глава 31

43 1 0
                                    

Путь по воздуху был медленным и плавным.Парни плыли на уровне облаков.Элиз видел практически все.И даже битву Морио с страшным волком.Но только теперь они превратились в людей и уже дрались на мечах.Так же он увидел то место где должен был драться Риота но почему то там уже никого не было.Элиз сразу же запаниковал.Все таки это из за него со всеми кто были за него могли погибнуть.От этого Элизу стало плохо.Он попросил своего похитителя спуститься на землю.Парень спокойно понял приказ и они оба спустились на землю в доли от замка.
    Элиз приложил правую руку к лбу и прищурил свои голубые глазки.Теперь замок был долековат.Можно было с точностью сказать что Элиз на свабоде.Но сам это Элиз не мог назвать свободой.Зная что на територии замка еще находиться Риота,Морио,Монтаро и может еще кто то,у Элиз сварачивалось сердце.Парень развернулся спиной к замку и посмотрел на своего спутника.Он даже не обратил внимания на Элиза,он смотрел куда то за спину мальчика.Когда Элиз хотел подойти поближе к парню тот нервно вскочил с земли и побежал на Элиза.Он столкнул мальчика на землю укрыв его своими бклыми крыльями.Раздался свист и треск.Что то словнл выстрелило в кого то.Элиз разжал глаза.Парень который его обхватил крыльями лежал неподвижно прямо на Элизе.Принц понял что что то не так.Он кое как вылез из под тяжелой туши мальчика.
   Когда отряхивал свои руки он заметил что то красное на своих руках.Потом присмотрелся и обнаружил на них кровь.Его руки задрожали.Принц посмотрел по сторонам а потом подбежал к мальчику с крыльями.Он не встовал,даже не шевелился.Принц с испугом и трясущимися руками потянулся к его белым крыльям.На перьях правого крыла блестели на солнце свежые капли крови а чуть выше в крыле была воткнута стрела.Элиз потянул свою окровавленную руку к ней и с закрытыми глазами вытянул стрелу из крыла.Раздался хруст а потом брызги крови.Капли попали на рукова рубашки Элиза.С заплаканными глазами Элиз развернулся лицом к замку.Он постмрел на него сквозь лучи солнца даже не закрывая глаз.Парень со вздохом подошел снова к мертвому телу беловолосого мальчика,сквозь боль в себе Элиз перевернул тело малчтика лицом к себе и постмрел на его одежду.
    На его поясе висел ремень на котром были закрепленны стрелы и один меч.Элиз кое как снял все это с мальчика и накрепил на себя.Теперь парень полностью был готов постоять вновь за свой народ.Принц Элиз подошел к склону холмс на который его высадил этот мальчик которого уже не было в живых.Он глубоко вздохнул и закречал на всю округу.
                -Рока!!!
  Через пару секунд раздалось кобылиноое ржание.Позади Элиза начали скрипеть деревья и стучать подковы.Принц гордо развернулся к лесу и начал кого то ждать.Из чащи прямо на него мчался белый конь.Он уже был в броне и окиперовке,Элизу только остовалось оседлать его и отправиться спасать всех кто оказались там по его вине.Конь выпрыгнул из за деревьев и встал перед малчтиком.Он покорно остановился и словно поклонился своему всаднику.Элиз подбежал к коню и погладил его за гриву.Потом он быстро оседлал его и вытащил свой меч из ножен.Он величественно поднял меч в верх и указал им на замок.Лошадь как бешанная сорвалась с места и погнала к замку.Элиз обееми руками ухватился за паводья и пригнулся что бы ветер не летел ему в лицо.Он не спускал взгляд с замка,он яростно проскрепел своими зубами.
              -Это еще не конец!
   И вот они уже почти у самого замка.Элиз был готов к битве,это у него уже не первая.Паэтому он ничего не боялся.Он лишь хотел извениться перед всеми за причененный им вред.Особенно перед Риотой.Хоть парню уже было 19 лет,перед Риотой он все равно чувствовал себя 16 летним ребенком,который случайно свалился в кроличью яму,которая поглатила его казалось бы на всю жизнь.

Элиз в стране чудес "2"Место, где живут истории. Откройте их для себя