его местом падения лежал и поблескивал этот ножик,спасший ему жизнь.Он его поднял и сразу же обрезал себе штанину,что бы она не мешалась когда парню понадопится бежать.
-Прекрастно.
То что осталось от обрезанной штанины Элиз перевезал вокруг своей кровоточащей раны на ноге.Он затянул потуже жгут и выпрямился крепко сжимая в руке кинжал.Принц тяжело дышал и озирался по сторонам.Вокруг было несконачаемое поле,солнце было в зените и излучало очень теплые лучи которые слепили мальчика.И вдруг Элиз дернулся.Он услышал стук копыт и лошадинное ржание.Парень сразу же спохватился и побежал вокруг башни.Его сердце билось пуще прежнего.《Только бы убежать!》《Только бы убежать!》.
Элиз незнал куда ему деваться.Он просто побежал вокруг стен замка,в надежде что что то измениться или он придумает новый план куда ему бежать.
-Ох был бы тут Чишир...
Ноги Элиза почти заплетались,но парень продолжал бежать и ускорять свой тэмп.Стуки копыт не прекращались.Они все больше и больше настигали мальчика.Сначало он слышал один стук копыт,но потом все больше и больше этих стуков наростало.Кто то присоединялся и отсоединялся.Мальчик насчитал что за ним скачут 3 лошади.
-Я влип.
И вдруг он услышал ржание одной из лошади и чей то голос.Это был Фудо.
-Я отсоеденяюсь!Зажмем его с обеих сторон!Акито!...
Дальше ничего не понятно.Элиз понял что если ничего не предпримет то он пропал.Но делать нечего,что будет то будет.Парень еще пару секунд бежал и вдруг остановился.Он взглянул на стену замка,точнее на ее низ.Из белой каменной стены что то выделялось.Это было как маленькое окошко в земле.Элиз подбежал к ниму и заглянул в него.Это было что то похожее на погреб.
-Я спасен!
Парень услышал лошадиные стоны почти рядом с сабой.На белых стенах залитых лучами солнца появлялись черные тени.Это были 2 фигуры -Всадники на лошадях.Элиз сделал глубокий вдох и как мог втянул в себе все что мог.
-Я пролезу.
И принц просто проскользнул ногами вперед в это маленькое окошко в стене.Он грохнулся на деревянный пол и ударился своим затылком о что то деревянное и массивное.Принц лежал на полу и вслушивался в разговоры которые велись практически у него над головой.Парень держал одну руку у своего ударевшегося затылка и глозами смотрел в это малпнькое окошко в котором он видел только небо.
-Куда он делся?!
-Он не мог испариться,правда?
-Ты сдурел Акито!Он человек...
-Церимония через пару часов!Солнце в зените!Что же...Что же делать!
-Мы еще раз прочешим все окрстности,не паникуй.
-Ладно,тогда Акито 3-ий этаж,Уюдай идеш с ним,Фудо ты идешь са мной!Все расходимся!!!
Для Элиза это был незнакомый голос.Он его в первый раз млышал.Такой грозный и звонкий что аш у мальчика зазвинело в ушах.Парень уже хотел встовать с деревянного пола но претормозил потому что услышал как рядом с окошком в которое пролез Элиз кто то подошел.
-Что вы делаете,Господин?
-Это на случай если мальчишка тут еще объявиться.
Элиз услышал как что то брякнуло и в эту же секунду окошко которое было открыто закрылось.Так громко что мальчик закрыл свои уши руками.Он крепко сжал глаза и уши,потому что думал что его заметили.Дальше последовал сново этот громкий и незнакомый голос.
-Что встал?Вперед!
-Есть,Господин!
Затем последовал стук копыт и их отдоление от этого окошка.Затем все вокруг вообще стихло,было лишь слышно громкое дыхание принца который не мог поверить что снова спасся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
RomanceСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...