По длинному школьному коридору шёл средних лет мужчина, директор школы. Его было очень трудно вывести из себя и привести в беспокойство. Его холодное, иногда с усмешкой, лицо могло запросто посоревноваться с лицом любой каменной статуи. Но сегодняшний телефонный звонок, раздавшийся где-то в 11 часов утра, ввёл его в недоумение, которое переросло в сожаление. Он больше часа думал об этом звонке. " Почему позвонили именно мне? Как об этом сообщить? Есть ли у них ещё кто-то? Что будет с ними дальше?"- единственные мысли, которые крутились в его голове. Другим мыслям места не было.
Директор, собравшись с мыслями и придумав как об этом сообщить, подошёл к классу литературы, где проходил урок у 11Б.
В школе у него были и любимую ученики, и не очень. Пять учеников у него были любимыми, но знал об этом только он.
Ева Торнтон входила в их число. Эта девочка внушила ему доверие. Она была умной и симпатичной, хотя в классе её гнобили. Директор всем своим ученикам желал самого лучшего.
Он три раза постучал в дверь и стал ждать, когда выйдет учительница. Она показалась в дверном приёме и мужчина начал объяснять случившееся. Потом попросил Еву.
Через минуту девушка с беспокойством на лице вышла и округлила глаза.
-Мистер Джонс, что-то случилось?- Ева начала нервно теребить рукав свитера.
Директор не знал как начать, хотя продумывал каждую секунду разговора.
-Ева, понимаешь...мне позвонили и сказали, что самолёт, в котором летели твои родители...
-Что с ними?-пронёсся эхом, хриплый голос Евы.
-Случилась авиакатастрофа. Самолёт сгорел, живых не осталось. Я принргу свои соболезнования.
-Нееееет! Не может быть такогооо!-прокричала Ева, что даже в классе её услышали и насторожили уши.
Крис и Сокол услышав крик Евы нервно переглянулись. До звонка осталось пять минут. Надо срочно узнать что случилось.POW Ева.
Слова директора так резнули уши, что я не смогла устоять на ногах и скатилась по стене напол. В горле стоял большой ком, который никакими усилиями не получилось сглотнуть. В уголках глаз начились собираться слёзы. Они, не удержавшись, начали большими каплями скатываться по щеке и пропадали в ткани свитера. Я открываю рот и начинаю громко рыдать, уткнувшись носом в колено.
-Неет! Нет! Нееет! Не может быть такого!
Я сижу и рыдаю, не обращая внимания на то, что в классе меня слышно и скоро прозвенит звонок и из классов начнут вываливаться ученики. Сейчас не до этого.
Реальное очущение того, что внутри все вырвали. Все вырвали оставили только душу, иначе она бы не плакала.
Оставили для того, чтобы её мучали издевались, как только могли.
Директор начал суетиться вокруг меня. Я через свои громкие рыдания слышала, как он попросил успокоительного.
-Ева,выпей,-мягко сказал мистер Джонс, протягивая стакан с успокоительным.
Я дрожащими руками протянулась и взяла стакан. Одним глотком я опустошила стакан, но успокоительное не помогло, я ещё с большей силой начала рыдать. Как такое могло случиться? Мы даже не увиделись. Что будет со мной и Джеймсом? Как мы будем теперь одни?*тем временем в классе от имени Соколовского*
В классе творился какой-то хаос. Все начали перешептываться, всем интересно, зачем и кто позвал Еву.
Учительница выглядела совсем бледной. Она села за свой стол, достала воду и начала карать в него успокоительное. Я вопросительно посмотрел на Нэта. Он сосед Евы, может он хотя бы знает. Но нет, он только пожал плечами. Послышались громкие рыдания и все время повторялось:"Нет. Нет."
-Да что там случилось?-не выдержал первым я.
Учительница ошарашенно посмотрела на меня и тихо, еле слышно, сказала:
-Прикуси язык, Соколовский. Сейчас не до тебя.
В класс ворвался директор.
-Быстро дайте мне успокоительное!-быстро взяв из рук учительницы стакан,вышел.
Прозвенел звонок. Мы с Нэтом первые, взяв рюкзак Евы, рванули из класса. Последнюю неделю Ева меня чем-то зацепила. Она была такой маленькой и симпатичной, но в тоже время какой-то, боевой что ли.
Мы вышли из класса и увидели плачущую Еву, сидевшую на полу и хватавшую ртом воздух.
Она пыталась успокоиться. Но новые потоки слез уже были наготове. Да что де такое могло случиться? Я стоял в оцепенение.
-Отвезите её домой! И дайте чего-нибудь, чтобы успокоилась!-прокричал директор нам с Нэтом, разгоняя собравшуюся вокруг Евы.
-Ева, вставай, идём. Мы тебя отвезем домой,-подняли с пола Еву и повели на парковку, к машине.
Ева начала рыдать пуще прежнего. Она еле стояла но ногах.
-Садись с Евой. Давай ключи, я поведу,-садясь на водительское кресло, сказал Нэт.
Я передал ключи ему. Открыл дверь машины и усадил Еву. Сел рядом с ней и прижал к своей груди.
-Ева, скажи пожалуйста, что случилось,-гладил я её волосы, пытаясь успокоиться.
-Родители... Они... Погибли в авиакатастрофе...-рыдания не прекращались.
Мы с Нэтом были в шоке. Бедная Ева.
Мы подъехали к дому Евы, я взял из её сумки ключи и открыл дверь.
Со второго этажа спустился какой-то рыжий мальчик, наверное, брат Евы.
-Что с тобой Ева?-мальчик сразу поспешил к сестре.
-Джеймс...все хорошо, иди в свою комнату...я тебе потом скажу,-выдавила она из себя улыбку.
Мы прошли на кухню и накапали Еве валерьянку. Она залпом выпила и, просидев молча 15 минут, успокоилась.
-Что же с нами будет? Как я скажу это Джеймсу?
-Ева, все будет хорошо, мы будем рядом. Но сейчас надо поспать. Все будет хорошо. Только все завтра.
Нэт уложил Еву спать и спустился ко мне на кухню.
-Ты иди домой. Я тут посижу с Джеймсом, не думаю что Ева будет долго спать. Ей сейчас нужна поддержка.
-Ладно, до созвона.Все будет хорошо, только завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме жизни
Teen FictionСемнадцатилетняя Ева Торнтон начинает жизнь с чистого листа. Её взлеты и падения. Друзья и враги. 02.05.2018 #527-Фанфик