Я проснулась от звука, раздающегося на первом этаже, это гремели кастрюли. "Не уж-то Джеймс решил приготовить завтрак?"-была моя первая мысль перед тем как я открыла глаза. Первым в глаза бросились плотные чёрные шторы, не пропускающие и луча света. Я перевела взгляд на часы, стоящие рядом, на комоде. 7:00. Время ещё есть. " Вот только где я и что вчера произошло?"
Я встала с кровати и поняла что переодета. На мне былы длинная мужская рубашка и шорты. "Блин, меня ещё и переодевали!"
-Ох, Ева, ну ты и попала,-я прокашлялась. Во рту как будто море высохло, причём ещё и горло болит. Значит ещё заболеть решила.
И тут я вспомнила, что вчера произошло.
День Рождения Нэта. Бутылочка. Поцелуй. Аманда. Дождь. А дальше ничего.
-За-ши-бись!
"Но кто меня сюда перенесь и переодел? Или не просто переодел!?
Я вышла из комнаты и огляделась. Я спустилась на первый этаж. Везде лежали пустые бутылки из-под алкоголя, чипсы, сигареты и прочяя фигня. Так, значит это дом Нэта и это последствия вчерашней вечеринки.
Я прошла на кухню.
Ко мне спиной у плиты стоял Нэт, придерживая одной рукой ручку сковороды, а другой лёд у лба. За столом сидел полуголый Крис, а точнее просто без футболки. Мои глаза пробежались по его отличной фигуре и кубикам. Он жадно пил, как я поняла, воду из стакана большими и жадными глотками. Я усмехнулась, значит у кого-то сушняк и болит голова. Ха, меньше пить надо.
-Доброе утро,-оперлась на косяк двери.
Нэт с Крисом одновременно обернулись.
-Хрен с маслом, доброе,-пробурчал Крис.
Он начал с ног до головы внимательно рассматривать. Я вспомнила про поцелуй и покраснела. Надеюсь он ничего не помнит. Соколовский заметил мой румянец и ухмылнулся.
-Не думала, что вы сможете встать так рано после такой гулянки. Кстати, а где все?
-В три разошлись,-состроил недовольную гримасу Нэт.
-Да вы меня удивляете, думала, вы будете гулять хотя бы до пяти утра.
-Гуляли бы. Но соседи вызвали полицию из-за нашей громкой музыки. Менты всех разогнали.
Надо бы спросить, что со мной было.
-Аа,-не успела я и слова сказать, как Нэт беспардонно перебил меня, продолжая что-то готовить.
-А тебя Сокол нашёл на балконе, ты отключилась. Кто тебя закрыл?
-Спасибо. А кто закрыл, не важно. Получается вы меня переодели!?-до сеня только дошёл смысл слов.
-Не мы, а я, ты была мокрая,-пошло улыбнулся Крис,- так кто тебя закрыл?
Я молчала.
-Да мы и сами знаем. Это Аманда. И чего она хотела?
Говорить или нет? -вот в чем вопрос. Эх, была не была.
-Мягко намекнула, что бы я отвалила от тебя.
Кристиан только хмыкнул:
-Ничего не меняется, все как всегда.
-Бл*ть! Задери меня бабуин, я не нанимался кухаркой, просто чай попьем и пойдём,-держась пальцами за мочку уха, орал Нэт. Он обжег пальцы.
-Давай я приготовлю. И не мог бы кто-нибудь из вас найти мой телефон. Черненький такой,-с надеждой я посмотрела на мальчиков. Надо позванить Джей-Джею, узнать у Дэна он или нет,-и оденьтесь, пожалуйста.
-А сама-то? Ходит тут как...
-Я сейчас в тебя сковороду брошу и не пожалею.*через 15 минут*
Мы втроём сидели за круглым столом и завтракали. Нэт всё-таки нашёл мой телефон. Я успела позванить брату и узнать, что он у Дэна и в школу не опаздает.
Я быстро съела свою порцию и надела вчерашнюю одежду. Надо бы переодеться и рюкзак взять.
-Ну я пожалуй пойду. В школе увидимся,- появилась я на пороге кухни и чуть не столкнулась с Крисом.
-Давай мы тебя подвезем,-предложил мой сосед по парте.
-С чего бы это?
-Соседи как ни как,-хахах, смешно. Ну в принципе, я согласна.
-Хорошо,
-Тогда через 15 минут у машины Сокола,-поднялся из-за стола Нэт.
Я вышла на улицу. Везде были большие лужи после вчерашнего дождя.
Зашла в свой дом и поднялась в комнату. Надела чёрную юбку, чуть выше колена, и бежевого цвета вязвный свитер. Волосы расчесала и заплела в французскую косу. Лёгкий макияж, чтобы скрыть, чуть-чуть видные, синяки под глазами. Накинула сверху бежевое пальто обула чёрные сапоги. Взяла сумку. Как раз прошло 15 минут.
У машины меня уже ждали мальчики.
-Поехали, садись, Рыжая, довезу с ветерком,-первым увидел меня Соколовский.
-У тебя что, котелок не варит? Сколько раз повторяла не газывай меня Рыжей!-открыла заднюю дверь, знакомого мне уже, BMW.
В то время пока мы ехали в школу меня не покидало чувство, что что-нибудь случится. Да ещё мне приснились сирены. Сначала приснился поцелуй с Соколовским, получите распишитесь. Теперь сирены, к чему это привидет.
Да, доехали мы с ветерком за пять минут. Машина остановилась на парковке школы.
Я вышла из машины. Недалеко стояла Аманда со своей свитой. Она прямо кипела от злости, что я приехала с Крисом на одной машине. Ой, не приведёт это не к чему хорошему.
Я не стала ждать Нэта и быстро ретировалась в класс.
Через пять минут класс заполнился до краев.
Крис сразу же подошёл к Аманде и начал что-то объяснять,дополняя все это жестами и злым взглядом.
-Что это у них?-спросила я у сидящего рядом Нэта.
-Да,хрен его поймешь.
Прозвенел звонок. Отчёт пошёл. Осталось ещё семь уроков. Это будет длинный день.*во время шестого урока*
У нас спокойна шла литература. Ну как спокойно. Учитель объяснял тему, кто-то сидел в телефоне, кто-то спал, кто-то перекидывался бумажками.
Я пыталась вникнуть в тему сегодняшнего урока, как в дверь постучали. Учительница, стуча каблуками туфель, открыла дверь и начала с кем-то разговаривать.
Учительница после нескольких минут разговора заметно погрустнела. Да что там такое случилось? Опять это чувство.
Учительница закрыла дверь и посмотрела на меня:
-Ева, не могла бы ты выйти, тебя зовут.
Это, чувство. Чувство чего-то необратимого. Неужто с Джеймсом что-то? Или что-то я натворила? Но я бы помнила.
Все с интересом посмотрели на меня. А я что? А я ничего.
На ватных ногах вышла в коридор. Этот путь мне показался как будто я шла на такой отчаянный шаг, от которого зависит жизнь всего человечества. Почему-то вспомнилось:" Тут везде, знаешь, закон такой. Быть бесчувственной, быть пустой."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме жизни
Novela JuvenilСемнадцатилетняя Ева Торнтон начинает жизнь с чистого листа. Её взлеты и падения. Друзья и враги. 02.05.2018 #527-Фанфик