* * *Крис
-Твою мать, Матисон! Нельзя было за мной заехать?- заорал я на Нэта, войдя в класс и подойдя к его парте, весь класс обернулся на меня,-Что рты разинули? Тут вам не комедия!- рявкнул я,-Ты же знаешь у меня машина после вчерашнего только в металлолом!-обратился я уже к Нэту.
-Пф, да ладно, успел главное! Что драму то разводить?- Нэт отлип от своего телефона. Вот интересно, что он все время там делает? Даже я так долго не зависаю в своём.
-Ну да, легко сказать, не тебе пришлось пол часа на автобусе тащиться!-настроение было ужасным.
Вчера на гонке проиграл и тачку в хлам разбил, так ещё и отец наехал из-за оценок. Сказал если я не исправлю их, то лишит и денег, и машины, и всего остального. Директор ему позвонил и слил, как я учусь. Да, у моего отца все на подхвате.
-Пф, да ладно, в жизни надо все попробовать,- развел руками Нэт.
-Я бы лучше от такого отказался,- взгляд упал на стул рядом с Нэтом, которое, к слову, было пустым,-Где твоя соседка?
-Мне откуда знать. Может опаздывает просто?
-Вряд ли, тем более она всегда приходила вовремя.
-Прямо таки всегда? Ты следишь что ли за ней?- сощурил глаза.
-Отвали а, я не это имел ввиду.
-Да, кстати, написал ей?-я вчера рассказал Нэту, что что-то чувствую к этой рыжей. Ну а почему бы и нет? Может Нэт поможет. Но самое разумное что он предложил это попробовать с ней переписываться. Но я не решился. Да, вот так вот, самый крутой парень школы не решился написать, ну или признаться той самой(с Амандой всё покончено).
-Нет,-послышался ржач Нэта, и я не удержавшись со всей силы долбанул его своим рюкзаком, который держал в руке. Нэт, неожидавший удара, покачнулся на стуле и упал на пол. Теперь настала моя очередь ржать. И не только моя. Все кто был в классе рассмеялись.
-Ты долбоёб или да?-Нэт замахнулся и дал мне подзатыльник,- По тебе все девки тащатся, а ты не смог написать Еве.
-Вот именно, что она не все. Да ещё к ней тот тип привязался. Кто он? Дядя? Брат? Парень?-я стукнул кулаком по парте.
-Соколовский, хватит портить школьное имущество! Займите своё место, урок начался,- прикрикнула миссис Кейт, учительница углубленного английского,- У Вас дело не только с оценками плохо, да еще и с нервами.
Из-за разговора я не услышал звонка.
Я вялой походкой пошёл к своей парте и сел.
-Доброе утро, класс,- обратилась она уже к классу,-Надеюсь отсутствующих нет?
-Нет есть. Нет Евы, Евы Торнтон,- вот кто за язык тянул. Теперь все смотрят на меня как на умалишенного.
-Все правильно. Значит все на месте,- миссис Кейт открыла журнал и начала водить по нему пальцем.
-Как это, правильно? Торнтон то нет,-это уже подал голос Нэт. Фух, теперь не на одного меня смотрят как на сумасшедшего.
-Говорю же, все правильно,- я вообще не врубаюсь,-Достали вы девочку, уехала она,- миссис Кейт шутит? Ева реально уехала? Вот тебе и признался.
Я повернулся в сторону Нэта и увидел непонимание. Он тоже не знает. Мечты рушатся.
Весь урок я находился в своих мыслях. Раза два я замечал как Нэт указывал мне на телефон и на разноцветную иконку, но я не обращал на это внимания. Наверное, нашёл очередной прикол.
Когда я уже выходил из класса, меня поймал Нэт.
-Твою мать, я ему намекаю-намекаю, а он не понимает,-он яростно жестикулировал,телефон в его руке готов был вот-вот выпрыгнуть,- Доставай телефон,быстрее можно!? Что как черепаха! Быстрей!
-Да что ты разорался? Пожар что-ли?-я достал телефон и включил его,-Нууу?
-Хуже пожара, дай сюда,- отобрал у меня телефон и начал в нем что-то нажимать,- На, смотри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме жизни
Teen FictionСемнадцатилетняя Ева Торнтон начинает жизнь с чистого листа. Её взлеты и падения. Друзья и враги. 02.05.2018 #527-Фанфик