7 января.
-Крис, эй, Крис, ты меня слышишь?- пощелкал пальцами перед моими глазами, которые были стеклянным взором направлены на телевизор, брат. Бесит он меня. Жесть как бесит.
-Что тебе надо? Или проваливай, не мешай,- я продолжил прерванную игру.
-Кри-и-ис!-прямо уха. Я вздрогнул, рука содрогнулась, и машина въехала в другую. На экране высветилось:"Вы проиграли".
-Твою мать. Что тебе надо на сей раз?-скрестил руки, свесив с дивана затекшие ноги.
-Кристиан, не ругайся! Сколько тебе повторять!- закричала с кухни мать.
-Хорошо,-лениво протянул, как-будто я её послушаю. -Ну-у-у, что ты сюда приперся?
-Отвези меня кое-куда,- нагло пялился Дэн на меня, выгнув бровь. Прямо как я. Нет, не так. Всё-таки по-другому.
-Я тебе водитель что ли? На своих двоих хоть на край света, иди не мешай,- я оттолкнул его, открыв вид себе на плазменный телевизор, и заново начал игру.
-Крис, отвези меня. Тебе трудно что ли? Все равно целый день лежишь да ничего не делаешь,- опять загородил мне телевизор.
-Нет и все!
-Я просил по-хорошему... Мама!- если Дэн не смог сам меня принудить, то в ход пойдёт тяжёлая артиллерия. Мама. Уф, началось. Набираемся терпения, слушаем очередную лекцию про то, какой я балбес.
-Крис, тебе что, так трудно выполнить просьбу брата?-в зале появилась мать, с испачканными в муке руками. Опять что-то готовит. Хотя почему "опять"? Готовит то она только по своим выходным, которые бывают не часто. А так обязанность на поварихе. Не помню как зовут.
-Трудно. Я занят.
-Так, хватит. Занят он. Хоть бы начал к экзамен готовится. Думаешь отец тебе все купит? Нет, дорогой, все сам, сам. Так, поднял быстро свою задницу с дивана и отвез брата. Совсем с рук отбился,- я цокнул,- Хватит цокать! Собирайся, быстро!
-У меня нет времени, я сплю, -я лёг на подушку, перевернулся на другой бок и закрыл глаза,-Пусть сам добирается, я ему не водитель.
-Ты хочешь чтобы отец тебя по домашний арест посадил или машину отобрал? Так ты не сомневайся в отце, я скажу ему, сегодня же, быстро отвез брат, - мама ударила меня кухонным полотенцем, которое держала в руке.
-Уф, собирайся давай быстро! Я ждать не буду!
-Я готов,- на автомате бросил Дэн, прячась за спиной матери.
-Тогда меня жди,- проходя мимо него я дала ему затрещину. Не сильную и не слабую.
-Кристиан!- мать ещё раз ударила меня по плечу полотенцем.
-Да что? Пусть привыкает,- я поднялся в свою комнату и переоделся. Всё-таки в шортах не походишь, зима.
Я вышел на улицу, у гаража уже стоял готовый брат. На улице шёл мелкий снег.
-Садись давай,-приказал я брату.
Он прошёл к переднему сиденью.
-Куда!? Назад садись!-я зажёг машину.
Дэн назвал адрес, куда я должен был его отвезти. Адрес показался мне знакомым, но я не вспомнил. Всю дорогу мы молчали. С братом таковым образом не общались, разговаривали только тогда, когда от нас этого требовали родители.
Улицы Лондона были пустыми, только иногда встречались, проезжающие мимо, машины. Город можно было назвать вымершим. Все отходили после Нового Года.
Мой Новый Год прошёл наискучнейшим образом, в кругу семьи. К нам пришли какие-то друзья папы по бизнесу. Мне пришлось сидеть с ними и изображать послушного мальчика. Смешно было. Я бы свалил от них, если бы было к кому. Все разъехались на отдых. Одному как-то не хотелось, да ещё то, что я, скорее всего, больше не увижу Еву, меня расстраивало.
Машина въехала на знакомую улицу. Я начал вспоминать, что это за улица. Точно, тут же живёт Нэт. И Ева. Они же соседи.
-Ну и? Где твой друг живёт?- посмотрел я на заднее сиденье, где Дэн играл в своём телефоне.
-Дальше езжай,- я нажал на педаль газа,-Во, все, стоп.
-Ещё скажи, что здесь живёт твой друг?- я показал пальцем на дом Евы, напротив которого остановились.
-Ну да.
-Они же уехали.
-И что?
-И что ты тогда тут забыл?-я не врубаюсь.
-Ты тупой? Уехали, теперь приехали!- вышел из машины и хлопнул дверью.
-Стоп! Я с тобой!- если Ева приехала, я хочу её увидеть.
Я поставил на машину сигнализацию и направился за Дэном к дому. Раз они приехали, получается миссис Кейт нас обманула. Никогда бы не подумал.
Мы подошли к дому, и я протянулся чтобы нажать на кнопку, как меня я услышал голос:
-Зачем?- спросил Дэн и, взявшись за ручку двери, просто открыл её. Значит, дверь не заперта.
Мы зашли в прихожую, видимо, здесь недавно убирались. Когда разувался, услышал голоса, которые доносились с кухни. Значит, там и хозяева дома.
-Твою ма-а-ать! Джеймс, ты не слышал!- сначала крикнула, потом тише приговорила Ева.
Мы прошли на кухню. То что я увидел меня и рассмешило, и обрадовало.
Ева в домашних шортах и длинной чёрной майке, с двумя косичками выглядела смешно. Она выглядела мило. Да ещё в руке Ева держала молоток, а палец был во рту. Она перепутала палец с гвоздём.
Что она делала с молотком?-спросите вы.Она приделывала полку, которая сейчас держалась только одним концом и висела в воздухе.Смешно было из-за этого, а радостно из-за того, что она всё-таки не уехала, и у меня есть шанс.
В углу кухни, около холодильника, была куча осколков от разбитых тарелок. Та столе стояли различные банки- склянки. Её брат сидел за столом и смеялся.
-Что ты ржешь? Я сейчас тебе по голове этим молотком постучу,-Ева повернулась в сторону брата, но, первым делом, заметила нас,-А-а-а! Твою дивизию, Джеймс! Сколько повторять, дверь закрывать надо! А вы что встали как партизаны. Хоть бы свистнули.
-О, здорово, Дэн! Здрасьте,-это уже ко мне обратились,-Дэн, пошли отсюда, а то Ева сейчас тут погром устроит и нас заодно прибьёт,- и они сломя голову побежали наверх.
-Куда по мытому полу?! Твою, говори- не говори, не послушают! Соколовский, ты чего встал будто стол посреди поля, брата привёз, свободен!
-Тебе тоже доброго дня. Если у тебя плохое насте, нечего портить его и другим. Кстати, с Новым Годом!- я сел на стул.
-Ага, и тебя. Ты что расселся? Я тебе прямо говорю, домой иди!-она прислонилась к кухонному гарнитуру.
-А может я хочу посмотреть чем занимается моя одноклассница?-Ева ошарашенно посмотрела на меня, но, ничего не сказав, отвернулась.
Она поставила на место полку и стукнула по гвозди молотком.
-Ш-ш-ш, твою налево!-она опять промахнулась.
-Давай сюда,-я подошёл к девушке и взял из её рук молоток,-сейчас всё будет. Молоток не для девушек.
-Ну давай, давай. Не думаю, что ты справишься лучше меня,-она скрестила руки и прислонилась ягодицами на стол. В этих шортах и футболке она выглядела мило и по-домашнему. Но исключительно сексуально. Её губы были чуть приоткрыты, ресницы подрагивали. Сбившиеся из косичек, волосы падали на ее лицо, мешая смотреть. Так хотелось обнять ее и поцеловать. Почувствовать её запах и вкус губ. Стоп, мысли текут не в то русло.
Я замахнулся и ударил молотком.
-Сука!
-Да я походу не одна лох,- Ева рассмеялась.
Я не остановился на одной попытке. Но второй раз тоже был провальным.
-Ой, ладно оставь, ещё палец себе сломаешь. Я и не надеялась, что ты сможешь её приделать, родившийся гулять, работать не умеет.
-За языком следи, мы сейчас ещё посмотрим, кто родился гулять, а кто- работать.
Через десять минут, в течение которых рыжая шуршала пакетами, звякала баночками и шаркала тапочками, я сделал гребаную полку, сумев ударить три раза по указательному пальцу. Теперь он разбух и покраснел. Но своей проделанной работой я был доволен.
-Принимай работу, хозяйка,- я порутил в руках молоток и вручил его Еве.
-Спасибо,-она скромно мне улыбнулась,отчего на душе стало приятей, и попробовала постучать кулаком по полке. Проверяет, не отвалится ли. Не отвалилась.
Распросить бы у неё еще кое-что.
-И как ты умудрилась свалить эту полку?-я с интересом наблюдал как Ева, встав на носочки, из-за чего футболка приподнималась и открывался вид на зад, ставила на полку банки с крупами.
Ева, резко повернувшись, увидела, что я наблюдал за её задницей. Она нахмурилась и потянула футболку вниз.
-Кхм, тебе это так интересно?
-Да, рассказывай давай.
-Ну я хотела приготовить к приходу Дэна кашу, и да, я не знала, что он твой брат, для меня стало таким же шоком как и для тебя. Так вот, хотела приготовить кашу, потянулась к банке, одной рукой взялась за край чертовой полки, ну она и слетела с петли. Тарелки полетели и разбились. Они были моими любимыми. Но спасибо, хоть банки прочные, пришлось бы ещё и крупы собирать. Ну вот. Все, я рассказала, теперь свободен, иди домой или куда ты там ходишь еще,-видно было, что ей со мной не совсем удобно.
-А чай мне кто предложит?- я так просто не сдаюсь.
-Я бы с радостью, только чая нет,да и всего остального,-она открыла дверцу шкафа, и вправду, ничего не было,- И я собираюсь в магазин, так что езжай уже домой.
-Давай я тебя подвезу,не будешь же в такой дубак пешком шляться.
-Я не шляюсь, а ходу. И нет. Я сама дойду, без тебя обойдусь, а то ещё налысо постричься надо будет,-она провела рукой по волосам.
-Не надо, я тебя подвезу.
-Нет, я сама!-Ева уже повышала голос.
-Да.
-Нет!
-Да! Или я сам тебя засуну в машину.
-Ок. Я тебе заплачу,ты подожди, я сейчас переоденусь и спущусь,-Ева ушла на второй этаж.
-Не заплатишь,-проборматал я себе под нос.
Я сел на стул и принялся оглядывать кухню. Она была не большой и не маленькой. По сравнению с нашей куххне, она была домашней и уютной. На окне висела синяя шторка, обои цвета кожуры лимона. Четыре стула стояли вокруг стола. Кухня была чистой, значит Ева убирается. Ну да, нужно же кому-то следить за чистотой. Трудно им без родителей, конечно.
-Я готова,-Ева появилась в проеме двери.
Она была одета в чёрные зауженные джинсы и серая адидасовская толстовка. И кошелёк в руках. Волосы так же были заплетены в две косички.
-Хорошо выглядишь,- я подошёл к ней. Рядом с ней я был высоким, хотя я и так высокий.
-Запечатлите этот момент, Соколовский сделал комплимент,-она наигранно приложила руку ко лбу,-пошли уже.
В прихожей она сняла с вешалки чёрную балоневую куртку и надела её.
-У тебя любимый цвет чёрный и серый что ли?
-Нет, синий и голубой.
-Не заметно.
Мы сели в машину и поехали в магазин, который находился недалеко.
-Если не секрет, где ты была до каникул?-я посмотрел на Евуона посмотрела на меня. Наши взгляды пересеклись.
-Даже не знаю, я тебе расскажу,а ты потом используешь это против меня.
-Нет, я не такой человек,-частично это правда.
-Ты серьёзно?-Ева рассмеялась.
-Да.
-Я бы и так рассказала, ничего секретного нет. Мы с Джеймсом ездили в Россию. Егор приехал и предложил вместе с ним поехать,- Ева пожала плечами.
-А кто такой Егор.
-Брат, троюродный,-фух, хорошо,что не парень.
-Ну и как там, в России?-мне и вправду было интересно.
-Хорошо,- Ева мечтательно улыбнулась,-по дорогам медведи не ходят, как предполагают у нас. Ужасно холодно и большие пробки- первое впечатление. А так очень красиво, мне особенно понравилась архитектура. Так завораживает. Красная Площадь- создание бога, реально. А ночная прогулка по Москве- сказка.
-Было круто?
-Замечательно,-Ева щелкнула двумя пальцами.
Остальные десять минут прошли в молчании. Каждый думал о своём.
-Приехали,-я припарковал машину у супермаркета.
Мы вышли из машины и направились к магазину. Быстро забежав в него, Ева подошла к банкомату и начала снимать деньги.
-Возьми, пожалуйста, тележку,-она обратилась ко мне, направляясь к отделу с колбасами.
Через двадцать минут тележка была забита продуктами. Как они собираются все это съесть?
-Пойдём ещё туда и все,-Ева показала пальцем с сторону сладостей.
-Ну пошли.
У Евы загорелись глаза. Она ходила от стеллажа к стеллажу и брала в руки то одну шоколодку, то конфетку.
-Торнтон, давай быстрее, мы в этом отделе торчим дольше, чем во всем магазине,-мы торчим здесь уже двадцать минут, и Ева все еще не может найти себе шоколад.
-Ты сам предложил меня отвезти, сам напросился.
-У-у-уф, не думал, что так долго будет.
-Не ной, пошли, я выбрала,-она положила в тележку три плиточных шоколада, упаковку маршмеллы и ещё разные конфеты.
-А не слипнется?
-Нет, это же не за раз.
-Вон там свободная касса, пошли туда,- Ева показала пальцем на пустую кассу.
-Здравствуйте,-мило улыбнулась нам продавщица.
-Здрасьте,-одновременно мы с Евой.
-Вы очень красивая пара.
-Спасибо, но мы не пара,-засмучавшись, промямлила Ева.
-Да?Но очень похожи. Спасибо за покупку, приходите ещё.
-Обязательно,-Ева взялась за пакеты. Всего их было 3, и они были огромными и тяжелыми.
-Давай сюда,-я забрал у неё пакеты,-Пошли.
Ева молча последовала за мной к машине. Я открыл машину и загрузил пакеты в багажник. Ева уже сидела на переднем сиденье, я сел на водительское место и включил машину. Ехали мы в полной тишине. Ева смотрела в окно, краска с её лица все ещё не сходила.
-Спасибо,-сказала Ева, когда я дал ей пакеты,-Дальше я сама.
Если не сейчас, то никогда.
-Ева, слушай...
-Да?
-Давай завтра сходим куда-нибудь, погуляем?
-Да, давай. Спасибо ещё раз.
Все- таки выполнить просьбу брата иногда бывает полезно. Я счастлив, почти.Счастье — самая неопределенная и дорогостоящая вещь на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме жизни
Teen FictionСемнадцатилетняя Ева Торнтон начинает жизнь с чистого листа. Её взлеты и падения. Друзья и враги. 02.05.2018 #527-Фанфик