В голову вдарил холод.Все тело расслабленно и словно окаменелое.В голове было все как в тумане.Элиз через силу начал открывать глаза.Но как только он их открыл в него залилась холодная вода.
-Ааааааай!Холодно!Холодно!Холодно!
Парни в дверном проеме резко и сенхронно оглянулись и уставились на брыкающегося в ванне мальчика.Фудо резко вручил кольцо в руки Акито и быстро побежал к ванной.
-Кто вы!Почему я в воде!Что случилось!
Фудо схватил за руку Элиза и притянул к себе.
-Хватит!...
Элиз посотрел прямо в глаза этому недавольному парню.Он морщил свои густые брови.По его щеке стекад струйкой пот а его яркие ьелые глаза смотели прямо в глаза мальчика.
-П..простите,а вы кто?
Фудо расслабил хватку и отпустил парня.Элиз посомтрел на себя.Он весь был обмотан белыми материалами,это выглядело как костюм,а из за воды он сильно прилепал к голому телу Элиза и просвечивал все что было у мальчика на теле.Элиз сразу же смущенно прикрыл руками все смущающие места,а на его лице вскочил не здоровый румянец.Фудо это заметил и решил немного нагреть воду.Он поднялся с колен и встал над ванной мловно он доминирует над кемто.Потом он вытянул правую руку вперед и начал ее медленно сжымать.Элиз на все это смотрел с таким испугом и любопыцтвом одновременно.
-Скажи когда мне остановиться.
Элиз сначало не допонял эту фразу сказанную ему,он просто легонько кивнул и уставился в врду.Через пару секунд вода начала бурлить и кипеть.С каждой секундой ледянная вода становилась все теплее и теплее.Элиз понял о чем шла реч,он еще немного подождал нужной ему температуры и когда ему было достатачно он тихо сказал.
-Хватит.
Фудо остановился.Он медленно опустил руку и вздохнул.Потом он сложил руки у своей груди и задал малтчику пару вапросов.
-Тебе легче?
-Мгм...
-Не кружиться голова?
-Нет...
-Не тошнит?
-Нет...
-Помнишь что с табой произошло?
-Еще не знаю...
Фудо слегка усмехнулся а потом повернулся от Элиза к Акито,который все это время стоял в дверном проеме и рассматривал кольцо.
-Акито!
Парень сразу же повернул голову на Фудо дав ему понять что он его слышыт.Белоглазый подошел к Акито и хлопнул его по плечу.
-Я пойду доложу ему,а ты пресмотри за ним,ладно?
Акито отвел вщгляд куда то в пол и со вздохом ответил.
-Если ты этого просишь...
Фудо улыбнулся и похлопав парня по плечу удолился из комнаты громко захлопнув за сабой дверь.
Акито со вздохом медленно поплелся к ванной в которой сидел Элиз,парень нервно сжимал свои согнутые каленки вместе.Парень присел рядом с ванной и уставился на волосы Элиза.Конечно же принц заметил его взгляд и повернулся к нему лицом.
-Чего?
-А что уже посомтреть на тебя не льзя?
-А на что ты смотришь?
-А у тебя всегда волосы такие короткие были?
Элиз сразу же рукой закрыл свой затылок.Он с грустью опустил голову и начал смотреть в воду.
-Не всегда...я их сам...срезал.
-А зачем?
-Ради...нет просто самому захотелось.
На лице Акито появилась улыбка до ушей.Он сверкнул глазками и как то ехидно начал говорить.
-А ты лжец каких поискать...
Элиз сразу же закраснел и задергался.
-С...с..с чего ты взял!
-А у тебя на лице все написанно.
Элиз снова поник.《Это те самые слова Риоты.》От этих мыслей мальчику стало неловко.Он снова хотел возразить но его опередил беловолосый парень.
-Даже не оправдывайся,я не только умею испаряться в воздухе,но и проникать в прошлое других.Я могу видеть все,даже то что все людишки пытаються скрыть от моих глаз.
-Паршу ну хвааатит!
Элиз закрыл свои уши и зажался в камочек.Он не мог поверить в то что его раскусили как орех вновь.Принц понял что нет смысла уже скрываться от этого и пора признать что он окончательно влюбился в него,настолько сильно,что уже который год хочет пожениться.
Акито услышал маленькие легкие звуки воды-Кап...кап...
Акито с удивлением посомтрел на Элиза.Он не шевелился ничего не делал,сидит как сидит.Акито решил посомтреть в его глаза.Хоть не все просматривалось из за рук которыми прикрывался парень,но было видно как из его мокрых глаз катились слезы.Они нежно стукались о воду в ванной.Акито понял что слишком надавил на принца,ибо сам понимал что есть очень весомая причина по которой малтчик отрезал себе волосы.Конечно же Акито соврал что видит все что от него скрывают люди,но у этого мальчика все выресовывалось на лице.Акито глубоко вздохнул и протянул руку плачущему мальчику.
-Вода уже холодная...вылезай бедный~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
RomanceСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...