-Блин, что бы надеть?-спрашивала я у себя, роясь в шкафе.
В обед мне пришло сообщение от Соколовского, где он писал, что заедет за мной в семь вечера. И теперь я ломала голову, что бы надеть. Вчера он сказала, что это будет прогулка, поэтому не виду смысла одевать платье, тем более на улице зима и -24°.
-О, вот это пойдёт,- я вытащила из шкафа зауженные брюки горчичного цвета,-Ещё бы колготки найти,- десять минут я искала тёплые колготки.
Замерзнуть мне не хотелось, я человек теплолюбивый.
Сверху надела вязаный синий свитер, волосы чуть накрутила и все.
Одновременно и просто, и красиво. Мы же не на свидание идём. По крайней мере, мне так показалось.
Сегодня я точно поняла, что влюбилась в Соколовского. Как и предполагалось. А что тут такого? Он не дурен собой, смешной, сексуальный.
Я ущипнула себя, поняв, что мысли текут не по тому руслу.
-Ну что,мои хорошие, пора вас выгулять,- я достала из ящика коробку, где лежали мои новые зимние ботинки. Они были бежеватого цвета и на плоской подошве. У меня какая-то любовь к обуви. Особенно к кроссовкам. Ходить по рядам с обувью я люблю так же, как и кушать. А кушать я люблю очень.
Сверху свитера накинула бежевую куртку, которая слушит мне который год подряд, завязала шарф и натянула шапку. Посмотрела в зеркало. Я похожа на тюленя. Ну и ладно.
-Джей-Джей, я пошла,- я закрыла за собой дверь на ключ и вышла на улицу.
Машины Соколовского была припаркована около нашего дома. Я подошла к его машине и аккуратно постучала в окно. Когда он меня увидел на его лице появилась еле заметная улыбка. Он открыл машину и я забралась в тепло. Выглядел он, как всегда, шикарно.
-Привет,-я смущенно улыбнулась.
-Привет, как ты?
-Хорошо, ты?
-Отлично,-повисло молчание.
-Куда мы едем?-спросила я пытаясь хоть как-нибудь развеять обстановку.
-В общем, креативом я не блистаю, поэтому предлагаю просто поехать в Старбакс и там посидеть. Ну как?-он улыбнулся. У него такие красивые ямочки. Боже, я умираю.
-Я "за", люблю кофе.
-Как прошёл твой день?-спросил Крис, сощурив глаза и выезжая на шумную дорогу.
-День ещё не прошёл. А так, отлично,- я пропустила смешок,-наконец-то посмотрела свой сериал. Всю неделю этого ждала. Ты чем занимался?
-Машину из салона забирал.
-Она была разбита.
-Да.
-Разве?
-Да, мы участвовали в гонке, с Нэтом. Там маленькая авария произошла, моя крошка чуть-чуть помялась,-парень погладил руль. Я рассмеялась.
-Что за гонки?- мне все ещё было неудобно находится одной рядом с таким красивым парнем.
-Самые обычные. Их обычно устраивают по пятницам и выходным, за приз. Кто первый приедет,тот и победил. Победил- забрал деньги.
-И вам не страшно в них участвовать? Там же опасно.
-Нет, знаешь какой это кайф, прямо адреналином по венам. Тебе стоит такое увидеть.
-Нет уж, спасибо.
-Ладно, пошли, мы приехали,- и в правду, мы приехали в ближайший " Старбакс".
Я сюда часто приходила за долго до этого.
Я вылезла из машины. Крис открыл передо мной дверь, я улыбнулась и вошла. Внутри людей было мало. Я сразу почувствовала запах кофе и ванили. Блаженство. "Старбакс" мне всегда нравился своей уютностью и вкусным кофе. Это, наверное, единственное кафе, куда я люблю ходить.
Мы повесили куртки на вешалку и прошли в столику в самом дальнем углу кафе. Отсюда открывался обзор на все остальные столики и барную стойку.
Крис, как настоящий джентльмен, отодвинул мой стул.
-Спасибо,-я заправила за ухо локон рыжих волос.
Крис наблюдал за этим незначительным движение, я смущенно улыбнулась. Парень засмеялся.
-Что?-не поняла я.
-Ты такая смешная, когда смущенная,- я ещё больше покраснела.
-Конечно, прямо как помидор,-я улыбнулась.
-Ты очень красивая когда улыбаешься,- теперь я точно похода на томат.
-Спасибо, но может хватит меня смущать?-я теребила край свитера, не поднимая глаза на Криса.
-Здравствуйте,Вы что-то желаете?- к нам подошла официантка. Её голос был мне знаком. Я подняла голову и увидела перед собой Эшли. Эшли работала тут, мы с ней часто разговаривали, когда я сюда приходила.
-Привет,Эшли.
-Ева? О мой бог. Ева, сколько зим сколько лет?-Эшли радостно заверещала.
-Какие зимы,Эшли? Мы всего лишь не виделись месяц, ну может больше,-исправилась я, поймав недовольный взгляд Эшли.-Ну как ты?
-Ой, все хорошо. Давай мы с тобой как-нибудь встретимся и поговорим?-Эшли посмотрела на Криса.
-Хорошо, я тебе напишу.
-Так что Вы желаете?
-Мне как всегда и кусочек вот этого торта,-я показала пальцем надпись: Торт " Прага".
-Ах, ты, моя сладкоежка. А Вы, молодой человек, чего изволите?-Эшли уже обратилась к Крису.
-Мне чашку "Ристретто" как можно крепче и багет с сыром,-я смотрела на него, выпучив глаза.
-Ожидайте свой заказ в течение семи-восьми минут,-Эшли отошла на маленькое расстояние и повернулась ко мне лицом так, что Крис её не видел. Она сжала руку в кулак и оттопырила большой палец и показала на парня. Мол, хорошего нашла. Я закатила глаза.
-Любишь "Ристретто"? -поинтересовалась я.
-Да, обожаю.
-Хм,значит хоть в чем-то мы с тобой похожи,-я положила руки на стол.
-Ты знаешь эту девушку?- Крис кивнул в сторону Эшли, стоящую у барной стойки и разговоривающую с маленьким пареньком.
-Да. Раньше я сюда часто ходила. Мне нравится эта уютная атмосфера.
-А как ты в школе стала изгоем?- оперевшись на руку, спросил брюнет.
-Кхм, не знаю, само как-то получилось. Я не любила шумные компании, вечеринки, клубы. Да и стеснительной была. Но со мной всегда была Кира. Думаю, ты её помнишь? Но в этом году она уехала,-я подала плечами.
-Но ты же...-начал Крис, но Эшли его перебила;:
-Вот Ваш заказ,-Эшли поставила на стол наши блюда.
-Спасибо, Эшли. Не забудь мне позвонить,-я показала рукой значок 'телефон'.
-Конечно, приятного аппетита,-Эшли, взметнув блондинистые волосы, ушла.
-Ты что-то хотел сказать?-вспомнила я.
-Да нет, приятного аппетита,-Крис принялся за еде.
-Спасибо, и тебе,-я улыбнулась.
Через двадцать минут мы вышли из кафе. В течение этих минут мы мило беседовали, каждый рассказывал о себе, о своих увлечениях.
-А как же твоя машина?-спросила я, когда Крис предложил прогуляться.
-Потом заберу.
Мы пошли по улице, беря курс на парк.
Кристиан взял меня за руку. Я ничего не сказала, а просто улыбнулась и покраснела. Крис хмыкнул.
Десять минут мы так и шли. Держась за руки. Но Крис резко остановился.
-Что-то случилось?- обеспокоенно спросила я.
-Слушай, Ева, я давно хотел сказать. Ещё до Нового Года, до того, как ты уехала,- я посмотрела прямо в его глаза,-Ты мне нравишься.
Пока я стояла с широко открытыми глазами и переваривала услышанные слова, Крис действовал.
Он протянул меня к себе и поцеловал. Нежно и мягко. Он держал меня за талию. Я чувствовала его тепло и буйно бьющееся серце, как и моё. Я поддалась и поцеловала его в ответ.
Когда в наших лёгких кончился воздух он меня отпустил и посмотрел мне в глаза.
-Ты мне тоже нравишься, Соколовский,-и теперь я сама потянулась к нему.Не выращивай в сердце печали росток,
Книгу радостей выучи назубок,
Пей, приятель, живи по велению сердца:
Неизвестен отпущенный смертному срок.
©Омар ХайямЖиви в ритме жизни и слушай своё сердце.
The End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме жизни
Teen FictionСемнадцатилетняя Ева Торнтон начинает жизнь с чистого листа. Её взлеты и падения. Друзья и враги. 02.05.2018 #527-Фанфик