Во сне Элиз опять проснулся в сознании.Он все ощущал и чувствовал,холод запахи и звуки.Стуки каблуков по кафельному полу.Сколько бы парень не оглядывался все без толку.Он был один,вокруг был лиш белый свет.Тогда парень посмотрел на свою одежду,он был в крассивом фраке с чернум бантом и это ему что то напоминало свадебный костюм жениха.Элиза сразу начало всего трясти и колотить.Тут чей то ехидный и нежный голос окликнул его с боковой стороны.
-Не волнуйся милый.Я сама все сделаю,просто раслабься.
Элиз вздрогнул и резво повернул голову в сторону.Рядом с ним стояла девушка с длинными почти до пола феолетовыми волосами.Она была вся в белом а в руке у нее был букет цветов,красных алых роз.Парень пошевелил руками,одна была свободна в вторая была приподнята и согнута в локте,за него держалась эта девушка.Элиз ничего не мог не сказать,не сделать.Ему было страшно,весь он уже был мокрым от пота а глаза горели от яркого света вокруг.Парень не заметил того как его ноги начали двигаться и идти куда то в перед.Они оба шли куда то в пустоту,и вскоре остановились у какой то арки.Она была увешанна феолетовыми цветами,а в ней стоял...Риота.Он держал в руке подушку с кольцами а в другой книгу с пером.Элиз захотел закречать и как только он открыл рот почувствовал сладкий привкус поцелуя девушки.Они стояли в арке скрепившись сладким поцелуем.Элиз посмотрел в сторону Риоты но девушка рукой загородила взгляд прица,словно разрывая их взгляды друг от друга.И как только пропал этот нежный и добрый взгляд Риоты,Элиз уже по настоящему заорал.Принц вскочил и потянул руку в воздух мохая ей в разные стороны.Он не заметил как в заправду кричал и очень громко.Он кричал имя Риоты,все сново и сново пока сам себе не заькнул рот.Парень тут же очнулся и пришел в себя.Он еще раз для профилактики ущепнул себя за все места на теле и убедившись что он не спит он вскачил с кровати и растворил шторы.За окном была глубокая ночь,она длилась будто вечно.Мгла нехотела отступать,она все больше налегала на небо и внушала холод и старх.Элиз зашторил окно и начал расхаживать по своей комнате.Он осматривал все на своем пути.Все что можно было подвинуть,отодвинуть и рассмотреть.Он проверил каждый угол и в ванной и в спальне.Единственные выходы были через окно,или в дверь в комнате.Дверь была на крепко заперта а за окном пугала страшная высота.Элиз пытался сделать все,даже выбить дверь.Самое странное что его никто словно не слышал,будто кругом никого и не было.Словно он был один в замке,действительно творилось что то очень странное.И это савсем не нравилось парню.
Полсе долгих попыток до потускневшего принца дошло.Все это времы у него в волосах была отмычка которая могла сработать.Элиз нашарил ее на волосах и отцепил ее.Это была та шпилька которую он нащупал в ванной,когда он выходил из нее он незаметно прикрепил ее на волосы что бы по возможности воспользоваться ею.И вот эта та самая возможность на его спасение.Элиз рассмотрел шпильку,потом согнул один ее конечик,посомтрел на замочную скважину,потом прекинул взгляд опять на шпильку и согнул ее еще раз.Полсе таких трех подходов парень медленно подполз к двери и сел перед ней наколени,а про себя молился на чудо.И вот он уже вставил эту шпильку в замок.Сразу же что то щелкнуло,руки мальчика затрямлись.Элиз успокоил себя а вот рука никак не могла остановиться трястись.Парень взял свою руку в другую руку и зажмерил глаза от страха,все таки у него была нервная обстановка.Раз щелчек два щелчек,шпилька больше не поворачивалась.Рука Элиза сползла по двери и коснулась холодного кафеля.Парень схватился за голову и медленно потянул руку к ручке.Когда пальци легли на нее и крепко обхватили мальчик потянул на себя и дверь отварилась.Парень выволился из комнаты на пол в коридоре.От этого раздался сильный шмяк,этот звук эхом повоторился около 5 раз.Элиз лежал на пороге в комнату и в коридор.Он тяжело дышал и прос ебя шептал.
-Я смог,я справился,я умница,Риота...я вернусь к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
RomanceСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...