Глава 8

144 32 0
                                    

Даже через сон я слышала шуршание ключа в замочной скважине. С тихим, едва слышным, скрипом открылась входная дверь. Наверное, Джей-Джей пришёл. Послышался топот и шарканье тапочек, раздающихся на лестнице. Кто-то рывком октыл дверь моей комнаты и, разбежавшись, прыгнул на мою кровать со словами:
-Проснись и пой!
-Заткнись и спи!-пробурчала я, открывая глаза и пытаясь принять нормальное положение, чтобы вес брата перешёл на ноги, а не на туловище.
Когда я открыла глаза перед до мной предстояла физиономия с зелеными довольними глазами и, торчащими во все стороны, рыжими волосами. Вид у него был, что ни на есть, радостный. Хорошо выспался, наверное.
-Встань с меня!- сказала я, приподнимаясь и оперевшись на локти,-Где ты ночевал?
- у Дэна, могла бы и догодаться,- переместившись на кресло, состроил недовольное лицо Джей-Джей.
-А нельзя было предупредить? Я беспокоилась, вообще-то.
Я перевела взгляд на окно. На улице было как-то подозрительно светло. На рабочем столе стоял будильник в форме бежевого слона, который показывал 14:47. Чёрт, правильно я думала, проснулась к трём часам.
-Джеймс, иди чайник ставь! Я сегодня к Нэту на День Рождения пойду, надо ему ещё подарок купить. А ты пойдешь ночевать к Дэну. И не забудь, что завтра в школу!
Я взяла вещи и умчалась в ванную. Быстренько приняв душ и накрасившись, я надела джинсы, кеды и чёрный свитер и спустилась завтракать, а точнее, обедать.

*18:45*
Я где-то час назад пришла из ТЦ. Купила Нэту часы " Emporio Armani AR1733", надеюсь ему понравится, если он их вообще носит.
Я позвонила и спросила у него, какой дрес-код. Сказал, что хочешь, то и надевай.
Надевать платье или юбку я не захотела, поэтому пришлось тщательно перерыть шкаф. Но результатом я осталось довольна.
Надела я чёрный топ с сеточкой, удущей  от плеч к груди. Нет, она ничего не открывала, ничего не видно, все нормально. Дальше были чёрные джинсы с нашивкой розы на правом бедре.
-Так где мой телефон?-роясь в сумке, спрашивала я саму себя.
Пока искала телефон успела два раза споткнуться и упасть, при этом не очень культурно ругаясь, и ударить ногу о ножку кровати.
А телефон оказался на столе, но я этого сразу не заметила.
Так, волосы. Волосы я чуть-чуть завила и, взяв с каждой стороны по одной пряди, заколола их сзади маленькой невидимкой.
Попыталась нарисовать одинаковые стрелки, и,о чудо, они получились с первого раза. Губы накрасила в ярко-красный цвет.
Чую, одноклассники будут в шоке. Взяла подарок и спустилась на первый этаж.
-Джей-Джей, иди сюда!
Послышался топот стада слонов.
-Слушаю Вас, Ваше Величество!- выпрямившись в струнку, ответил Джей-Джей.
-Так, я пошла к Нэту. А ты или к Дэну. Пожалуйста, веди себя хорошо, не проказничай! Если что, то сразу же звони!
-Ева, не беспокойся, все будет хорошо. Оторвись по полной! Кстати, отпадно выглядишь,-улыбнулся братик.
-Спасибо, ну ладно, я пошла. Пока,- я чмокнула его в щечку и пошла к дому Нэта.
Дом Нэта представлял из себя двухэтажный бежевый дом с встроенным гаражом. Крыша была отделана коричневой черепицей. На въезде в гараж стояла машина, которая показалась мне смутно-знакомой.
Собрав силу в кулак, я позвонила в звонок. Послышались шаги. Вот дверь открылась и передо мной предстоял Нэт в горчичных джинсах и голубой рубашке с рукавами три четверти. Я улыьнулась:
-С Днём Рождения, Нэт! Поздравлятя я не умею, поэтому поделаю всего самого наилучшего! И вот, это тебе,- я протянулась ему чёрную коробочку с красной лентой.
Он взял коробку из моих рук и начал его открывать. Увидев содержимое он сначала пришёл в шок, но потом улыбнулся до ушей:
-Ева, спасибо, это самый лучший подарок!
-Тебе нравится?
-Ещё бы, спасибоо,- он сделал шаг ко мне и заключил в свои объятия. Я сначала была в ступоре, но потом ответила.
Он меня отпустил и пропустил в дом. Когда я увидела дом изнутри у меня просто челюсть с полом целовалась. В доме был сделан евроремонт. Со второго этажа послышался шум.
-А кто там?-спросила я, покощав на лестницу.
-Ааа. Точно, там Кристиан, ну Соколовский.
-И давно вы с ним знакомы?- мне почему-то стало казаться, что нашей дружбе конец. И то, если неделю нашего общения можно назвать дружбой. Я поникла.
-Эээй, Ева. Ну что ты расстроилась?Из-за Криса что ли? - да, была одной, такой и останусь. Я натянута на лицо улыбку.
-Все хорошо. Чем вам нужно помочь?
-Надо бы приготовить закуски. А так все готово,-обводя рукой гостиную, сказал Нэт.
И в правду, в гостиной стояли огромные колонки и светодиоды. Везде были развешаны воздушные шары и плакаты.
-А где кухня?- спросила я.
-Там, мы сейчас придем помочь,-кивнув, Нэт пошёл на второй этаж, а я на кухню.
Кухня была светлой и просторной, на столе стояли огромные пакеты с продуктами, а на полу ящики с алкоголем. Чувствую, будет жарко.

В ритме жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя