Как говориться, бумага умеет выслушать и помочь. Ну что же, проверим.
Ничего такого раньше я не писала. Поэтому даже не имею понятия как начинать, о чем писать и как закончить. Все в первый раз.
Жаль ты не можешь моментально отвечать на мои вопросы и давать советы. Очень жаль.
Ну давай попробуем. Знаешь, вот только в голове была офигенная философская цитата, и я уже хотела записать сюда и...бац, нет ничего. Как не пыталась вспомнить, все равно ничего. Наверное, так было у каждого. Так ведь?
Так паршиво на душе, что и пишу какую-то белиберду.
Охота в чьи-нибудь нежные объятия, которые защитили бы меня. Охота видеть рядом людей, которые были бы для меня стеной. Хотя бы зонтиком. Что за бред?
Знаете, хочу как в сказке, принца на белом коне. Ни каких забот, хлопот, проблем и бед. Но увы, жизнь жестока.
Всё-таки у меня нет способности писать.
Я в два взмаха ручкой перечеркнула всю страницу, вырвала из тетради и, скомкав в шарик, бросила на пол. Там также лежали больше десяти скомканных листов, моих неудачных попыток выговориться.
Час ночи. Я сижу, укутанная в бежевый халат, и в тусклом свете ночника пытаюсь снять свою, так сказать, депрессию, высказавшись на бумаге. Но ничего не получилось. Я бросила свои попытки и откинулась на спинку стула, вытянув вперёд руки.
Кожа все ещё была синеватой, как бы я не старалась это предотвратить. Ладно хотя бы платье скрыло большую часть моего тела. Но вот руки и волосы были что-то с чем-то. Платье пришлось сразу выкинуть. Его бы ни химчистка, ни волшебство не спасло бы.
Весь сегодняшний день прошёл в моих попытках снять эту краску. Наверное, я весь интернет перерыла раз пять. Но должно эффекта не увидела.
Особенно было жалко волосы. Но это другая история.
Спасибо нашему директору за то, что он дал нам выходной.
Телефон, лежащий рядом, завибрировал.-Кому это я понадобилась в такое время?
"Тетя Марго"- высветилось на сенсорном экране.
-Алло,тётя?
-...
-Да, все хорошо. Кто приедет?-мои серые глаза округлились.
-...
-Хм, это тот мальчик, которого я видела когда была в первом классе?
-...
-Зашибись, только этого не хватало.
-...-Ничего. Я радуюсь просто.
-...
-Ладно, пока.
Ох, что же я такого натворила в прошлой жизни, что меня так наказывают в этой?* * *
-Извините, можно войти,- я открыла дверь в класс.
По классу пришлись смешки и перешептывания. А на меня усавилось двадцать три пары глаз.
-Явилась не запылилась, после концерта долго отходила?- строго посмотрел на меня учитель химии.
-Она просто краску долго отмывала, не видите что ли?- послышалось с задней задней парты, и весь класс разразился смехом.
-Нет, непредвиденные обстоятельства.
А точнее Джеймс хотел порадовать меня и приготовить кофе. Но оно у него убежало, и плита загорелась. А я в это время спала без задних ног. Только когда до меня дошёл запах гари, я проснулась. Потом было какое-то сумасшествие.
-Ладно, садись. Только в первый и последний раз,-учитель пригрозил пальцем и направился к своему столу, продолжая объяснять тему.
Я села за свою парту, не обращая внимания на Нэта, который бросал недоуменные взгляды на мои волосы.
-Блин, как же его зовут? Вроде, банальным было имя. Иван, Сергей, Никита, нет. Бли-и-ин. Костя? Саша? Петя? Мефодий? Хм, а что? Тётя Марго женщина креативная, но все равно не то. Может Гоша?-шептала я себе под нос, вспоминая русские мужские имена и сразу конспектируя урок.
К нам, оказывается, приедет сегодня сын тети Марго, а я не помню его имя, можно сказать, не знаю. Ведь виделись мы только один раз и то, когда я была в первом классе. Вот такая я вот сестра.
-Что ты там шепчешь?-ткнул Нэт ручкой мне в бок,- проклятия вспоминаешь?
-Не твоё дело, может и проклятия.
-Где твои волосы?
-На голове.
-Где прежняя длина?
-Там же где и моя гордость, ниже плинтуса,-сказала я и отвернулась.
Да, теперь я хожу с волосами по лопатки. Волосы пришлось срезать, так как эта гребаная краска не убиралась, как бы я не старалась. Но мне даже нравится ходить с короткими волосами.
-Может хватит дуться?
-Я дуюсь? С чего ты взял? Если я не хочу разговаривать это не значит, что я обиделась. Да я и не знаю могу ли тебе хоть что-нибудь доверять.
-С каких это пор мне не доверяешь?
-С той минуты, когда на меня вылилось целое ведро краски. И не только тебе, а всем. Ты даже не подошёл и не спросил не помочь ли мне. Да, мы с тобой не друзья, даже не приятели, но что, неужели ни у кого нет человеческих качеств? Хотя, кого я спрашиваю?-если я сейчас не успокоюсь будет только хуже. До звонка пять минут. Моя рука взмылась вверх.
-Да?-спросил у меня учитель.
-Извините, можно выйти?
-Неужели уже устала? Хотя ты-то и двадцати минут на уроки не просидела.
-Да, устала. Очень устала. Так можно выйти или нет?
-Иду уже.
Я собрала вещи и покинула класс.Когда я уже выходила со школы мне пришло сообщение от тети Марго:"Он будет ждать тебя на вашей школьной стоянке"
Он, нет бы написать его имя. Он. И как мне его ещё там найти? На стоянке после седьмого урока всегда какой-то хаос. Ладно, выкручусь, не в первый раз.
Нэт сразу отстал от меня после нашего недолгого разговора. Да ладно, мне-то лучше. Но он должен быть с Соколовским где-то на парковке.
Я медленным шагом прошла к парковке. Как я и говорила, творился хаос.
-И как мне тебя найти, чье имя я не смогла вспомнить? Не будешь же ты стоять с транспарантом "Ева Торнтон, я твой брат, которого ты и видеть не хочешь".
-Девушка, а вы случайно не знаете Еву Торнтон?-кто-то тронул меня за плечо.
-Случайно, знаю. Это я. Вы что-то хоте...-я обернулась и увидела того, кого вообще не ожидала видеть,-Егооор!?
-Сеструха?-так же неодуменно сказал Егор. Это тот парень с катка.-Так значит ты моя сестра?
-А ты мой брат? Мда, другого я ожидала. Кстати, а откуда мне знать кто ты такой. Может ты маньяк. Паспорт покажи,- я скрестила руки.
-Ахахахх, шутканула, шутканула. Вот, пожалуйста,-дал мне свой паспорт. Да, он, по крайней мере, у него с тетей Марго одна фамилия.
Я вернула ему паспорт.
-Может обнимимся? Всё-таки десять лет не виделись.
-Ты сейчас серьёзно?-он серьёзно?
-Серьёзней некуда!- и притянул меня к себе и обнял.
-Ладно, все, хватит. Отпусти меня, на нас уже все смотрят,-я хлопнула его по плечам.
-Кстати, сеструха, где твои волосы? Тебе так не идет.
-Время меняться.
-Ну что, все? Поехали?-кивнул в сторону джипа.
-Ты хоть водить умеешь?- подозрительно сощурила глаза.
-Обижаешь. Садись давай, не очкуй. Все нормально будет.
-Как-то не верится,- но я всё-таки села в машину.-Кто этот тип рядом с ней?-вскинув брови, спросил брюнет у друга, который стоял рядом и наблюдал за своей однокласницой.
-Мне откуда знать. Может парень?
-Пф, вряд ли.
-Хах, зря ты так. Пока ты будешь стоять в стороне и пускать слюни, она уже замуж выйдет.
-Ну это мы ещё посмотрим. Кто будет слюни пускать, а кто замуж выходить.Каждый живет как знает.
Каждый идет как может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме жизни
Teen FictionСемнадцатилетняя Ева Торнтон начинает жизнь с чистого листа. Её взлеты и падения. Друзья и враги. 02.05.2018 #527-Фанфик