*Прошло 3 дня*
Все снова будет...
Вновь придёт рассвет...
А родители не вернуться...
Их больше нет...Вот и прошло три дня. Целых три дня с того дня, когда мы остались с Джеймсом на попечении у Судьбы.
Но Судьба, видимо, решила сжалиться и отправила к нам тётю Марго. Ту самую сестру мамы из России. Они были очень похожи, как характером, так и внешностью. Всякий раз, когда я резко поворачивала голову и смотрела на тётю, видела маму.
От этого хотелось орать во всю глотку, выцарапать себе глаза. Лиш,ь бы ничего не видеть и не слышать.
Тётя Марго была пробивной боевой женщиной, но не каменной.
Спасибо ей за все.
Она устроила похороны, оформила на нас опекунство и уехала, сказав, что здесь она жить не сможет.
Тётя и нас поставила перед выбором.
Или в Россию, к ней, или тут, сами.
Я была будто между двух огней.
Россия. Неизвестная и такая далекая страна. Все новое и незнакомое. Но рядом была бы тётя, она бы помогла и поддержала.
Лондон. Англия. Родина. Родной, теперь, такой пустой дом. Но здесь мы одни, без надежды на поддержку.
Я долго думала, как поступить и решила спросить у брата.
Его ответ ввёл меня в ещё большее раздумье.
-Что хочешь, то и делай, Ева. Хоть в Россию, хоть здесь. Все равно.
В итоге я выбрала остаться тут. Закончу нормально одиннадцатый класс тут, потом и решим.
В душе была,раздирающая, пробирающая дрожь по коже, пустота.
В сознании стоял немой вопрос. А пульс в висках стучал ответ:"Их больше нет..." Вечерами сидела и прислушивалась к себе. Ничего. Ничего не осталось, что даже хотелось на стенку лезть и кричать, орать, бить.
Стены давили, везде были воспоминания. Повернешь голову, фото, сделанное на море, все такие счастливые и беззаботные. Ещё поворот и книга, подписанная корявым почерком Джей-Джея под чутким руководством папы и подаренная мне на День Рождения. Поворот и картина летнего рассвета у береги озера, нарисованная мамой лет десять назад.
Три дня, три гребаных дня проходили однотонно и скучно.
Днём, каждый из нас лежал в своих комнатах, погруженные в свои мысли. Только вечером мы с Джеймсом спускались в зал, к уютному дивану и камину. Выгребали из холодильника, какие только там были, сладости и удобно располагались перед телевизором. Включали какие-нибудь диснеевские мультики или приключенческие фильмы и сидели так до самого утра.
Огромную поддержку оказывал Нэт. Он пытался нас развеселить, не давал расстраиваться и плакать. Он даже смог вернуть Джеймсу тот задорный огонёк в глазах, от чего, хоть и чуть-чуть, становилось тепло. Нэт пытался вытащить нас на улицу, но мы не поддавались. Мы стали похожи на каких-то отшельников.
Все было трудно осознавать.
Про школу мы и не думали. Нам дали несколько дней, чтобы войти в прежнюю колею. Я лежала в своей комнате и смотрела на белый потолок. Время было семь часов вечера. По всему дому прошелся звонок дверного звонка.
Я встала с кровати и, покачиваясь с бока на бок, как медведь, подошла к зеркалу.
В отражении увидела девушку, похожую на огородное пугало.
Красные глаза, под ними чёрные круги, рыжие волосы были запутанными и нерасчесанными.
-Красотка,-проговорила я, ещё ниже натягивая футболку, которая итак была длинной.
Я начала спускаться по лестнице.
Спустилась в прихожую и отворила входную дубовую дверь. На пороге стоял Нэт с большой сумкой. Ну что ему дома не сидится? Мне, конечно, приятно, что он пытается меня поддержать, но мне и одной хочется побыть. Я выдавила улыбку. Нэт прошёл в дом, а за ним Крис. Твою налево, ему-то чего надо?
Улыбка слетела.
-Привет,-как-то неуверенно поздоровались они, снимая обувь и шурша пакетами.
-Ага,-сил разговаривать не было.
Я потопола на кухню, поставила чайник и опустилась на ближайший стул.
-Мы вот тут кое-что купили. Ну, как дела?-чувствовалось напряжение.
Я бы лучше помолчала. Оперлась на руку и еле слышно проговорила:
-Может завтра в школу приду. Не могу дома сидеть, все на меня давит.
В их глазах появилось...радость? Удивление? Поддержка?
-Может тогда прогуляемся. Ты обстановку сменишь,-почесал затылок мой сосед.
-Да, выглядишь как-то херово. На тебя же смотреть жалко,-ох, юморист из тебя никакой,Соколовский.
-Так не смотри! Да, не кукла расфуфыренная. Я между прочим родителей похоронила, безмозглый ты баран!-на глаза начали собираться слёзы,-извини, просто не надо под горячую руку лезть.
-Нет, ты меня прости, не подумал. Тебе сейчас нужна поддержка. А я тут со своими шутками.
-Кстати,неудачными.
Где-то тридцать секунд мы просидели в молчания, которая была очень угнетающей.
-Нуу, что вы там принесли?-спросила я, просматривая пакеты с продуктами. Больше всего там было сладостей. Да, каждый бы позавидовал.
-Ох, ну привет, радость ты моя ненаглядная,- на самом дне была банка нутеллы. За три дня я съела их штук 6 точно. Не меньше.
Я выключила вскипевший чайник. Поставила на стол чашки, ложки, ну и все остальное.
-Джеймс, идём чай пить,-крикнула я и зря, голос сорвался,-кхм-кхм... Вот блин.
-Что с голосом?- спросил Крис с прищуренными глазами, откровенно разглядывая меня.
-Что глаза вылупил? Сейчас из орбит вылетят. А голос из-за стресса. Петь вообще не могу. Не в одну ноту не попадаю,-чуть-чуть соврала я. Петь и не пыталась.
-А что ты врешь? Сначала научись, потом лапшу вешай,-да блин, откуда он узнал?
Я быстренько отвернулась к холодильнику, чтобы он не увидел мои раскрасневшиеся щеки, и начала вытаскивать оттуда предметы жизни, ну или просто продукты. Ничего сваренного не было, поэтому пришлось удивлять нагрянувших гостей бутербродами.
Джеймс спустился, поздоровался, забрал несколько шоколадок и ушёл. Мне ничего не оставалось как просто вздохнуть.
Так скажем, чаепитие, прошло за нейтральными темами. Парни как могли избегали тем про моих родителей и что будет дальше.
-Что в школе нового?-они как-то нервно переглянулись.
-Да ничего, все по-старому,-промямлил Кристиан.
-Ну да, ну да. Могли бы и сказать. Больно надо,-сложила я руки у груди.
-Ну мы, наверное, пойдём...
-Давайте, давайте.
-Ева, ты это...не кисни. Все будет хорошо,-сказал Сокол. Потом неожиданно взял и обнял. Я, опешив, уткнулась в его шею. Я только туда и доставала. У него был приятный парфюм.
-Так, амеба одноклеточная, клешни не распускай. А то возможности размножаться лишишься. Все пока!- я уже силой вытолкнула их за дверь и закрыла вход в дом.
Этот приход меня слишком вымотал. Здоровье итак было шатким.Сильный может быть слабым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме жизни
Teen FictionСемнадцатилетняя Ева Торнтон начинает жизнь с чистого листа. Её взлеты и падения. Друзья и враги. 02.05.2018 #527-Фанфик