В темноте парень слышал различные разговоры,звуки и шум.Звон в ушах не покидал его.Он чувствовал холод по всему своему телу.Пару раз он даже дергался.В горле было ужасно сухо.Парень сделал один очень болезненный глоток,и тот час подскочил потому что сильно закашлел.Глаза он открыл тоже не сразу,но когда открыл вокруг было так ярко,и все в белом.Элизу в глаза сразу же бросилась ваза с букетом цветов.Парень быстро подскочил с белоснежной кровати и скинув с себя одеяло побежал к фазе.Он быстро освободил ее от цветов стоящих в ней и захлебнул всю воду залпом.Когда она прошла в его горло Элиз ощутил всю прелесть холодной воды.Он жадно глотал ее из вазы даже не задумываясь что в ней стояли цветы.Когда он все выпил он поставил вазу на место и обперевшись о подоконник руками согнулся от боли в животе.
-Да что за....
Неуспев он закончить свою фразу до конца из его рта начала вылеваться странная черная жижа.Элиз схватился за живот и сел на колени.Черная слизь вытекала из его рта прямо на пол.Она медленно вытекала из мальчика и очень медленно расплывалась по полу.У Элиза закружилась голова.Он почувствовал как силы вновь его покидают.Мальчик потерял равновесие и сильно ударился правым веском при подении на пол.Живот ужасно болел а из рта все еще текла маленькая струйка черной сыворотки.Мальчик просто решил закрыть глаза...Очнулся он от жуткого холода в комнате.Он резко встал и посомтрел на пол где должна была растекаться черная жидкость,но ее там не было.Элиз огладелся а потом посомтрел на себя.Только сейчас он понял что он лежал полностью оголенный на холодном полу с открытым окном в комнтате.Элиз сразу же покраснел как помидор и прыгнул в кровать.
-Да что за хрень!
-Где я?!...где моя одежда!?
Он осомтрел комнату из под одеяла.Единственную одежду которую он увидел был праздничный костюм белово цвета.Элиз накинул на себя одеяло и подошел поближе к костюму что бы рассмотреть его лучше.Одним глазом парень заметил крассивый и привлекательный медальен который весел на плечах рубашки.Медленно к медальену потянулась рука мальчика.Тряссущимся движением кончик пальца коснулся холодной крышки медальена.Как только пальцы почувствовали холод медальена Элиза отшотнуло назад и опрокинуло на пол.Снова раздался громкий звон в ушах.
-Нееееееееет!Аааааааааааа!Не могу!!Хваааатит!!!!
Элиз закрыл лицо руками и сквозь пальцы кричал что есть мочи.В его глазах всплылвали его сны которые он видел каждую ночь.Все время он видел в своем сне эту девушку которая была с феолетывыми волосами.Она как то с укаризненной улыбкой смотрела на мальчика и тянулась к его губам.Так же мелькал и Риота.Он просто наблюдал за Элизом из долека.Мальчик видел его печальное вырожение лица и так хотел подбежать к ниму,но что то его останавливало.От этих воспоминаний его отвлек шум в комнате.Кто то вбежал в его комнату и сильно кричал.
-Он очнулся!Очнулся!Ему плохо!Помогите!!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элиз в стране чудес "2"
RomanceСабытия происходят уже после книги "Элиз в стране чудес".Прошло уже несколько лет,мальчику исполнилось 18,и он взошел на трон. Его папа умер,осталась в живых только мать.Ее годы тоже близились к концу жизни.И её последним желанием было -Поняньчить...