-Джеймс! Ты занят?-позвала я братика, выходя из кухни.
Я только пришла со школы, хотя время уже близилось к четырем часа по полудню.Школьная репетиция для меня оказалась провальной. После моего получасового нытья, что у меня пропал голос и у меня ничего не получится и получасового промывания моих бедных мозгов учительницей, я всё-таки вышла на сцену. Но дальше дела, точнее песни, продвигались лучше. Даже учительница в конце похвалила.
Отдельной историей было моё появление в классе в кофте Кристиана. Я думала после этого мне Аманда шею свернет голыми руками в каком-нибудь угле школы, не жалея красивого и дорогого маникюра. А она всего лишь кинула мне неприязненный и очень красноречивый взгляд, но на этом всё. Может мозги на место встали, и она поняла, что я не претендую на его ненаглядного.
Нэт, увидев меня в кофте своего друга, ухмыльнулся. Меня прямо рвет от этой ухмылки. Хотелось огреть его сковородкой.
Под конец моё настроение ушло к чертям в гости чай пить. Но это исправить может один человек. Братик, кровинушка моя. Как это прозвучало, боже.-Мы же только виделись, чего понадобилось?- он появился в зале с шоколадкой в руке. Ну да, куда же без него.
-Поделись,-я протянулась руку.
-Наглеешь, систр,- отломил маленький кусочек и протянул мне.
-Вообще, вижу тебе тоже скучно дома, поэтому предлагаю тему. Помнишь как мы делали раньше, когда куда-то собиралась?-я дождалась кивка и продолжила,-Возобнавляем традицию. Остальное потом.
-Просто так скучно. Давай так, кто последним спуститься тот будет- Джей-Джей начал придумывать, но я его перебила.
-А точнее, откажется от телевизора на неделю.
-Ева, ты сама предложила, думаю Ривердэйл соскучится по тебе,- хитро прищурил глаза.
-Хаха, и не надейся,- я подошла к колонкам, стоящим в зале рядом с телевизором.
-Так, чтобы выбрать такое?-листала плейлисты,Ага, вот! Ты готов?
-Как никогда! Врубай быстрее. Жду не дождусь своей победы!
Я нажала на кнопку и из колонок послышались первые слова песни, а мы с Джеймсом рванули к лестнице.Shine bright like a diamond
Shine bright like a diamond
Find light in the beautiful sea, I choose to be happy
You and I, you and I, we’re like diamonds in the sky
You’re a shooting star I see, a vision of ecstasy
When you hold me, I’m alive
We’re like diamonds in the skyМоя комната находилась ближе к лестнице, поэтому у меня есть преимущество. Но этот чёрт такой быстрый, что за десять секунд он успел ворваться в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме жизни
Teen FictionСемнадцатилетняя Ева Торнтон начинает жизнь с чистого листа. Её взлеты и падения. Друзья и враги. 02.05.2018 #527-Фанфик