-Еваааа!Ну где ты ходишь? Мы сейчас опаздаем!- орал на весь дом Джеймс.
Ну что же,думаю пришло время для знакомства. Джеймс-это мой девятилетний братик,ангел в обличье демона. Джеймс или Джей-Джей,мальчик с рыжими волосами и зелёными,как изумруд,глазами. Он всё время старается напакостить мне. Мелкий чёрт.
Я- Ева Торнтон, самая обычная семнадцатилетняя девушка с рыжими,как огонь,волосами и серыми,как воды Северного Ледовитого океана,глазами.
Забыла сказать,сейчас я увлекаюсь пением(самоучка), а до этого 5 лет занималась брейк-дансом.Этого в школе никто не знает,т.к. я боюсь,что меня засмеют.
Так же,как и брат,с первого взгляда я кажусь очень спокойной и уравновешенной. Но только родные и Кира знают мой дерзкий характер, с которым уживется не каждый.
Кира Уайт-моя лучшая подруга.Но она уехала в Аргентину в том году. Ээх,осталась я теперь одна.
И вот вы после знакомства подумаете:"Куда вы там опаздываете?"-Джей-Джей, не ори. Я уже иду,-говорила я,спускаясь со 2-го этажа.
Так вот,мы спешили в школу. На мне лежала обязанность проводить брата в младшую школу,хотя он мог добраться и сам. Родителей сейчас дома не было,они архитекторы и сейчас в комондироке в Италии. Эээх,а мы в сырой и мрачной Англии.
Закрыв за собой дверь, мы вышли на улицу. Только начало октября,а в Англии уже вовсю хозяйничают дожди.
Проводив брата,я заспешила в старшую школу. Звонок через 15 минут. Если я не успею мне конец.
Биологичка миссис Тоу,никогда не отличалась доброжелательностью. Особенно,когда это касалось меня.
Еще раз посмотрев на часы, я сорвалась с места. Вот и школа показалась,фуух,успела.
Зашла в класс,села за свою последнюю парту и начала рассматривать знакомые лица. Кристиан Соколовский- парень с голубыми глазами и темными волосами. Мечта каждой девушки нашей школы,но не моя. Он как и все остальные из элиты,богатенький папенькин сынок и бабник. Друзья его зовут Соколом.Рядом с Крисом стояла Аманда Адамс, его девушка. Аманда тоже входит в элиту. Связываться с ней лишний раз не стоит,ой,как не стоит.
Л
евее Аманды стояли её " лучшие подруги",которые с ней только из-за статуса, Шарлотта и Катрин.
Шарлотта- высокая брюнетка с карими глазами и метровыми ногтями.
Катрин- шатенка с писклявым голосом.
С другой стороны Сокола стоял его лучший друг Эндрю Тейлор. Парень высокого роста с накаченным,как и у Сокола, телом. Зеленоглазый брюнет. Его глаза западают в самую душу. Не подумайте,нееет,я не влюблена в него.
Как и остальные,наш класс разделен на элиту и тех,кто в неё не входит. Я в элиту не вхожу ,но и не хочу.
От разглядывания лиц одноклассников отвлёк меня звонок. Все поспешили по своим местам. Мы стали в знак приветствия и зашла миссис Тоу.
***
Уроки прошли быстро и без происшествий. Забрав Джей-Джея,мы с ним пошли домой.
Ну что же,посмотрим,что преподнесет завтрашний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме жизни
Teen FictionСемнадцатилетняя Ева Торнтон начинает жизнь с чистого листа. Её взлеты и падения. Друзья и враги. 02.05.2018 #527-Фанфик