*Бип-бип-бип*
-Да кто придумал эти будильники?!-сонно бормотала я,вставая с кровати.
Часы показывали 7:25. Уроки начинаются в 8:30,так что время ещё есть.
С этого дня я решила не сидеть в замухрышках и показать себя.
С большим трудом встала с кровати и отправилась в ванную. Умывшись и пречесавшись,спустилась на кухню приготовить завтрак. Решила не заморачиваться и приготовить яичницу с беконом. Быстро все приготовив,пошла к брату.
Комната Джей-Джея находилась на втором этаже,рядом с моей. На двери висела табличка "Ева,не входи!". Тихо открыв дверь,просунула голову и посмотрела на Джей-Джея. Он мирно спал,положив правую руку под голову и высунув ногу из-под одеяла. Рыжие волосы отчетливо виднелись на белоснежной подушке,множество веснушек только делали его милым. Даже не хотелось его будет будить,так сладко он спал.
Присев на корточки у его кровати,начала тихонько его тормошить:
-Джей-Джей,вставай,пора в школу.-Ну Еваа,не хочу в школу, можно я не пойду?-начинал ныть братик.
-Так все,вставай,завтрак готов. Умывайся и спускайся,-строго сказала и, закрыв за собой дверь,вышла.
Ступив на первую ступеньку лестницы,подскользнулась и кубарем полетела вниз. Громко выругавшись и потерев пятую точку,пошла завтракать.
Через пять минут спустился Джеймс, и мы дружно принялись за завтрак.
-Ева,ты Бог,такой вкусный завтрак забабахать!-с набитым ртом говорил Джей-Джей.
-Ну спасибо,-хихикнула я.
Быстро позавтракав,мы пошли собираться.
Так,раз жизнь с чистого листа,то и одеваться нужно подобающе. Отдела я это:
С волосами не стала заморачиваться и просто сделала колосок. Волосы у меня длинные,обожаю их. Сделав лёгкий макияж,спустилась на первый этаж,где меня уже ждал Джеймс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме жизни
Teen FictionСемнадцатилетняя Ева Торнтон начинает жизнь с чистого листа. Её взлеты и падения. Друзья и враги. 02.05.2018 #527-Фанфик