Глава 18

99 8 0
                                    

-То есть ты хочешь сказать, что старше меня?- спросила я у новоявленного троюродного брата, помешивая деревянной ложкой рагу, которое было почти готово.
-Всего лишь на год.
-Но когда мы виделись ты был в первом, нет?
-Нет, во втором. Ты ещё рядом со мной соплячка,- Егор улыбнулся словно чеширский кот, продолжая качаться на стуле.
-Кто бы говорил, ты же тогда ещё картавил. Кагъ-кагъ-кагъ,- прокартавила я, как это делал давным-давно Егор.
-Цыц,- в меня полетела солонка, которая стояла на столе.
-Негоже кидаться вещами, тем более в чужом доме,- я вовремя повернулась и успела поймать солонку. Хорошо ещё, что она была закрытой,-Ладно, продолжим разговор.
-Это больше похоже на "Вопрос-ответ".
-Так что ты делаешь в Лондоне?-проигнорировала я последнюю реплику брата.
-Хах, тебя это так волнует?
-Нет, мне просто интересно. Ведь по логике ты сейчас должен где-то учиться. Или у тебя столько много денег, что даже можно и не учиться?- ну я в своём репертуаре, сначала сказать, а потом подумать. Язык бежит впереди мозгов.
-Ты бы язычок придержала,-сощурил глаза,-Тебя же с ним замуж не возьмут.
-Пф, больно надо,- я настолько резко развернулась, что чуть не задела кастрюлю с нашим обедом.
-Ну да, ну да. Так вот, что я здесь делаю. Я к вам приехал,- по-моему, у него шило в заднице. Он уже двадцать минут качается на этом стуле. Вот бы стул быстрее сломался, и Егор упал бы.
-Ну да, конечно, к нам он приехал. Что даже два дня назад приехал, но про нас вспомнил только сегодня. Стоп, а может ты и раньше приехал? И зачем?- я выключила плиту и села напротив Егора.
-Нуу... Приехал я ещё неделю назад, у друга был. Я быстренько сдал сессию в институте и меня отпустили,- видно было, что он доволен собой,-А к вам приехал, чтобы увезти тебя с Джеймсом в Россию,- мои брови поползли вверх, а глаза приобрели форму шара,-Не смотри так, не навсегда, только на каникулы. Если, конечно, вы хотите.
-Конечно хотим. Но до каникул ещё дней десять, не меньше,-выдохнула я. Уже быстрее хотелось на каникулы, а ещё больше в Россию.
-Упс, проблемка. Билеты то уже куплены,-Егор почесал затылок,-О, придумал. Маме позвоню, она напишет заявления, чтобы вас отпросить и всё. У тебя факс есть?
-Да, но я не знаю работает ли он. А как же учеба? У меня всё-таки экзамены в этом году.
-Пф, да ладно, небось ты отличница и сдашь все, даже если не будешь учиться.
-И вправду. Нужно отвлечься от всего этого. А на какое число билеты?
-Через два дня. А что?
-Мне...нужно на...кладбище сходить...-в горле встал ком и хотелось расплакаться.
-Эй,Ева, ты чего? Всё будет хорошо. Слышишь, хо-ро-шо. Нужно двигаться вперёд.
Егор подошёл ко мне и обнял. Так было приятно ощущать хоть какую-то поддержку. Я, даже не постиснявшись, обняла его в ответ.
-Спасибо,-тихо прошептала я, смахивая, накопившиеся в уголках глаз, слезы.

В ритме жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя