глава 8

62 6 0
                                    


  Элиз как обычно залремал.Он натянул на себя свою рубашку якобы укрывая лицо от ветра,но не замечал как оголял свою спину и живот.Так парень и уснул.Проснулся он спустя кокоето время,когда почувствовал как его кто то накрыл теплым как огонь одеялом.Элиз хоть и был в полусне но понимал что это точно кто то из этого мира.У парня на примете было двое либо Джира,либо Риота.Последний вариант взбудоражил его.Элиз уже проснулся но не выходил из образа что спит.Он открыл глаза,бесполезно.Темнота была по всей комнате,только на стенах был небольшой свет от камина горевшего с левой стороны.Элиз сразу все понял.Только в комнате Риоты был комин который находился в стене с левой стороны от окна.Элиз вздрогнул.Он думал что Риоту посадили в тюрьму и кандалы,или еще хуже Убили!
  Элиз услышал небольшие шаги в комнате.Они произносились от босых ног и казалось будто они подходили все ближе и ближе к мальчику.Элиз незаметно прикрыл рот дрожащей рукой.Ему было страшно,его колотило и било в поту.Нежная рука коснулась его одеяла.Он прогладила по его телу и дошла до волос.Потом она как то потрогала его за короткие кончики волос,и неожиданно для Элиза коснулась до его лба.
  Элиз от неожиданности широко открыл глаза.Перед ним никого не было,значит этот человек был с зади.Элиз напрягся и сильно занервничал.Чья то рука спустилась с лица мальчика и исчезла.Элиз еще боялся вылезать из одеяла,он думал что кто то тут еще был.И в правду.Знакомый муржской голос тихо пробормотал.
     -Температура.
И шаги удолились из комнаты и тихо закрылась дверь в комнате.Элиз вздохнул с облегчением.Он тихо и медленно стянул с себя одеяло и посоитрел по сторонам.Да и в правду это была комната Риоты точ в точ.Мальчик взглотнул.Он хотел нащупать карман в рубашке там где лежал ключ.Но на его удивление ни кармана,ни ключа не было.Элиз ужаснулся от одной мысли.Если его переодивал Риота...Элиз тут же нервно вскочил.Он общупал себя с ног до головы.На нем бяла пижамная одежда вся белая и нежгая.Элиз посмотрел на нее.Такая же была тогда когда он впервые попал в этот замок.Ему казалось что все было таким же как и сейчас хотя прошло уже 3 года.Ноги Элиза вдруг сами спали на колени,а по коже прошел ужастный холод.Мальчик простудился там в биседке когда лежал полуголый на скамейке в северный ветер.
   Элиза охватила слабость.Он нервно закашлял и не мог остановица.Парень понял что от его уже кто то слышал.Элиз как мог прикрывал свой рот и кашель,но все равно не мог остановица.И вот что то в глазах побледнело и все закрылось черной пиленой.
  Голова парня стукнулась о пол,в ушах звинело,а в глазах темнело.Так Элиз представлял свою смерть.Он услышал как в комнату кто то вбежал и накинулся на него.И тогда это были его последние секунды что бы сказать то что он так хотел.Но он не смог.

Элиз в стране чудес "2"Место, где живут истории. Откройте их для себя