Глава 14

114 30 2
                                    

"Когда уже этот дурдом закончится?"

Походу уже никогда.

Сидела, никого не трогала. Чувствую что-то на своей кофте. Я так понимаю, ни у одного Нэта руки из жопы.
-У тебя руки из жопы или да?
Повернулась и увидела улыбающуюся Аманду. Вот коза, знала, что что-нибудь да и придумает.
-Я тебя предупреждала, Торнтон. Если от него не отвалишь будет только хуже. Это,-она показала на мою "красивую" кофту,-ещё цветочки. Я привыкла бороться, и добьюсь чего хочу,-опа, в голове зажглась лампочка.
Аманда отвернулась и уже шагнуть успела. Но я буду не я, если что-нибудь не сделаю.
Я взяла у Криса его тарелку с супом, пока он успел что-нибудь сказать, подошла сзади к Аманде и опрокинула на неё обед её ненаглядного.
-Так вот, Адамс, тут не ты одна умеешь играть по этим жалким правилам. И заруби на носу, я ненавижу, когда меня называют по фамилии,-так приятно смотреть на Аманду, на её платье, по которому стекают капли бульона и на капусту в её волосах. По-моему это был борщ.
Так, теперь надо убираться отсюда или она меня точно убьет.
Взяла сумку со стула и направилась в выходу из столовой.
-Отличная партия, Ева, чуть-чуть по-детски, конечно. Но как говорится:"Все бумерангом",-прошептала я, направляясь в туалет.

-Вот чёрт, что же это гадость не оттирается?!- пыталась я привести свою кофту в призентабельный вид. Но все попытки трамваю по рельсы.
На моей кофте сидело огромное пятно, которое модно было увидеть уже за километр.
-С*ка, вот что теперь делать?-отбросила я свои жалкие попытки.
Реально, теперь так и ходить? Физкультуры сегодня нет, чтобы хотя бы в сменку переодеться.
-Я уже говорил, девочкам ругаться не прилично,- я посмотрела в зеркало и увидела улыбающегося Криса.
-Ааааа!-я быстро прикрылась кофтой, так как стояла в одном лифчике,-Что ты тут забыл? Это вообще-то женский туалет или ты ориентацию поменял?
-Да не визжи ты! Я помочь пришел. Кстати, красивый лифчик,- поиграл бровями.
-Извращенец, чем ты мне поможешь! И отвернись уже или вообще катись отсюда.
Он нехотя отвернулся.
-Я то уйду,а вот ты в чем будешь ходить? Если так, то парни заценят, я вытащила из сумки яблоко и со всех сил бросила в него.
Крис успел обернуться и поймать яблоко. Он подошёл ко мне, снял с себя чёрную адидасовксую  ветровку и протянул мне. Сам Крис остался в футболке.
Я, выгнув бровь, посмотрела на него а-ля "Серьёзно?!".
-Бери уже, не будешь же ты ходить вот в этом вот,- он ткнул пальцем мне в солнечное сплетение. Как раз таки там и красовалось пятно. Так как в то время, когда он отвернулся я успела напялить на себя кофту.
-Я то надену, но вот твоя девушка вряд ли оставит это в покое? Мне и так проблем хватает,-я скрестила руки, в его взгляде промелькнуло...недоумение?
-Ты смеешься? Какая ещё нафиг девушка?- теперь пришла моя очередь удивляться.
-Как какая? Наша писаная красавица класса, точнее школы, уже в третий раз подходит ко мне и открытым текстом говорит, чтобы отвянула от тебя. Разберитесь уже, что у вас там происходит и не надо туда, впутывать меня.
-Аманда что ли? Ну ты и сказанула, красавица писаная.
-Она самая кто же ещё,-Крис вмиг стал серьёзным.
-Так это она тебя тогда, на вечеринке, побила,-я открыла рот, чтобы спросить,но не успела,-Да, я думал, что это она, но не стал копать глубже. Вот же сучка! И ещё, мы не встречаемся,- сказал, как отрезал.
-Ладно, давай свою ветровку. Мы с тобой тут уже минут пять торчим, ещё что-нибудь не то полумают.
Крис с победной улыбкой протянул мне ветровку. Я хотела уже взять её из его рук, как он сказал:
-Одно условие,-нет, серьёзно? Нет бы просто отдать и дело с концом.
-Нуу?
-Поцелуй меня.
-Ёк макарёк, приехали. Нет.
-Хоть в щечку,-он сделал глазки кота из "Шрек"а.
-Нет, проблем мне и так хватает.
-Ну как хочешь, моё дело предложить,-и он начал надевать обратно свою кофту,- ходи голая,-по-моему, он рассердился.
-Ну нет, голой ходить не буду. Давай поцелую, только в щечку.
Я неуверенно подошла к нему, положила свои руки ему на плечи, встала на носочки и хотела уже поцеловать, как он резко повернул
голову и поцеловал меня в губы. Для меня это было неожиданностью.
Сам Крис вызывал у меня какие-то флюиды, но это нельзя было назвать любовью, даже влюблённостью.
Да, я хотела бы видеть рядом с собой такого парня. Красивого, сильного, можно сказать остроумного. Мечта любой. Но он же бабник.
А что чувствует он я не знаю. Хрен его поймешь.Поиграется со мной и бросит, а потом мне сидеть и рыдать? Нет уж, спасибо.
Я оттолкнула Криса от себя. Смотрела на него около десяти секунд и спросила:
-Что это было?-он понял, что я была не рада.
-Ничего,-снял с себя ветровку и кинул мне.
И больше ничего не сказав, вышел из туалета, громко хлопнув дверью. И вот теперь я почувствовала себя использованной. Хотя это слово не совсем подходит для данной ситуации. Но все равно.
Как будто использовали как какую-то ... и, кинув на последок деньги, исчезли. Только вместо денег ветровку.
Я сползла по стене и,переодевшись в одежду Криса, заплакала.
Все это было неправильно.
Я уткнулась в его кофту и вдрхнула пряный запах. Как же вкусно.
Зачем этот поцелуй?
Жили нормально и было все беспалевно.
А слёзы продолжали капать и капать.
-Дура ты, Ева, дура! Ну вот что ты плачешь? Тебе же он даже не нравится?-успокаивать себя. Могу, умею, практикую.
И тут как током по голове:"А не нравится ли?"
Я готова была рвать и метать. Хотелось забыть это. Забыть ВСЁ как страшный, самый страшный сон и жить дальше. Без груза на таких хрупких и молодых плечах.
-Все, Ева, хватит сопли пускать! Поднимаешь сейчас же свою задницу и идёшь на уроки. Потом репетиция. Завтра уже концерт, а я даже не пробовала спеть песню. Нельзя опозориться перед всей школой.
-А потом будет...что будет,-умыла лицо холодной водой, расчесала волосы и собрала в конский хвост.
Свою кофту запихала в рюкзак и пошла на уроки.
"Время лечит!" -хоть для этого надо и много времени, но время лечит.
Или как говорится в народе:"Прошла любовь, завяли помидоры". Второй вариант даже лучше и быстрее.

"Из жизни никогда нельзя исключить три вещи: риск, грех и возможность счастья"

P.S: не забываем оставлять комментарии и звёздочки💜 Пишите нравится вам или нет.
Продолжать ли писать?

В ритме жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя