Элиз снова летел в пространстве.Но в этот раз было все как то по другому.Вокруг мальчика не летали придметы и все такое.Вокруг него были лиш облака и яркий светящийся желтый свет.На секундочку Элизу показалось что он в раю.
Он почувствовал сильную боль при падении.Его левле плече было укушено и кровоточило.Парень только почувствовал что в правой руке он еще держал этот уже окровавленный ключик.Элиз с трудом запихнул его в желет своей рубашки которая уже была на нее не похожа.Парень летел около 5 минут.Ну как обычно.Под конец падения парня понесло в сон.Ему казалось что этот полет будет вечным.Элиз боялся закрывать глаза.Он думал что если их самкнет то не сможет уже ничего видеть.Но что то его заставило прижать рисницы и Элиз уснул в подении.На душе у него уже все было спокойно,потму что его сознание уже понимала куда он попал.
Тело мальчика нежно коснулось земли словно перышко.Мальчика разбудил знакомый ветерок с запада.Элиз открыл глаза.Он осмотрелся во круг и присел.В голове все ходило ходуном,сердце билось,кровь кровоточила из раны.Элиз понял что он жив и все уже по зади.Он прижал свою руку к раненому плечу.Привстав его немного пошатнуло в сторону.Его ноги косились и уже не держали мальчика.Элиз огляделся во круг.Он оказался до чертиков знакомом месте.На секунду мальчику показалось что он в беседке Амелы.Но к большому счастью это была другая биседка.
Элиз ее сразу же узнал.Он встал и пошел в глубь биседки.Те же сиденья,те же цветы на деревьях,то же самое место.Элиз подошел и прогладил рукой по деревянным скамейкам на которых он сидел с Риотой.Элиз боялся его снова видеть.Боялся что он как то изменица,да так что Элизу будет страшно находица с ним.Этого парень боялся больше всего.Он присел на скамейку и уставился в небо.Оно уже потимнело и на небе зажыгались звезды.
-Сейчас фонари зажгутся...навреное.
Тихо сказал Элиз как тут в биседке рядом с входом зажегся один фонарь.Элиз подскочил от испуга,но потом чуть даже улыбнулся и подошел к нему.В фонарике летала бабочка.Она была такой блестящей,и ярко ярко горела.Элиз увидел как она тщетно билась о стекло своими крылышками.Парню стало ее жалко и он решил ее выпустить.Он просто задвинул стекло за другое-как его учил Риота.
Бабочка запархала крыльями и стремительно полетела в ночьное небо.Элиз вздохнул.Свет в биседке пропал.Крамешная тьма надвисла в биседке.Элиз не обратил на это внимание.Он думал идти ему во дворец,или нет.Хотя это был вопрос времени.Полюбому он там окажеца,но вот каким образом?
Элиз решил прилеч на скамейку и подумать,а какой Риота теперь,он еще жив,остальные,теперь Риота не король?Элиз боялся встречи с ним,пвэтому не решался ступать в замок.Решил все хорошенько обдумать и взвесить.Всетаки прошло 3 года,с того как 16 летний ребенок полез туда куда не следовало,и перевернул свою жизнь за один день.Теперь Элиз боялся таким же образом все вернуть на круги своя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
Roman d'amourСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...